• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Патроны для гусиной охоты весной

Автор темы

Грач

Завсегдатай
Регистрация
27/05/07
Сообщения
493
Реакции
78
Адрес
Вологда
Для знакомых
Андрей
Оружие
Sauer, ИЖК
Собака(ки)
Охотничий кот Василий III
Третий год экспериментирую с патронами для весенней охоты на гуся. Уторм в открытие летят еще более-менее иизко. а потом забираются в поднебесье, и нужна уже гаубица. Для такой охоты хочу приобрести ради кучности боя тульскую старую курковку 16 калибра (уже почти купил), но умом понимаю, что тут еще много тонкостей. Подскажите из личного опыта, как лучше на этих птах охотиться!:))))) Какие патроны и с какой дробью лучше братькак снаряжать, как стрелять (с этим пока проблемы, я новичок - этот сезон у меня третий). Буду рад любой полезной информации.
С уважением,
Грач (Андрей)
 
http://forums.nf.ru/read.php?f=3&i=16969&t=16969#reply_16969
вот тут почитайте..а вообще на запредельные дистанции стреляют усилеными зарядами...а тульское оружие мне кажется не любит этого (моё мнение)..
 
Для таких дистанций люди специально покупают стволы 12х76, и патроны используют с массой дроби под 50г, и с 16 калибром редко кого встретишь весной на гусиной. Хотя это право каждого стрелять из того чего захочется.
 
Нужна гаубица

Андрей, ты сам уже практически ответил на свой вопрос, говоря что нужна гаубица. Как правильно уже заметил Skopinhunt, для такой задачи лучше крупный калибр, и навески предельные. В любом случае, предельная дистанция стрельбы 65-75 м. Да и патрон надо подбирать, а если планируешь снаряжать сам, то можно добиться вполне приемлемых результатов. А вобще мое мнение, надо терпеливо сидеть и ждать, не смотря на пальбу вокруг, твоя стайка все равно налетит, на верное растояние, если гусь вобще есть. Тут уж главное не промазать.