Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я так думаю, что что дело даже не в цене машин, а в доходах граждан... (и в кредитной системе)... Даже если машины будут стоить во всех странах одинаково, население разных стран, с разными доходами будет совершенно по разному воспринимать цену автомобилей...
Александр111, ну тут разговор про соседние государства, которые к тому же входят в единый таможенный союз)) самое забавное что была тема,когда новые ваши любимые лады стоили и у белорусов почему-то дешевле
Мои "любимые" Лады, это машины с АКПП и в самой полной комплектации.. Вот только - старые, потому как новых таких уже не делают). Можно иронизировать на эту тему, но это потому что таких машин мало и на них, так понимаю, кроме меня никто не ездил.. людям просто сравнить нЕ с чем))...
Ну как же, регулярно в новостной ленте появляются сообщения с придыханием, как будто автор оргазмирует, что то в той или другой стране кто-то продает жигули или буханку за несусветные деньги.
да какая разница то какая комплектация, они все производятся у нас, а у белорусов продаются дешевле, чем в стране производства)) причем таможенный союз значит ввозных пошлин у них нет, значит тупо завод туда дает цены дешевле
ну наверное какая-нибудь лохматая копейка или пятерка ВАЗ на Кубе стоит дороже чем у нас)) если говорить про новые то всемирная сеть говорит что в Иордании дороже в три раза чем у нас
Добор поста:
государства лупят заградительные пошлины по разным причинам, например кто-то поддерживает своих производителей, а Сингапур борется с пробками)
На самом деле все относительно ..... в ЕС сейчас уже более 500 000 автомобилей производства КИТАЯ .................. и дальше будет больше - цена играет роль .... ибо европейцы за 5 лет подорожали почти вдвое ....
Belgee Х 70, купил под Новый год, в ожидании повышения утильсбора. Поездили по России сейчас СПб - Подпорожье - Вытегра - Кириллов - Вологда - Рыбинск - Кострома - Нижний-Новгород - Арзамас -Сергиев Посад - СПб, пробег составил около 4 тыс км, не везде хорошие дороги, не везде хорошее топливо, авто вполне справился со всем. В Нижнем на оф. дилере прошел ТО-1 и поехал дальше, сейчас пробег 12 тыс, каких то вопросов к машине нет. Продолжаю тестировать! Все диванные теоретики и эксперты пишите в другие темы!))
кот, в ЕС сейчас уже более 500 000 автомобилей производства КИТАЯ. То есть, примерно 1% от общего количества автомобилей в Европе. И то непонятно, откуда такая статистика. За последний год побывал и поездил по Сербии, Северной Македонии, Черногории, Турции, Греции, Швеции и Португалии. Специально высматривал, но так и не увидел НИ ОДНОГО китайского автомобиля нигде, ни в одной из этих стран. Ни старого, ни нового, ни дорогого, ни дешёвого. Ну, если быть совсем честным, то один Zeekr видел, стоял на рекламном подиуме в торговом центре в Гётеборге. Можно ссылаться на заградительные пошлины, но у меня всё-таки сложилось впечатление, что основным фактором в выборе является возможность европейцев ездить на настоящих машинах, в отличие от нас.
Мне так кажется, что владелец китайца с пробегом 12 тыс, от диванных теоретиков пока не очень сильно отличается)))...
Ranger, вы не сравнивали по ценам, такой китаец, насколько в в цене потеряет, если его продавать с пробегом 12 тыс? Потеря в цене будет примерно как "обычными") машинами или намного больше? Есть ли такая статистика?
Я не сравнивал и у меня китайцев никогда не было.. поэтому спрашиваю у реального владельца ..
Слава богу и очень хорошо))..
Самое главное, что бы самому нравилось.. это я совершенно серьезно)..
А через 7 лет и 150 тыс км её купят? .. и за какие деньги?
По всем привычным маркам машин мы примерно понимаем среднюю цену наших машин в возрасте 7 лет и с пробегом 150 тыс.. По китайцам такое понимание есть?
Меня на данный момент интересует только экономика и ликвидность.. без всяких эмоций....
Это вы ловко сейчас весь великий и могучий русский народ под...кололи. Ведь до 2022 года покупки китайского автопрома шли по разряду статистической погрешности. Несмотря на вдвое меньшую цену относительно японцев и европейцев.
круто))))) куда заливать омывайку и где включить подогрев опы уже поняли))))))))))
Добор поста:
скатались вчера с приятелем на нырялку на его чангане, ну машина уже прошла 85 тыс, послал дилера на три буквы, на очередном то на 70 тыс за замену масла двигла, коробки, замену свечей и антифриза зарядили ему 70 тыс, сделал вполовину дешевле в боксах у дома, из гемора, китайская проводка и особенно разъемы на высоте, периодически вырубает камеру заднего вида и выскакивает ошибка парктроника ну и стандартно глючат датчики давления колес)) рассказал забавную историю - у них там чат в телеге любителей чанганов 75, у него оказался сосед в Мурино на таком же, так вот у парня начало на примерно таком же пробеге как-то подтупливать авто и коробас стал прыгать на пониженную передачу и переключать рывками, дилер подключил сканер и ошибок не нашел, но парень продвинутый и у него не первое авто и он дружит с техникой и головой, насел на полную диагностику двигла и коробки с распечаткой результатов, эта несложная процедура вызвала ступор, оказалось в Питере нет ни одного профильного сканера по чанганам и они тупо суют в разъем хрень типа рокодилов, оно есесно не читает половину датчиков, ну гемор стал прогрессировать быстро и через три дня двигло стало хреново заводится и вылезла ошибка давления топлива в топливной рампе, дилер в ответ не смог прочитать давление сканером, и ДАЖЕ не смог сказать сколько должно быть на холостых и на оборотах, нет такой информации нигде....от как, кто бы мог подумать хрен с ним со сканером, парень готов был помереть давление манометром, он умеет такое, но и тут опа)) ну и до кучи в результате выяснили что нет лючка сзади для доступа к топливному насосу, ну зачем он таким крутым машинам))) парень снял бак со своей машины, договорился с моим приятелем и снял бак у него, поставил себе и машина поехала, топливный насос под замену....вот в принципе и весь расклад по китайцам, простая и быстрая диагностика умершего топливного насоса, которая делается на любой машине за пять минут сканером не возможна вообще, нет данных, нет сканеров, нет нихрена, тупо методом тыка и перестановки запчастей))) все как иплись раньше)