• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В России началась облава на доработанные внедорожники

Понятно одно кровь пить будут.Меня на Софийке тормознул экипаж дпс.Думал все нахлобучат.Нет ребята проверили доки, пожелали счастливого пути.
 
В Москве, видать, получили команду. Наши, видимо, пока нет. Но получат, если ничего не изменится с этим дебильным регламентом.
Петицию, надеюсь все подписали?
 
Карбюраторный УАЗ с электронной системой зажигания тоже не завести, если напряжение в бортсети меньше 6 вольт, а с контактным зажиганием сейчас машину уже и не найти. Да и проблемная такая система зажигания, жуть.
Датчик холла с коммутатором выкидывается, трамблер ставится. 1400 р. На уазике 85 года с контактным трамблером за 15 лет владения не было ни разу проблем с запуском.
Конечно раз в год надо взять в руки шкурку и стробоскоп.

--- Добор поста---

Нет ребята проверили доки, пожелали счастливого пути.
А разве вернули проверку документов не на посту?
 
А разве вернули проверку документов не на посту?
Нет, не вернули. Но проблемы показать документы лично я не вижу. А вот кто не хотел бы,чтобы в случае угона его авто, гаишники проверили документы у угонщика?:ad:
 
Э, остановка по подозрению в угоне (предполагается преступление) и по проверке документов (просто так) - это две большие разницы.
 
На уазике 85 года с контактным трамблером за 15 лет владения не было ни разу проблем с запуском.
У меня при активном пользовании трамблёра (на 417 движке) хватает на год :)....втулки разбивает в хлам, чего только не придумывали.....но в итоге получается только продление агонии :). по этому мечтаю поставить электронику и забыть про контактное зажигание. К тому же контактное очень плохо относится к купаниям.
 
при активном пользовании трамблёра (на 417 движке) хватает на год ....втулки разбивает в хлам,
есть такое дело. Да и искра реально хуже. И контактики загорают.
Датчик холла с коммутатором выкидывается, трамблер ставится. 1400 р.
тоже верно. Можно легко в поле поменять и без стробоскопа. Свечу вывернул , поршень в в.м.т выставил и опа ...

Вывод - ездить надо на електронике, а простой возить в багажнике на всякий тяжёлый случай. И будет щастье.
 
Датчик холла выкидывается.
А его в бесконтакной системе зажигания ГАЗ-УАЗ и так не было никогда.:ag:
На уазике 85 года с контактным трамблером за 15 лет владения не было ни разу проблем с запуском.
Это если годовой пробег тысячи 2 км., максимум.
Конечно раз в год надо взять в руки шкурку и
окончательно испортить контакты.:cc:
А он то зачем в такой примитивной системе зажигания? Примерно распределитель-прерыватель выставляется на начало размыкания контактов, а после опережение зажигание уточняется по детонации при "тапке в пол" с 40 км/ч на 4 передаче.
контактики загорают.
Не удивительно, ведь через них ток проходит порядка 2,5 А.

Вывод - ездить надо на електронике, а простой возить в багажнике на всякий тяжёлый случай. И будет щастье.
Там тогда и катушку зажигания возить надо, а также быть готовым к перекоммутации эл. проводки. Тока нафига это надо, если в бесконтактной системе зажигания УАЗ есть аварийный вибратор, на котором можно доехать при выходе из строя коммутатора, или обмотки статора "трамблёра"?
 
Мужчины, Вы темой не ошиблись?:agg:
Вопрос-то, вроде про неприятности с обвесом от ментов.
Давайте вопросы ремонта УАЗа в другой теме обсуждать.
 
Ну, как и предполагалось. Группы, комиссии, круглые столы... Началась "работа". Других-то проблем нет!
 
В настоящее же время ГИБДД нарушает требование международного документа, а именно п. 78 в котором четко указано что:

78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения
требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем
подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту
регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми
актами государства - члена Таможенного союза.

То есть с 01.01.2015 года, ГУОБДД ОБЯЗАНО было разработать и зарегистрировать в МИНЮСТе НПА регламентирующий отношение Технического надзора и граждан в вопросе внесения изменений в конструкцию. Но несмотря на многочисленные жалобы в Генеральную прокуратуру и МВД, приходит лишь один ответ, что работы над НПА ведутся... Ну и соответственно ответственность за подобные нарушения никто не несет...

%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%.jpg%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%.jpg

 
Последнее редактирование модератором:
А у нас людям по барабану все эти облавы, как заказывали силовой обвес так заказывают.
Хантер.
8355339.jpg

8342027.jpg

8341003.jpg

8353291.jpg

Буханка.
8333835.jpg

8345099.jpg

8334859.jpg

8331787.jpg

8338955.jpg

8337931.jpg
 
"А у нас людям по барабану все эти облавы, как заказывали силовой обвес так заказывают."
я бы тоже из Плюссы на Вир на стоковом не поехал ;)
 
Облава на доработанные внедорожники: суд встал на сторону водителей

[FONT=&quot]В Сахалинской области суд вынес важное решение, касающееся езды на автомобилях с тюнингом и доработками
История началась 15 июня 2016 года. В. Бескровный управлял своим Toyota Land Cruiser, когда на ул. Фархутдинова его остановил инспектор ДПС. Сотруднику ГИБДД не понравилось, что на автомобиле россиянина был установлен силовой бампер и лебедка. Поэтому инспектор выписал водителю штраф 500 рублей, а также потребовал от владельца устранить нарушение в соответствии с действующим техрегламентом.[/FONT]

Однако водитель не согласился с вменяемым нарушением и обратился в Южно-Сахалинский городской суд, который, рассмотрев дело, встал на сторону автовладельца. Как отмечает судебный орган, в соответствии с действующим техрегламентом, транспортные средства не подлежат проверке при установке на них компонентов, «предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя», а также при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной конструкторской документации.
Одновременно с этим представители ГИБДД не предоставили какие-либо доказательства, что конструкция автомобиля В. Бескровного подвергалась каким-либо изменениям, а оснащение машины не соответствует требованиям завода-изготовителя. В связи с этим суд полностью поддержал водителя и постановил отменить штраф, выписанный инспектором ДПС.

https://auto.mail.ru/article/62527-...vnedorozhniki_sud_vstal_na_storonu_voditelei/
 
А у нас людям по барабану все эти облавы, как заказывали силовой обвес так заказывают.
Хантер.
Так есть же категория G на которую не распространяется закон о силовом обвесе? буханка и хантер наверняка туда попадают. как и патриот скорее всего. вот нива хз.
 
+++ в соответствии с действующим техрегламентом, транспортные средства не подлежат проверке при установке на них компонентов, «предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя», а также при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной конструкторской документации.++++

Вот, это уже теплее. Коль деталь сертифицирована для данного средства, то какого рожна все по новой эти сертификации проходить должны.
Но это по уму, а вот, на самом деле...
 
Сверху Снизу