• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вездеход "Шерп"

хотя аппарат очень даже интересный.
На самом деле принципиально ничего нового не придумали. В основе тот же "Бобкэт", только без навесного, на больших колёсах и немного другой кузов. Ценник совсем не гуманный и не интересный. Альтернатива - Арго как вариант, но мне больше нравиться Терраника, немногим дешевле.
 
Утром деньги вечером стулья?
совершенно верно и делать нечего, если за это никто не изъявил желания заплатить.

В моей специфики при продаже ПО, какие то доработки от стандартной версии это 50% предоплаты, как минимум.
Иначе люди не осознают ценность и не "врубаются" в работу во всю силу.... от них только и слышиш: "сырой продукт, почему вы это не протестировали".
А весь мой опыт говорит, что придумывать не надо, надо быстрее показать тем кому нужно, они сразу же скажут, что им больше всего необходимо.

Когда Т-34 первый экземпляр получился, это был не танк, а черт знает,что.
Приборы перекрывали шкалы друг друга и мешались сталкивая друг с другом в крайних положениях.
 
pna, Николай, хоть тема и не об этом...
совершенно верно
Совершенно не верно :ac:.
Ваш пример не удачен.
Покупая, например, продукт С1 в стандартном варианте, я не вношу предоплату, и мне не интересно кто и как его разрабатывал. Есть продукт с определенным функционалом и есть его стоимость.
Если я хочу доработать под нужды моего предприятия и интегрировать с другими программами, то я
привлекаю разработчиков. Оплата по условиям договора, предоплата очевидна, как и поэтапное закрытие. Но окончательный платеж только если все мои условия (согласно договора) выполнены. Это индивидуальная работа под конккретный заказ.

То что Вы предлагаете в отношении "Шерпа" это вариант для инвестора, но не потребителя.
 
4 мтлб купить можно с хранения
 
Шерп это вездеходная песня. Я как один из немногих присутствующих здесь практикующих вездеходчиков (уж извините) могу утверждать что реальных вариантов близких даже не по совокупности качеств, а по абсолютным показателям, просто нет.
Арго тут упоминали :) С его клиренсом он на средних кочкарях садится пузом и сидит до морковкина заговенья. Грузоподъемность в два раза ниже, об автономных путешествиях можно и не говорить. А по поводу выхода на лед с воды, это вообще никто не может.
Терраника. Вы себе представляете, с какой скоростью "горят" на песке все эти резиновые гусянки, полимерные катки и стальные детали? А если использовать только зимой, то это просто недоснегоход с закрытой кабиной.
Цена у Шерпа дурная. Гарагашьян предлагал собственное изготовление за что-то 2 мульта. ТАм дизель японский Кубота стоил до падения рубля 300т.р. Сколько он сейчас стоит? Ценник накинули изготовители-инвесторы.
Трэкол последних моделей, трехосный очень неплох. Но его проходимость не нужно идеализировать. Садится не в самых тяжелых местах, давление в колесах из кабины не скинуть, по снегу - только по зимникам или в начале зимы. На лед не выходит, соотношение вес\полезная нагрузка не в его пользу. Работал я на нем.
О, тут еще и про МТЛБ... Ну так, навскидку: расход 2 литра на километр. Ходовая после 12-17тыс. летних км на замену почти полностью. Гусеницы, катки, 50% балансиров, торсионы, подшипники, вкладыши в балансирные трубы, сальники, манжеты и т.д. Профилактика дизеля и коробки, масла.. а если ремонт..... Возьмите себе, с семьей покататься :)
 
Последнее редактирование:
ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ПОНИМАЮ В ЧЁМ ТУТ АЖИОТАЖ???
Гарагашьян довольно известная личность в офф-роудных темах...
Его изобретения были иной раз настолько просты и "прорывные", что их запрещали использовать на соревнованиях...взять хотяб мех.лебёдку на основе главной пары уаза :).http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3208 Запретили ибо машина получала неоспоримое преимущества перед другими ;).
з.ы.для любителей искать "изюминку" - особо нового ничего нет...за исключением наверное подкачки колёс от выхлопа...но на данный момент он первый реализовал в железе подобный вездеход...и это много стоит. А по поводу цены...на данный момент это эксклюзив, штучное исполнение....вот вам и ценообразование.
 
Сверху Снизу