• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В России началась облава на доработанные внедорожники

На дэфендер в одобрении типа транспортного средства написано что может комплектоваться лебедкой, шнорком, багажником и тд
standart*org/uploads/OTTS/pdf/E-GB*MT02*B*00236*%D0%9F1-s*pdf

* поменять на .
 
У кого будет информация как через посредника в СПб узаконить изменения типа силового бампера, лифта подвески, шноркеля и т. д. отпишитесь здесь, многим будет полезно.
 
Нужно держать народ "в узде" и страхе
Вот оно как задумали злодеи. Для этого на святое замахнулись - бампера из швеллера, "тракторные" колеса и фальшивый ксенон.
 
Обладателей вездеходной техники жалко - они люди адекватные и никому не мешают, а со всеми сракерами с фановыми трубами на выхлопе и уроненых ладаседанов-баклажанов давно пора покончить раз и на всегда!
 
Он что по запаху выхлопных газов определять будет на чем ты ездишь ??
Толя, на заднем правом крыле есть заправочный выход с крышкой. Его ни с чем не спутаешь и он сразу в глаза бросается.
 
Обладателей вездеходной техники жалко

Многие уже все давно оформили.

--- Добор поста---

Его ни с чем не спутаешь и он сразу в глаза бросается.

На скорости? Поставь туда замок скажи не знаешь что там и открывать ключа нет. Приклей многоразовую наклейку.

Я вообще не понимаю панику тех у кого есть такая комплектация.

Ввезли и поставили на учет законно. Вывод это законно.
 
На скорости? Поставь туда замок скажи не знаешь что там и открывать ключа нет. Приклей многоразовую наклейку.
Сергей, ты просто не понимаешь как это выглядит))) И что, каждый раз новую наклейку приклеивать после заправки? :ab: А видно заправочное гнездо как раз очень хорошо после остановки ТС к примеру просто ради проверки документов.
Я вообще не понимаю панику тех у кого есть такая комплектация.
Ввезли и поставили на учет законно. Вывод это законно.
Нет ни какой паники :ab: Есть желание найти верный способ как не дать повесить штраф. Еще раз пишу. Ни в каких документах не значится, что на авто было установлено газовое оборудование. Это не штатная комплектация не имеющая ни какого отношения к заводской комплектации данной машины. И документов, подтверждающих её установку и сертификацию в России тоже нет.

На мой взгляд два варианта есть лично для меня. Первый я описал выше. Предъявлять талон ТО.
Второй - посмотреть сколько за год штрафанут. Если один раз - не критично совсем. На газу все равно экономия нормальная.
 
на заднем правом крыле есть заправочный выход с крышкой
Андрюха ,инспектор ,как правило , подходит к водительской двери ..
Не бегают они вокруг машины с линейками и лупами измеряя клиренс под мостами ..
Если по серьезке ,то наверное сниму кенгурин ..
У Дефа в стандарте не плохой бампер ..
А лебедкой я уже забыл когда пользовался ..
Лифт определить НЕ возможно , это какие-то см , если все правильно сделано ..
И контролить его нужно на не загруженной машине ..
 
А видно заправочное гнездо как раз очень хорошо после остановки ТС к примеру просто ради проверки документов
Stalker, а что мешает вывести заправочный шланг рядом с горловиной бензобака ? Денег стоит совсем не много .
 
У кого будет информация как через посредника в СПб узаконить изменения типа силового бампера, лифта подвески, шноркеля и т. д. отпишитесь здесь, многим будет полезно.
Просто все должно устанавливаться в соответствии с правилами.
Если есть сомнения в правильности установки - можно обратиться к экспертам за Одобрением типа ТС
Если сомнений нет - бремя доказательства Ваших нарушений лежит на ГИБДД.
О полном запрете на тюнинг законодательных документов нет.
 
Из не заводского только шноркель да фендеры широкие, хотя к ним наверное меньше всего вопросов.
 
Стопэ, братцы! Верхние багажники тоже под запретом???:an::ai:
Или я что-то не правильно понял?
 
да фендеры широкие
Могу сказать что и на узкой резине он не плохо едет ..
Широкую продал ,потому как не отбалансировать это №1
Конец полуосям и подшипникам №2
и №3 грязь летит прилично ,расширители арок не стал ставить ..
 
  • Like
Реакции: KVV
Могу сказать что и на узкой резине он не плохо едет ..
Ключевое слово "не плохо"


Широкую продал ,потому как не отбалансировать это №1
Ну как повезет - мне повезло, хотя на паре задних колес грузов многовато.


Конец полуосям и подшипникам №2
Задним пробег 450 тыс, моих 235, ничего не менял, ездил на 32-33 резине.


и №3 грязь летит прилично ,расширители арок не стал ставить ..
Ширина колеса, вылет диска и ширина фендер согласование величины, только при вывернутых колесах прилично закидывает одну сторону.
 
Последнее редактирование:
Есть желание найти верный способ как не дать повесить штраф.

Упорно доказываешь инспектору что это заводское оборудование.

Там балон же импортный и понеслось.

--- Добор поста---

Верхние багажники тоже под запретом???
нет только хрень типа люстры на них
 
Чего паникуете? Отныне теперь следует покупать всевозможный обвес, ДОПы, маклачки, примочки и прочие прибамбасы исключительно сертифиуированные. Это уже прямая обязанность производителей- получить сертификат. Ну а далее возим с собой лишние бумажки на лебедку или багажник. Еще как вариант - за установками ДОПов обращаться на сертифицированные СТО ,где должны выдать пакет документов. Раньше так и было - все запчасти в магазине априоре были сертифицированы, вспомните хотя бы шаровые и рулевые ТРЕК- разве можно было на рынок выйти с несертифицированной продукцией? Или любой антифриз.....Вангую что по аналогии с сертификатом на нож, что он не холодняк, придется опять всем владельцам ГБО обзаводиться паспортом установки, ну и поверки туда шлепать. Вот я завтра в БалтКам пойду и серьезно так потребую сертификатик, или копию, приложить к тормозным колодкам.:ag: И ведь дадут........
 
хотя на паре задних колес грузов многовато
Резина была интерко трексус ,размерность уже не помню ..
На одном колесе на одной стороне только стояло 250 гр ..
 
а что мешает вывести заправочный шланг рядом с горловиной бензобака ?
Если за лючок во внутрь? Тогда нет. Там нет места. А если рядом - так он и сделан рядом.
Андрюха ,инспектор ,как правило , подходит к водительской двери ..
Вчера меня остановили. Перегорела лампа ближнего света, я не заметил. И инспектор как раз стоял справа сзади пока записывал мои данные себе в кондуит.
Упорно доказываешь инспектору что это заводское оборудование.
Сергей, ну это само собой разумеется :ag: даже не обсуждается. Но нужны еще и какие-то "сурьезные" аргументы, поставящие его в тупик :ab:
Я вот еще третий вариант придумал. Смастрячу себе сертификат на это оборудование с различными печатями :ab: Образцов инете найти можно. Главное, чтобы подписей, умных слов и различных цифирок с буковками было побольше.
 
т.е. дальнобоям можно орать что нельзя переоборудовать тягач под "платон"? это жеж изменение конструкции, причем элетрики и электроники)))
 
Дак это, и кунг и багажник не в теме получается ...
 
Сверху Снизу