• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вниманию владельцев подготовленных к охоте-рыбалке автомобилей!!! ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции

Автор темы

aragon

Старейшина
Регистрация
14/02/04
Сообщения
5 988
Реакции
1 353
Адрес
в деревне
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2001
Оружие
ТОЗ-34
ВНИМАНИЕ!
8 сентября 2015 г. Верховный Суд РФ принял решение №АКПИ15-827 в соответствии c которым инспекторы ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции Т.С. не зарегистрированы, на основании приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001"О порядке регистрации транспортных средств", который гласит:При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
Пункт 3 гласит:
"Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
…транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения…"
Владельцы подготовленных автомобилей, попавших под раздачу, уже начали получать вот такие бумаги: (приложено внизу)



Тут приведён грамотный расклад про ГБО но и шноркель и силовик и фара-искатель и рабочий свет это тоже самое по сути:
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступил в силу с 01.01.2015 г.
Установка ГБО стала являться внесением изменений в конструкцию ТС, что потребует от владельца авто дополнительных денежных (10000 - 18000 рублей) и временных (месяц-два) затрат на «узаконивание» ГБО, т.е. получения Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности в ГИБДД с прохождением двух экспертиз.
Подробный порядок регистрации ГБО можно посмотреть здесь: http://expert-gbo.ru/registration-gbo/.
В ходе обсуждения этой темы на многочисленных тематических форумах, нередко звучит вопрос: «А какие санкции могут быть применены сотрудником ГИБДД к владельцу ТС в случае выявления, не зарегистрированного в установленном порядке ГБО».
Развернутый и, возможно, полный ответ на этот вопрос дан в Требовании о недопущении административного правонарушения, выданным инспектором ОПС гр ДПС ОГИБДД ОМВД России по Исаклинскому району Самарской области (текст см. здесь: http://expert-gbo.ru/wp-content/uploads/2016/02/Уведомление-о-нарушении.jpg).
Разберем его по пунктам.
1. Указано, что составлен протокол об административном нарушении (постановление по делу об административном правонарушении), предусмотренном ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, выразившимся в управлении ТС, в конструкцию которого внесены изменения без согласования с ГИБДД.
Обратимся к ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, которая гласит:
«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».
Приложение «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» к Основным положениям, пункт 7.18.:
«В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».
Следовательно, возможные санкции: предупреждение или штраф 500 рублей.
2. Указано, что владелец ТС отказался устранить условия, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. Здесь слово «отказался» достаточно спорно, скорее подошло бы – «не представляется возможным», так как снятие и установка ГБО должно быть осуществлено только в сертифицированном центре. Но сути это не меняет.
3. Указано, что на основании пункта 1 части 1 статьи 13 закона РФ от 07.02.2011 № 3- ФЗ «О полиции» инспектор требует через 10 дней прекратить эксплуатацию ТС до устранения выявленных нарушений.
Обратимся к пункту 1 части 1 статьи 13 закона РФ от 07.02.2011 № 3 - ФЗ, которая гласит: «1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий…».
То есть, требовать прекращения противоправных действий инспектор право имеет, а срок – 10 дней, обусловлен правом водителя в указанный срок обжаловать это постановление.
4. Указано, что через 10 дней необходимо представить авто по месту регистрации (по смыслу – для проверки устранения нарушений).
Сложно, что-то возразить.
5. Указано, что в случае непредставления ТС в установленное время, регистрация ТС будет аннулирована в соответствии с действующим законодательством, как не соответствующее требованиям безопасности дорожного движения.
В соответствии с Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации,
пункт 3:
«Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
- представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах»,
пункт 51:
«Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск».
Таким образом, аннулирование регистрации в случае внесения изменений в конструкцию ТС, предусмотрено законом.
6. Указано, что в случае не выполнения указанного требования, на основании части 1 статьи 19.3 КоАП РФ, водитель может быть повергнут административному наказанию в виде штрафа в размере от 500 до 1000 рублей, либо в виде административного ареста на срок до 15 суток.
Обратимся к части 1 статьи 19.3 КоАП РФ, которая гласит:
«Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток».
Санкции: от 500 до 1000 рублей или административный арест до 15 суток.
7. Обратим внимание на наличие понятых. Такое, грамотно оформленное требование сотрудника ГИБДД, вряд ли вызовет у судьи желание стать на сторону водителя.
Сведем все возможные санкции ГИБДД по этому вопросу в таблицу.

№ п/п Нарушение Санкция Норма закона
1 В конструкцию ТС внесены изменения без согласования с ГИБДД. Предупреждение или штраф 500 рублей Часть 1 ст. 12.5 КоАП РФ
2 В конструкцию ТС внесены изменения без согласования с ГИБДД. Запрет эксплуатации ТС Пункт 1 части 1 статьи 13 закона РФ от 07.02.2011 № 3- ФЗ «О полиции»
3 В случае не устранения нарушения в 10-дневный срок Аннулирование регистрации ТС Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним
4 В случае не выполнения законных требований сотрудника ГИБДД Штраф в размере от 500 до 1000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток Часть 1 статьи 19.3 КоАП РФ

Таким образом, становится очевидным, что санкции достаточно серьезные.
Что делать водителю, если его остановили и пытаются выписать такой протокол и требование.
Во-первых, нужно знать, что по части 1 ст. 12.5 КоАП РФ предусмотрено и предупреждение. На это можно давить при общении с инспектором, ну а дальше – все равно придется или узаконивать ГБО или его снимать.
Во-вторых, наверное, можно «прикинуться» и сказать, что Вы ничего не знаете. Пообещаете, что все узнаете и устраните.
В-третьих, решить вопрос на месте, пообещав, что все устраните. А потом сами примете решение – регистрировать или просто снимать.
Предусмотрительным водителям, особенно тем – для кого это профессия, советуем заранее решить этот вопрос, чтобы потом не нести убытки из-за простоя и ускорения решения вопроса регистрации.
 

Вложения

  • 8fcb1c6s-960.jpg
    8fcb1c6s-960.jpg
    91,8 KB · Просмотры: 714
Последнее редактирование:
Ну что же, все логично, изменение конструкции должно быть оформлено в установленном порядке. Понимаю, что с некоторыми изменениями авто даже безопаснее, не только для водителя и пассажиров, но и для других участников движения. Понимают это и некоторые сотрудники МРЭО, закрывая глаза на мелкие изменения (небольшой лифт, скрытые в недрах бампера ДОПы, кресла в УАЗах/НИВАх от иномарок, да и, пожалуй, все). Я на Ниве сам кенгурин депортировал, весил, зараза, почти 50 кг, да и с УАЗика снял, тоже вес немаленький, водопроводная труба с резиновыми накладками с завода установлена...
 
Немного не понял.То есть после установки лебедки шноркеля.силовых бамперов и прочих нужных для бездорожья прибамбасов я должен куда-то занести 10-18тр?
 
запрещается установка металлических деталей, выступающих за проэкцию бампера на горизонтальную плоскость
Нельзя кенгурин. Лебедь внутри. Ее можно:) У меня в бардачке на всякий случай сертификат на силовик лежит.

--- Добор поста---

Вот, тут все подробно разжевано, не паникуем по второму кругу:)

http://meridian-club.ru/node/203
 
****ть, как же они уже *****ли:(
 
Последнее редактирование модератором:
Медведев 2-3 года назад активно агитировал за ГБО. А ГИБДД десяточку срубить хочет по-лёгкому. Вот и верь после этого людям.
 
Осталось понять, каким образом инспектор определит, что у меня установлено ГБО, учитывая, что лезть в машину без 2-х свидетелей и протокола я не дам.
 
Vitalya, по запаху.. не забываем про этилмеркаптан добавляемый в газ. А далее осмотр авто капот открыть) и все ясно...
 
aragon,мне странно в этой ситуации лишь одно. С момента решения прошло больше полугода, а шума в интернете нету. Мне кажется, что гайцы уже превратили бы это в хорошую кормушку, если бы все было так просто - остановил, снял номера, аннулировал ПТС.
 
Интересно, а как с этим за кордоном. Смотря разные т/в шоу типа *Тачка на прокачку*, порой просто ******** от того что они вытворяют с машиной, но нет ни слова о законности этих переделок. Ну и возвращаясь к нашим родным баранам, напомню уважаемым софорумникам, что по статистике (пруфа к сожалению нет, но верю), большинство аварий и катастроф на дорогах нашей Родины происходят не из-за тех. состояния машины, а из-за баналного человеческого фактора. Как всегда фигурируют усталость, алк. опьянение, невнимательность, отсутствие опыта и т. д. Ну а про нынешнюю систему автошкол я громко промолчу, оставив за скобками свои пи-пи-пи......
 
Да и весьма расплывчато это "влияющее на безопасность движения". Есть сертификаты на силовики. Они прошли госсертификацию и опасности не представляют. Шноркель. Как он влияет на безопасность? Лебедка вообще дооборудование авто. Тюнинг НЕ запрещен. По мне так очередная шляпа чинуш. Уроды, блин...

--- Добор поста---

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации
Под эту тему можно подогнать ВСЕ, начиная от других щеток очистителя, заканчивая установкой держателя телефона.
 
Два года меня не останавливали. Думал что-то изменилось к лучшему.... Сегодня днём на Пулковском посту тормозили каждого второго. И я попал под "Проверка документов". Наверно к теме это не относится, но любая гайка имеет свой шаг резьбы и предел прочности.
 
****ть, как же они уже *****ли
"Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой," ))))
"Переключают", имхо
Может помните ,на постах гаи, записывали в журналы ?Есть таки, с чем сравнивать)))
 
Последнее редактирование:
Осталось понять, каким образом инспектор определит, что у меня установлено ГБО, учитывая, что лезть в машину без 2-х свидетелей и протокола я не дам.
Все просто. Обычно, если ГБО не очень дорогое, заливную пробку располагают под бампером. Ее увидить - раз плюнуть. А там уж и свидетелей можно.

--- Добор поста---

но любая гайка имеет свой шаг резьбы и предел прочности.
Причем тут прочность. Боремся с "колхозом". Если стоит по уму то же ГБО, то и сертификат болжны были дать. Если сам сусам - то надо проверить. Сколько было случаев колхозного ГБО навзрывалось. А бесплатно никто не хочет работать. Если кто то захотел сэкономить и поставить то же ГБО или еще чаго сделать с авто, почему государство должно за эти хотелки платить? Захотел, сделал - заплати.

--- Добор поста---

Под эту тему можно подогнать ВСЕ, начиная от других щеток очистителя, заканчивая установкой держателя телефона.
Была Уневерсиада в Казани. Так там под 7.18 подписывали битые авто. Есть вмятина - не предусмотрена заводом? Ездишь? все, давай дальше пешком. Зато красиво, верно, в городе было. Ни одной машины битой )))
 
Bogdan,на "трубу" этот серт не пойдет:) Он на фирменный Рифовский:)


государство должно за эти хотелки платить? Захотел, сделал - заплати.
Не поясните, как государство платит за то, что я установил другой бампер, а в него лебедку?
 
Ограничения на изменение заводской конструкции ТС, были давно. В прошлом году на форуме уже была тема с подобными обсуждениями.
ГБО касаться не буду.
Конструктивные изменения в "источники" повышенной опасности должны делаться качественно и профессионально. Ответственность за легализации таких изменений должен нести исполнитель.
Сильно утрировано, но смотрите, как выяснилось на форуме, такое нарушение как езда по обочинам - страшное злодейство, а езда зимой по городу "боевом" уазе на МТшной резине, обвешанном швеллерами и лебедками, с самопальными дисковыми тормозами на одном мосту ( в лучшем случае) и прочими атрибутами, чуть забыл верхний воздухозаборник из канализационных труб, - это нормально.
А если такой подход "тюнинга" применить к огнестрельному оружию?
 
а езда зимой по городу "боевом" уазе на МТшной резине, обвешанном швеллерами и лебедками, с самопальными дисковыми тормозами на одном мосту ( в лучшем случае) и прочими атрибутами, чуть забыл верхний воздухозаборник из канализационных труб, - это нормально.
А что в этом ужасного? Лично я еще ни разу не видел,чтобы участником ДТП становился такой автомобиль. А вот обычные стоковые легковухи КАЖДЫЙ день бьются десятками из-за ПОСТОЯННОГО превышения скорости. И кто РЕАЛЬНО представляет опасность на дороге? Какое отношение к остальным участникам движения имеет шноркель? Фирменный он красивый, а самопальный нет. Но суть одна - верхний воздухозабор. К безопасности не имеет НИКАКОГО отношения.



А если такой подход "тюнинга" применить к огнестрельному оружию?
А у нас разве не так? КУЧА тюнига делается кустарно и продается через интернет
 
Сверху Снизу