• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А что если не Мицубиси Паджеро Спорт 3 , а Киа Махове.

Цитата Сообщение от Хищник Посмотреть сообщение
А суперселект Митсубиши функционалом и надежностью еще никто не переплюнул
это уж точно..... +100500
А чего особенного в суперселекте? Какой смысл в его функционале? На мой взгляд - обычный маркетинг....:ag:...
 
Ну хоть один разумно высказался!)))))
 
А чего особенного в суперселекте?
Да может и ничего, просто надежная понятная система с возможностью поуправлять всем вручную.


P.S. Коллеги, на этом спор прекращаю, так как не имею ничего против других вариантов. Пусть Володя выберет "свой" внедорожник:)
 
Последнее редактирование:
Пусть Володя выберет "свой" внедорожник
Саша, я сам много лет ходил на Паджеро 2. Не убиваемый танк. Конечно, среди обсуждаемых здесь авто, Мицубиси вне конкуренции по надежности. Но, к сожалению, есть такое понятие как финансы. Вот и хочется вписаться в оптималку. Почему мне хочется с ноля? Просто потому, что никаких сомнений в истории, червяк бесконечно мозг не точит. Знаешь, что будешь ухаживать за ней, начиная с антикора. Мне представляется, может быть ошибаюсь, надежней сейчас покупать машину среди объявлений в Нете, а не в салонах. Конечно, если брать такие как Рольф,думаю там по истории машины будет чисто, а там как знать. Время у меня пока есть. Хожу на Киа Соренто 2006 года, чистый кореец, на раме, расход по трассе, а хожу только по Риге, практически не тормозя, соляры 9 -9,5 л. на стольник. Доволен.
 
Последнее редактирование:
Мохаве если АКПП то с ним большие проблемы бывают
 
А чего особенного в суперселекте? Какой смысл в его функционале?
Постоянный полный привод, на мой взгляд незаменим для долговременного движения по не вполне нормальным дорогам.
Да и по нормальным позволяет равномерно распределить нагрузку при движении.
 
pna,
Николай, на мой взгляд, вполне достаточно постоянного полного привода, как, например, на ниве...:ag:....
 
могу с уверенностью сказать, что это невысокие ( по росту) люди... По крайней мере, 100% моих знакомых переделывали сиденья на спорте и л200
у меня рост 186 см.. Видимо я "невысокий" штатные сидения монтеро-спорт (он же в европе и России паджеро-спорт )2003 года модельного вполне устраивают.. С 2007 года, как из америки пригнал себе... В длительной поездке не задубел (Питер-Бологое с одной заправкой бензиноим по пути, потом обратно)
Николай, на мой взгляд, вполне достаточно постоянного полного привода, как, например, на ниве.......
Или на Монтеро-спорт 2003 модельного года :) Нива тут не сравнима совсем :)
 
Grey78,
хорошо, на крузере... Но от этого кинематика не изменится....:ag:....
по посадке - вполне возможно, что у Вас "железная задница"..:ag:... Тут уже писали, что кронштейны для модернизации сидений уже поставлены на поток...
 
вполне достаточно постоянного полного привода, как, например, на ниве.......
в суперселекте есть плавная и жесткая блркировка. Последнюю можно включить и выключить одним движением рычага, не останавливаясь. На ниве это можно делать только после долгой тренировки, а вискомуфты нет совсем. На монтеро не ездил, мне кажется это почти то же самое, как и описанный СС.
 
монтеро не ездил, мне кажется это почти то же самое, как и описанный СС.
АВД - СС без "только задний" ...

--- Добор поста---

Тут уже писали, что кронштейны для модернизации сидений уже поставлены на поток..
Вот только на паджеро форуме о них за 7 лет не слышал :)
 
Сергей, паджеро, ни в каком варианте, не владел, да и отношусь к нему нейтрально... Когда покупал машину, советовался с друзьями.... В итоге купил тойоту....:ag:
 
вот, изучайте...[/quote
Спасибо! Есть о чем задуматься :cc: . Выходит новый Махове модель 2017 года С 8 коробкой. Надо будет изучать эту проблему, если все таки на новый Спорт денег не наберу. Но, навряд ли думаю, сервисные центры Киа смогут предоставить информацию по дефектам этой машины - не заинтересованный в потере клиентов.
 
Последнее редактирование:
Скажите, почему то никто триал блейзер здесь не вспоминает?
А то я тоже задумался о смене своего HYUNDAI TERRACAN.
 
А чё там за мотор на Мохаве будет? Если до 300 сил, то 8ка будет всю дорогу судорожно перебирать педерачи)))) Особенно в городе. Но реально машина бестолковая в эти деньги, я честно говорю. Корейцы пытаются влезть в премиум, стоимость владения приближается к Мерседесу, а звезды на капоте нет))))) Нах они такие нужны? Их предел- Нексия, ну Спортага как максимум....
 
Сверху Снизу