Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Не имеет своего производства и размещает заказы где попало, т.е. где дешевле, поэтому и так низкое качество скачет от партии к партии. Финвал и ещё подделка Бош платинум, самые паршивые свечи по моему и мнению моих многочисленных коллег со всего СССР.банальный Финвал
Вообще то свечки на бензине должны в среднем 30000 км. ходить.нареканий нет положенные 10т. км ходят без замечаний..
Бош выкупил только одну линию и выпускает свечи под маркой "Приоритет" группа Bosch". На свечке вместо ЭЗ логотип APS. Свечи поставляют как в Россию, так и в ЕС. А вторая линия так и осталась российской и до сих пор выпускает свечи под логотипом ЭЗ. И те и другие свечи подходят практически на любые современные не высокофорсированные моторы. У нас комплект ЭЗ (4 свечи) стоит 250 руб., а комплект APS до 350 руб. (АУ17ДВРМ 1,0). На российской линии керамический цех старый, поэтому бывают изредка проблемы с изоляторами. А так свечки нормальные.был Энгельс,
а теперь это Bosh и чисто наших нет
Свечи А17ДВРМ ставил на свой старый Ниссан, отхаживали легко до 20000 км. и менялись потом на такие же. Если нет возможности купить родные свечи, но надо ехать - советую использовать эти свечи. Отношение цена качество отличное. Говорить о том, что они кому то холодные или горячие смысла нет когда нужно ехать. Ради интереса (сервис далеко, свечи в наличии только Энгельс) эксплуатировал такие свечи на моторах SR20DE, 4B10 - работают.А так свечки нормальные.
Это которые под маленький ключ??? Тоже есть у них в таком исполнении. Вриск тоже ставил и Финвал, на одном уровне с нашими свечами.мне в тойоту надо Ау17ДВРМ
ага, они самые. Просто на рынке не мог их найти, заказал в инете.Это которые под маленький ключ??? Тоже есть у них в таком исполнении.
Эти свечи предназначены для моторов DOHC с высокой степенью сжатия (до 12), а уж на старых моторах и подавно работают нормально. Только надо учитывать, что диаметр изолятора у них меньше, чем у А17ДВРМ 1,0 и если наконечники высоковольтных проводов дубовые, то могут пропускать воду.мне в тойоту надо Ау17ДВРМ, обычные не лезут
да меньше, поэтому обычные свечи в колодцы не влазят и кстати воде в колодцах не откуда взяться в принципе)))))диаметр изолятора у них меньше, чем у А17ДВРМ 1,0 и если наконечники высоковольтных проводов дубовые, то могут пропускать воду.
Предлагаю в этой теме обсудить наши свечи для иномоторов,
на надо по калильному числу смотреть, сравнивать, по этому и предлагаю это обсудить. У меня в Тохе стоят NGK с завода напримерпридумали какую нибудь свечу на ямаху или хонду
Обычные свечи не лезут в свечные колодцы моторов DOHC (два распредвала в головке блока) из-за шестигранника на 21,5 мм.да меньше, поэтому обычные свечи в колодцы не влазят
Про воду и наконечники я писал в контексте старых восьмиклапанных моторов (SOHC) с DIS системой зажигания. Свечи там находятся снаружи и имеются высоковольтные провода с наконечниками, как правило, рассчитанными на более толстый изолятор свечи. И кстати, вода в свечных колодцах мне по работе тоже встречается довольно часто. Стоит задубеть их уплотнениям и проехать на скорости по глубокой луже, или помыть мотор "керхером" с усердием, вода тут-как тут. На диагностику машины приходят, зачастую уже со сгоревшей индивидуальной катушкой зажигания и выгоревшей платой в блоке управления, вокруг ключа (силового транзистора) этой катушки.стати воде в колодцах не откуда взяться в принципе
Вы хозяин темы. Если считаете мои посты не полезными, просто удалите.И давайте в дальнейшем без флуда не совсем по теме.
Это хорошо. Может подделок меньше станет. BRISK годные свечи, причём в одной ценовой категории с Энгельсом.вот и Чехи открыли свою мануфактурку у нас