• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Курцхаар или Русский спаниель?

Автор темы

Virtual DJ

Завсегдатай
Регистрация
09/03/11
Сообщения
2 836
Реакции
982
Адрес
Петродворец
Для знакомых
Антон
Оружие
ИЖ-27М, Khan Matrix 760
Собака(ки)
РОС Беланта
Ещё раз всех приветствую!) В охоте я новичок, осенью будет только год. Но уже осознаю, что без собаки охота по меру малоэффективна.
О собаке (для себя, не для охоты) думал и созревал давно. Но мой образ жизни и работа не позволяли это сделать - думал, не только о себе, но и как тоскливо будет собаке.
Но вот всё устаканилось. Стабильная работа и семья. Теперь можно и о барбосе поговорить)
У нас в семье никогда не было собаки, опыт нулевой.
По началу, лет 5 назад, думал взять лайку/хаску - 7 лет ездил в горы и там просто влюбился в этих собак) Но наш климат и маленькая квартира не позволяют мечтам сбыться. Потом думал о лабрадоре - неплохой вариант для семьи. Но теперь к моей рыбацкой страсти прибавилась и охота)
Видел, как работает Шотландский сеттер - я в восторге. Но приведу следующие показатели:
Минусы:
1) Маленькая однокомнатная квартира!
2) Планируются дети)
3) Полностью отсутствует опыт общения с детьми.
4) У родителей живёт КОТ!!! 7 лет. Адекватный. То есть если мы будем приходить в гости или приезжать на дачу погостить - надо, чтобы они подружились, или хотя бы, чтобы пэз не сожрал кота))
Плюсы:
1) Петергоф - всё в зелени и прудах - могу обеспечить долгими прогулками и тренировками.
2) Мы - активная пара - постоянно путешествуем с палатками. Собаке скучно не будет.
3) График работы сменный, собака одна долго не будет.