• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
в смысле евро 7? или какой там сейчас в Евросоюзе)
В ЕС в "почете " теперь электрика ..... якобы снизить зависимость от топлива фоссильного и уменьшить загрязнения окружающей среды - весь этот колгосп ес свихнулся на этом ... политика ... а результат все хотят вернуть автобусы за 5 копеек и заставить народ ездить на них ....чего явно не будет ...
Добор поста:

Технологии это основа цивилизации белых людей, а рынок сбыта это фундамент технологий. Поэтому Запад будет защищать свой рынок, а это единственный по сути платежеспособный рынок на планете, любыми средствами, вплоть до физического закрытия границ для китайского автопрома.
так и есть - справиться с китайцами по другому не могут ..... конкурировать - тоже не могут ....ибо в любом авто собранном в ЕС - большинство комплектующих сделано в Китае ...европейцы только перепродавцы ......
 
так и есть - справиться с китайцами по другому не могут ..... конкурировать - тоже не могут ....ибо в любом авто собранном в ЕС - большинство комплектующих сделано в Китае ...европейцы только перепродавцы ......
Настоящий патриот западного мира в этом месте испытает чувство горечи, обиды и ущемленного достоинства, но так думаю, у большинства европейцев все-таки несколько другие традиционные ценности, более практичные. Поэтому скорее всего им покласть на то, что о них думают кто-то где-то там, и свое производство, сохранение и развитие технологий они будут защищать не взирая на то, как их методы будут выглядеть из России. Насчет комплектующих из Китая даже ничего говорить не стану, скажу только, что я предпочту машину из Европы китайской. Да и в остальном мире подавляющее большинство тоже. Россия в этом отношении явное исключение.
 
, у большинства европейцев все-таки несколько другие традиционные ценности, более практичные. Поэтому скорее всего им покласть на то, что о них думают кто-то где-то там, и свое производство, сохранение и развитие технологий они будут защищать
То, что происходит с заводами автопроизводителей в европе - не укладывается в это представление...

__https://iz.ru/1914078/2025-07-02/ko...sokrashcheniia-so-vremen-pandemiinogo-krizisa

О сокращении работников в промышленности сообщили 28 предприятий, девять из которых — поставщики для автомобильной отрасли или автопроизводители.
 
То, что происходит с заводами автопроизводителей в европе - не укладывается в это представление...
Я вижу только то, что в это представление не укладывается конкретная газетная статья. Тут так и тянет вспомнить хороший совет профессора Преображенского насчет чтения советских газет. А мое мнение основано на простой уверенности, что люди, которые принесли в этот мир автомобиль, компьютер и туалетную бумагу врядли станут возвращаться в средневековье только потому что китайские машины дешевле. Если дело дойдет до выбора закрыть заводы или закрыть границы, то, как мне кажется, долго раздумывать не будут. Да, и еще раз напоминаю, что во всем мире китайский автопром предпочитают только в собственно Китае и в России.
 
То, что происходит с заводами автопроизводителей в европе - не укладывается в это представление...
банально это все - пошлины американские вместе с ценами в ЕС на электричество и газ делают европейские машины не конкурентоспособными ..... и рухнула сама система европейская .... - покупайте электромобили ..... но цена на электричество растет .....
 

Вложения

  • изображение_2025-07-03_114337118.jpeg
    изображение_2025-07-03_114337118.jpeg
    28,1 KB · Просмотры: 2
Назад
Сверху Снизу