• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Всесезонный плавающий мотобуксировщик "БК" (Общение с производителем)

Посмотрел ролики в ТС и... меня терзают смутные сомнения. Как это чудо техники ныряет в лужи и го...а я увидел, а вот как выныривает - выезжает из них, я НЕ увидел. Выезд показан, только на очень пологий и очень песчаный берег водоема. Как бы не получилось, что в большую лужу по колено он нырнет, а потом молотя гусками по грязи не оставил там прицеп... со мною вместе...
 
а вот как выныривает - выезжает из них, я НЕ увидел. Выезд показан, только на очень пологий и очень песчаный берег водоема. Как бы не получилось, что в большую лужу по колено он нырнет, а потом молотя гусками по грязи не оставил там прицеп... со мною вместе...
Иваныч, по колено не страшно, вылезешь и подтолкнешь. Зато мотобукс не захлебнется.Кроме того не нужно ожидать от него чудес по сверхплавучести и проходимости.Иногда и проверять нужно, куды пресси!
Но то, что реверс нужон, это точно. Для маневру!
И вааще производителю нужно делать побольше роликов различных ситуаций, Реклама-двигатель торговли! И не покатушек, а вот именно тяжелой работы букса, показывать, что в ходовке бывает после езды по болотам и говнам, как смазывается ходовая.. и т.д.
Ну и во время роликов, ни какой шумовой джаги-джаги.. Мы должны слушать работу движка в различных ситуациях.
Кстати, каков ресурс гусянок и от каких снежиков или мотодогов подходят...?
 
а потом молотя гусками по грязи не оставил там прицеп... со мною вместе...
Так он плавучий. В луже всплывет, и тяговое усилие резко упадет. Гуськи до дна если не достанут плотно, вообще швах. ИМХО.
 
а потом молотя гусками по грязи не оставил там прицеп... со мною вместе...
Иваныч! Я , юзая как правило в одного, на квадре и на снегоходе, вожу с собой и ручную лебедку и хайджек. Часто выручают. Ну и бензопила Штиль с топором и мачете. Ну и несколько буксирных ремней и канатов! Так что если вбухаисси на этом буксе в болото-дрыгву или в водоем, спрыгнешь на сухое место, а потом за трос-канат и лебедкой..
 
Прицеп нужен двухосный и обязательно складные спинки сидений! как на Паксусе делают, например, что-то такое.
На прицепе без амортизации быстро не поедешь, километров 10 в час максимум, а сидеть без спинки долгое время каторга.
 
Прицеп нужен двухосный и обязательно складные спинки сидений! как на Паксусе делают, например, что-то такое.
На прицепе без амортизации быстро не поедешь, километров 10 в час максимум, а сидеть без спинки долгое время каторга.
Двухосный прицеп, лишний гемор, вес, лишнее сопротивление при езде по говнам, при езде по мокрому снегу, когда мотобукс плывет по воде.. Наоборот, прицеп должен быть максимально облегченный. А если груз есть, прицепи еще один прицеп. Если трудное место, то прицепы по очереди перетащить можно.
Ну, а как мягче сделать сидуху, то это наверно, каждый сам че нить придумает. Да и плохо ехать все лучше, чем хорошо идти!:ag:

--- Добор поста---

Кстати, а вот было бы неплохо, что бы прицеп был типа трансформера. Приехал к озеру-речушке, снял колеса и прицеп превращается в пластиковую лодку типа дощатника. Хоть с веслом, хоть моторишко силы на 2,5 .
 
букс , как мыльница, весь закрыт пластмассой, двигун и все остальное под капотом защищены от влаги, грязи, дождя, снега, веток .
Если слишком хорошо закрыт, не будет ли пихло греться через чур сильно? на моём барсике если накидку войлочную не приоткрыть, то бензин в баке закипает натурально. Я уже в ней и окно под бак вырезал. Не помогает. Открывать нужно. Хоть горячему воздуху есть куда вылетать
 
прицеп нужен, такой чтоб букс в него вставал, цеплялся к тачке и домой
 
  • Like
Реакции: pna
Если слишком хорошо закрыт, не будет ли пихло греться через чур сильно?
Николаич! Посмотри внимательно на ролики, там по моему лючки и крышка есть.., греться букс начинает, лючки и крышку открыл и вся недолга..
Но производителям нужно наверно тщательнее с этим разобраться.

--- Добор поста---

прицеп нужен, такой чтоб букс в него вставал, цеплялся к тачке и домой
Наверно ты и прав, Миша, но всем угодить тяжело.Наверно нужно просто, что бы был выбор прицепов..ИМХО!
 
Наверно ты и прав, Миша, но всем угодить тяжело.Наверно нужно просто, что бы был выбор прицепов..
это да, выбор должен быть)) только если он сам в себя ложиться будет, потребитель на седане его возьмет и на старой десятке и на новом мерине ты доедешь с прицепом до грунта, отцепишь прицеп сядешь в него и поедешь дальше и не нужен CUV. не надо пихать 135кг в багажник КРАСОТА)) за это можно и переплатить чутка, зато на кроссовере сэкономишь
 
Двухосный прицеп, лишний гемор, вес, лишнее сопротивление при езде по говнам, при езде по мокрому снегу, когда мотобукс плывет по воде..

Зато устойчивость такого прицепа намного больше! при одинаковой колее колес никакого лишнего сопротивления нет.

Ну, а как мягче сделать сидуху, то это наверно, каждый сам че нить придумает.
дело не в мягкости сидений а в спинке! В таком мотыляющемся корыте без опоры для спины ехать удовольствие ниже среднего.Даже хотя бы пару часов. Достаточно посмотреть ролики, как там людей мотает и колбасит!

Да и плохо ехать все лучше, чем хорошо идти!
Чем вот так вот трястись, лучше уж пешком.

--- Добор поста---

не надо пихать 135кг в багажник КРАСОТА))

Зато ехать по трассе с грузом в багажнике намного проще, легче и безопаснее, чем с прицепом.
А в багажник пихать ничего и не надо, он по идее сам по доскам должен заехать.
Проблема только куда девать прицеп. Было бы неплохо сделать его разборным, как советскую лодку Автобот.
 
Зато ехать по трассе с грузом в багажнике намного проще, легче и безопаснее, чем с прицепом
меня не напрягает
Наверно нужно просто, что бы был выбор прицепов
грязными гусянками в мой кожанный салон? - часть клиентов
седаны, мини кроссоверы, - еще часть клиентов
НИВЫ - еще часть
остаються джыперы, которым зачастую он и не нужен
подобная комплектация с прицепом позволила бы заинтересовать больший объем покупателей + ко всему, был опыт погрузки в авто буксировщика, мне не понравилось) пока почистишь обметешь, замерзшими руками 30минут как минимум ИМХО
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер!
К сожалению видео отснято мало. Но нашлось несколько с тест-драйвов. Извиняюсь за плохое качество, видео снимались на телефон.

По грязи: водитель + 2 пассажира

Заезд и выезд из воды, без берега
 
Касаемо вентиляции: в передней части мотобуксировщика расположено вентиляционное окно для подачи воздуха в двигательный отсек. Данное окно посредством воздуховода соединено с вентилятором принудительного охлаждения двигателя, что позволяет охлаждать двигатель воздухом снаружи корпуса буксировщика. Отток воздуха осуществляется через окно, расположенное в верхней части крышки. А так же при высокой температуре воздуха предусмотрена возможность эксплуатации мотобуксировщика без верхней крышки. В зимний период при эксплуатации мотобуксировщика воздуховод снимается и воздух циркулирует внутри двигательного отсека, что предотвращает обмерзание карбюратора и способствует поддержанию оптимальной рабочей температуры двигателя.
крышка.jpg

 


--- Добор поста---

 
В зимний период при эксплуатации мотобуксировщика воздуховод снимается и воздух циркулирует внутри двигательного отсека, что предотвращает обмерзание карбюратора и способствует поддержанию оптимальной рабочей температуры двигателя.
На барсике тоже предусмотрен забор вознуха с улицы, и большая часть нагретого воздуха выбрасывается на улицу. Но если совсем не открывать, то бензин на 390й хонде закипает в баке, даже если на улице -30. По крайней мере у меня :ah:. А так драндулет имеет право БЫТЬ!
 
В летнее время особенно когда жарко производитель рекомендует снимать крышку двигательного отсека - снимается она легко и быстро. Больше крышка нужна для поздней осени и зимы.
 
Посмотрел последние 2 видио с сотика, -весьма Гут! Залазиет, плывет устойчиво, выбирается...Ну что еще надыть рыбаку-охотнику...?
Пора кажись макитру мне чесать, что продавать, квадр или снегоход, что бы купить такое " БМП" с полным прикидом...? Наверно придется квадром жертвовать, не устраивает он меня полностью по проходимости в болотах и межсезонье...Этот " БМП" ему нос утрет по проходимости в тайге.
Вот малеха подожду, почитаю отзывы владельцев..
Кстати РОСТИН! Сергей! На форуме " На Севере", админ-Саша Северный! Он давно известен многим по его видио отчетам по мотопесикам. Очень дельные отчеты, рекомендации..Может вам есть резон дать один своих мототолкачей БК ему на тестирование ? Уверен, лучше испытателя вы не найдете. А его " Добро"-хорошие отзывы и видио об испытаниях-будет Лучшей Рекламой вашему детищу!
 
ИльяХант,
Вадим если только по льду, то собака будет веселей наверное, и по бюджету и по весу/габаритам.
Илья,не тоько лед,приходится и по снегу таскатся,да и моховые болота у нас то же присутствуют...

--- Добор поста---

yuriy82,
Зато ехать по трассе с грузом в багажнике намного проще, легче и безопаснее, чем с прицепом.
Ни каких проблемм.Шестой год таскаю прицеп с массой к тонне-по трассе его почти не замечаешь-динамика только падает и тормозной путь чуть больше.Маневрировать задним ходом,конечно несколько сложнее,но это вопрос практики.
 
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Выкладываю видео с болот.
 
Сверху Снизу