• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Количество масла в смесь для бензопилы.

подскажите плиз по топливу, пила echo cs-350tes-12,пока новая. В паспорте писано заправлять не ниже 89 октанового числа топливом и в инете пишут что для бензопил пойдёт 92-й бензин. А 95-й можно? ... это лучше или 92 нужен (вдруг 95 для пил не хорошо...что там мешают не знаю...присадки..повышители какие октанового)? Почему спрашиваю... думаю неплохо иметь в багажнике канистру с 95-м... на пилу и в случае чего на докатку до бензоколонки.
 
лью 92
 
пила echo cs-350tes-12
Уже постил в параллельной тем. Пилка - "Shindaiwa 282". 7-й год, в хвост и гриву. Лью тот бенз, что под рукой. Бывает - 92-й с маслом Мотюль от лодочного мотора, не тащить же с собой в лодке еще и канистру с бензом для пилы.
В доме 95-м кормлю, т.к. для садовой техники потребляю 95-й.
Масло, было Штиль, сейчас перешел на Хуску, т.к. умные люди рассказали о массовой подделке Штилевского масла.
Бодяжу 1/50, как в мануале.
Разницы в работе не замечал ни разу. Лишь бы цепка была хорошо заточена. Пилил от +35 до -30. Только регулирую холостой ход, в зависимости от температуры. И масло М8 на цепь бодяжу керосином при минусах на улице. Работаю пилой достаточно много.
 
BAMS,
Всё можно , но очень не правильно.
Из темы сразу выхожу)))) Т,К, всего лишь 20 лет отработал на лесоповале)))(общий срок) и многое читать тут просто смешно)))
 
Подделывают часто синтетику от Штиля. Красную.Оо АТФ не отличить. Поэтому покупаю полусинтетику от Штиля- зеленую. Развожу 1:40. побогаче чуть. Много на ХХ пила работает, боюсь сжечь подшипники. Не дымит, не воняет. Да и на компрессию качество смеси влияет. Бензин 92й несте. Именно 92й рекомендуют все продавцы и сервисмены для мототехники, ввиду малого колличества присадок. После покупки пила работала отлично. Заводилась со второго рывка. После сервисного гарантийного ТО практически с пятого- шестого рывка заводилась. Начал разбираться- сервисмены сильно обеднили смесь. По тахометру за12 т.о.уходил мотор. Я взял и поставил зааодские положения винтов.( Н вывернул до упора) обороты не более 10 т.стали, обогатил смесь. Зато опять заводится с первого рывка и отлично тянет в среднем диапазоне. При встрече с сервисменами( официалами!!!!!) они начали меня пугать задирами поршневой от богатой смеси.......:ag: ну-ну......по мне лучше 10 т.оборотов на богатой маслом смеси чем 12 т. оборотов на парах бензина .....Партнер верой и правдой в таких условиях мне отслужил 10 лет и я его отдал в хорошие руки- человек поменял сальники и пила снова в строю. сейчас штиль 250 й уже три года у меня и никаких проблем со слегка переобогащенной смесью не наблюдается. итак- развожу 92й от несте с п/синтетикой от штиля( зеленое) 1:40 смесь храню не более пары месяцев.говорят дольше вредно.
 
...ясно, Спасибо! ..значит 92 надо брать, ассорти будет в багажнике :) ...в баке 95,"калоша" для кухни,92 для пилы ну и газ для горелки:)
...масло взял Эховское с пилой,бренд громкий но не знаю подделывают или нет.. ,ну и для цепи Дайву по случаю. По весне буду обкатывать.
кнулн7658д765д767.jpg
 
Последнее редактирование:
.значит 92 надо брать, ассорти будет в багажнике
Видимо Вы не так поняли.
Можно спокойно лить и 95. Я в свой Штиль 180 95 с начала 90-х лью и ни каких проблем нет. Винтом (Н) только обороты чуть подправьте.
 
Пилка - "Shindaiwa 282". 7-й год, в хвост и гриву. Лью тот бенз, что под рукой. Бывает - 92-й с маслом Мотюль от лодочного мотора, не тащить же с собой в лодке еще и канистру с бензом для пилы.

А я что-то, как дурак, и в лодке и в снегоходе таскаю отдельно разбодяженный бенз для своей Шиндайвы 282-й. Трудно даже сказать почему. Может потому что у ПЛМ и бензопилы разные температурные режимы, и обороты, и требования к зольности и температуре вспышки масла? хз.
Но работает эта шиндайва с 2008 года, и проблем по движку не имеет. Оно как бы и не должно, полупроф все же.
 
Видимо Вы не так поняли.
Можно спокойно лить и 95. Я в свой Штиль 180 95 с начала 90-х лью и ни каких проблем нет. Винтом (Н) только обороты чуть подправьте.
… изготовитель пишет что карбюратор крутить незя! с гарантии слетишь! Я понял что всё можно:) как во всём… просто пока опыта нет в общении с бензопилами вот и очкую:) … у меня вся техника "раз и до края" в идеале, , не лесоруб, надеюсь до конца дней хватит, потому и хочется как по учебнику чтоб на долго.
 
изготовитель пишет что карбюратор крутить незя! с гарантии слетишь!
Вам что инструкцию к пиле не дали?
Вот скачайте: http://benzopila-land.ru/manual/Echo CS-350TES-12.pdf
См. стр25. Там однозначно написано: "Отрегулируйте карбюратор"
А на странице 30 как это делать!
 
yuriy82,
Я никого не хочу учить. Лишь делюсь своим опытом.
Эту тему затерли до дыр на мотолодке, сноумобайле и других форумах. То, что я написал выше - не моя выдумка. Народ, грамотный и образованный в этих вопросах, доказал, что отличия в маслах для ПЛМ и бензопил, незначительны. При условии, что масла не подделка. Почему-то я им верю. Именно после этого я и стал так делать.
Единственное условие - нельзя смешивать минералку и полусинететику. Я пользую минералку и беру у официалов.
изготовитель пишет что карбюратор крутить незя!
Уже постил в параллельных темах. Не читайте инструкций на русском. Перевод выполнен неграмотно и в пользу продаванов. Читайте родные, на инглише. Узнаете много нового.
Наши пишут, что карб регулируется только в условиях сервисцентра. А производитель дает инструкцию по регулировке и рекомендует это делать.
 
...ясно, благодарю!

Винтом (Н) только обороты чуть подправьте
...то есть при заправке 95-м,из-за повышенного октанового числа двигатель слишком ретив на холостом ходе и нужно регулировать винтом Н (регулятор высоких оборотов) до спокойного ровного "стрекотания"?


Читайте родные, на инглише.
...понял,гляну и инглиш вариант.
 
И масло М8 на цепь бодяжу керосином при минусах на улице.
А зачем? Проще залить в бачок для смазки цепи синтетическое масло. Я лью Castrol Power Racing 2T. При морозе под -30 С, текучесть этого масла великолепная.
При встрече с сервисменами( официалами!!!!!) они начали меня пугать задирами поршневой от богатой смеси....... ну-ну......
Интересная логика! Кто же учил этих "сервисменов"? Таких на пушечный выстрел нельзя подпускать к любой технике! Я тоже не люблю официалов в любом обличье. Как правило, после них и приходится все переделывать.
 
а в чём прикол лить в пилу специальное цепное масло? я уверен, там самая дешёвая минеральная трансмиссионка, её купить можно в любом автомаге а вот если написано что масло дла цепи то там уже другая цена абсолютно
 
Проще залить в бачок для смазки цепи синтетическое масло
Не спорю. Но, такое масло дорого, если работать много. Ну, как-то не готов я отдавать за литр 500-1000р., если я за 300-350 могу купить 5л М8.
Не буду повторяться. Мой пост в параллельной теме
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=35516&p=1707462&viewfull=1#post1707462
 
а в чём прикол лить в пилу специальное цепное масло? я уверен, там самая дешёвая минеральная трансмиссионка
нууу ... как это сказать, есть некоторые нюансы.

Можно конечно лить не специальное цепное масло, a МОТОРНОЕ масло, зимой желательно 0W или 5W, то бишь синтетику но не транмиссионное масло, слишком густое для цепи ...
 
Темные вы люди, друзья.:ag: Про масло для цепи- в магазинах продается" правильное" масло, которое якобы не загрязняет природу и изготовлено на базе кукурузного или соевого масла....Еще от этого " правильного" масла не дубеет маслозаборный гибкий шланчик. А кто использует простую минералку - загрязняют природу и скоро будут менять маслонасос - это официалы ТАК говорят. Я лично для цепи не готов покупать " правильное " масло, да и цена у этого масла высокая.Я пока что не готов тратить лишние деньги ради копеешного шланчика, который через десять лет теоретически может потерять элластичность., лью обычно любую минералку. Сейчас так вообще М8 заливаю. В Штилях на ХХ насос не работает, так что насос не свернет на холодную.
 
Сверху Снизу