• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хранение лодочного мотора в зимнее время

Автор темы

самагоныч

Участник
С нами с
18/01/11
Постов
82
Оценка
10
Живу в:
СПб
Для знакомых
Констнантин
Оружие
МР-27М 12 кал.,Marocchi si12., Cz-550 Lux, Тигр 7,62-54
Подскажите как и где лучше хранить мотор.
Могу ли я его хранить в гараже ??? Или же ему лучше подыскать теплое место ??
 
Хм, я храню в гараже и не заморачиваюсь . Но у меня такая "дулька" в 3.5 лошади, что не особо и жалко. Заводится в сезон без проблем после хранения.

По серьезней моторы думаю спецы подскажут тут. Что слить, куда прыснуть.
 
Сбейте из досок нечто подобное транцевой доске лодки, типа козел для двигателя. Повесьте на него ваш мотор, выверните свечи зажигания и, влив в цилиндры немного чистого моторного масла, проверните двигатель на неколько оборотов. Свечи заверните обратно. Заткните выхлопную трубу промасленной тряпкой и желательно сбрызнуть силиконовой смазкой все резиновые уплотнения, разъёмы проводов. И храните ваш двигатель в таком состоянии в гараже без опаски.
 
На зиму ЦПГ консервирую моторным маслом через свечные отверстия, бензин сливаю и из поплавковой камеры и из бака, не добавляя туда никаких стабилизаторов-консервантов.
Мотор храню в отапливаемом помещении со стабильной температурой - так лучше для резиновых уплотнителей, системы охлаждения и системы зажигания (на моторе и в системе охлаждения остается вода, да и просто из-за перепада температур может образоваться конденсат, который проникает повсюду), впоследствии при замерзании может произойти повреждение деталей, в том числе и залитых компаундом коммутатора, катушек зажигания и не исключена возможность разморозки системы охлаждения из-за оставшейся там воды.
 
Еще я бы посоветовал слить остатки топлива.Все выше сказанное я проделываю и с бензокосилкой, культиватором . Храню всю технику в гараже на зиму заворачиваю в трепье и пленку или в большой полителеновый пакет.Наступает сезон раскупорил залил масло, топливо, два рывка и движок ожил,затарахтел.Ну вот вроде и все хитрости.Удачи.
 
Храню в гараже! Перед хранением отвожу на то и консервацию!
Но! Лет 8-мь на зад вскрыли гараж и вывезли все барахло, два мотора, лодку, все палатки и удочки, ВСЕ!
В прошлом году, соседу выдолбили заднюю стенку бетонного гаража, пытались вытащить зонду 50-Ку, но то ли кишки надорвали, то ли спугнул кто, бросили в пробое.
 
Масло в ноге поменяйте, заодно проверите на наличее воды. Если 2т ,то можно периодически продёргивать ....если не лень. С консервацией не заморачиваюсь:( ни на машине (зимой стоит в деревне уже 5лет, а летом ездит) ,ни на бензомотоприблудах (шесть их у меня). Хотя наверно просто влом это всё консервировать:ag:.
 
Братцы, у меня уже лет шесть стоит у товарища в гараже Ямаха 4-х сильная и 4-х тактная завернутая в одеяла(даже "опкатку" не прошла) - пропала, наверное!!!:ai:
 
Последнее редактирование:
Братцы, у меня уже лет шесть стоит у товарища в гараже Ямаха 4-х сильная и 4-х тактная завернутая в одеяла(даже "опкатку" не прошла) - пропала, наверное!!!
Ежели не нужна заберу:ag:
 
Но! Лет 8-мь на зад вскрыли гараж и вывезли все барахло, два мотора, лодку, все палатки и удочки, ВСЕ!
В прошлом году, соседу выдолбили заднюю стенку бетонного гаража, пытались вытащить зонду 50-Ку, но то ли кишки надорвали, то ли спугнул кто, бросили в пробое.
Это где такие гаражи?:10: На Ржевке?
 
Еще я бы посоветовал слить остатки топлива.
А меня за подобный совет на forumhouse высмеял специалист по мотоблокам. Посоветовал, наоборот залить бензин под завязку, что бы воздушной пробки не было в баке. Таким образом, по его словам, исключается образование конденсата. И многие его поддержали.
В цилиндр добавляю либо керосин (у него высокая проникающая способность), либо масло для двухтактных двигателей. При запуске оно выгорает мгновенно.
 
Юра, что скажешь о моей ситуации?:ch:
 
Сергей, я не моторист, да и лодочных движков у меня никогда не было. Только квадр, мотоблок, пилы, триммеры и т.д. . Но я б не делал попыток сразу запускать этот движок. Для начала заглянул бы в отстойник карбюратора. Потом заменил бы масло. Сняв свечу- залил в цилиндр грамм 50 керосина либо масла для бензопил, после чего, через несколько минут, со снятой свечой аккуратно провернул бы вал. Ну, очистить пыль-грязь, это само-собой, там за 6 лет пылищи наверное накопилось.. Если есть силиконовая смазка-аэрозоль, то побрызгать ее на провода системы зажигания. Мне кажется, он оживет.
 
Последнее редактирование:
Консервацию своих моторов делаю так: вывернув свечи, заливаю примерно по чайной ложке в каждый "стакан" машинного масла. Делаю плавно, без рывков, пару оборотов стартером при вывернутых свечах. Выравниваю в среднее положение поршни и снова по чайной ложке в каждый "стакан" заливаю масло. Закручиваю свечи "от руки".Моторы ставлю в вертикальное положение, чтобы вода стекала, которая оставалась и так до весны. Храню моторы в гараже. Перед началом сезона меняю масло в редукторе. Так практикую хранение моторов с конца 80-х годов. Были из моторов у меня :"Вихрь-30", "Нептун-23", "Ветерки 8 и 12", "Прибой-5". Сейчас у меня "Нептун-23", "Мерк-30" и "Хонда-5". Эксплуатирую моторы практически каждые выходные летом (больше в эксплуатации Хонда). После "зимовки" моторы заводились и заводятся нормально - со второго-третьего раза, а то и ..... с первого.
 
Последнее редактирование:
я на своём ничего не делаю а кладу его как он есть. Перед сезоном выкручиваю и чищу свечи и меняю масло в дейдвуде
 
Никакие моторы никогда не консервировал. Единственное, вырабатываю в карбюраторе топливо после отсоединения бензошланга. Но эту процедура я и так всегда делаю. Свечи выкручиваю только когда пришло время их менять. За 15 лет эксплуатации различных моторов (импортных) ничего с ними никогда не случалось. Все хранились в бетонном не отапливаемом гараже. Дольше всех служит Мерк 15 - уже более 10 лет.
 
В цилиндр добавляю либо керосин (у него высокая проникающая способность), либо масло для двухтактных двигателей. При запуске оно выгорает мгновенно.
Керосин не добавляйте никогда, нет у него свойств для консервации.:nono: Гигроскопичен,и больше растворитель, чем консервант! Смазывающих свойств-нет! В цилиндрах масло оставшееся после работы, керосин смоет, что не есть хорошо! Масло и только масло! Или то-что добавляете в бензин, для 2-х тактников, или то-что льете в 4-х тактник. А проникающая способность у керосина действительно очень высокая. но при хранении дв-ля она не нужна. Льют керосин в цилиндры при закоксовке колец, это да. И мыть им прекрасно, но дорогой стал-жуть!:12:
 
у меня ямаха 40лс ,лет 15 уже как просто держу в гараже зимой и ничего)все работает отлично)))мот тоже просто ставлю,только с карбов бензин сливаю)
 
Назад
Сверху Снизу