• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу выехать пострелять по тарелкам...

Автор темы

ssv69

Участник
Регистрация
25/09/08
Сообщения
35
Реакции
3
Адрес
СПб, он же Питер, он же Город-герой Ленинград
Для знакомых
Станислав
Оружие
Benelly Raffaello De Luxe
Всем привет!
Я начинающий, даже не скажу что охотник, хотя почти все атрибуты присутствуют, к своему стыду на Чайковского еще ни разу не был, из своего любимого ружья стрелял только в тире, по животине пока не хочу, больших жалко, а летающих, из удовольствия не хочу, а есть их вряд ли буду (надеюсь никого из настоящих охотников не задел...). Есть огромное желание выехать пострелять по тарелочкам. Где-то , когда не надо было, натыкался на сообщение, что вроде в Песочном есть тир и соответствующее оборудование, типа автомата для запуска и там же тарелки можно преобрести на месте... Может кто подскажет конкретнее, где там искать, ли может еще есть места в городе и ближайших пригородах, где можно порадоваться таким образом хорошему ружью в действии, лучше в субботний день (воскресенье пока плановые рыбалки)... можно даже компанией, авто есть, желание тоже... Спасибо за внимание!
 
В Песочном не просто тир, а отличный стенд на 10 площадок для гладкоствола, на каждой площадке по 6 номеров (машинок с тарелочками), плюс несколько площадок под нарезняк, а также ресторан-кафе, место где посидеть покурить и т.д.
стоимость запуска одной тарелочки - 10 руб.
Патроны можно купить и там.
Бываю там 2 раза в неделю... делаю от 50 до 150 выстрелов за одну поездку...
Вот и считай 50 выстрелов = 500 руб.
на 50 выстрелов = 50 патронов; 50 патронов = 2 коробки;
500 руб. + 2 коробки патронов (их цена меняется, но не выше чем в городе руб. на 50) = все твои затраты!!!