Она не дожила одного дня до своего пятимесячного возраста.
Сегодня, спустя сутки после начала неизвестной болезни Иоши сгасла у нас на руках в клинике вся укутанная капельницами, кардиомониторами и кислородными приборами.
Врачи делали что могли, но так же как и мы не поняли что это было. Еще позавчера она была веселым игривым и любопытным щенком. Любившим весь мир, смотревшей на него восторженными, широко распахнутыми детскими глазами.
Как она любила жизнь! Как она радостно встречала каждого нового человека, ребенка, собаку! С каким истинным жизнелюбием и детской прямотой она воспринимала каждое новое событие в своей коротенькой и яркой жизни!
Она обожала нас, и своих подружек наших остальных собак, с которыми делила кров. Новые игрушки и вновь увиденные места. Любила смотреть в окно на улицу и в стекло автомобиля, телевизор привалившись ко мне теплым шелковистым боком, ролики в интернете особенно когда там показывали собак и охоту! Как забавно она нагибала голову и тыкалась носом в экран!
Мне никогда не забыть ощущение ее шелковистых ушей на своей щеке, ее запаха, когда она засыпала сопя мне в ухо положив голову на подушку!
Ей никогда не придется увидеть зеленой травы, росы в полях и тумана над лугами.
Ей никогда не замереть на стойке перед своей первой дичью, не испытать радости подачи, не услышать раскатистого звука выстрела после своей работы. Не увидеть весны и первых цветов, лета с его разнотравьем, осени с ее падающими листьями и криками отлетающих стай.
Она никого в жизни не обидела и всех любила.
Горько. Пусто. Словно сердце из груди вырвали.
Иоши. Иоши... как далеко сегодня ты убежала...