• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Перевозка квадрацикла в пикапе, а выдержит ли?

что труба квадратного сечения 50 х 50 мм с толщиной стенки 4-5 мм. вполне справится с такой нагрузкой. Главное- чтобы выдержало крепление фаркопа.

Стенка может быть только 3мм у этой трубы. За квадрат у меня машина хайджеком вывешивается и лебёдка машину тащит.

Хочется рассчитать. Чтоб не удивится что квадрик на дороге выпал на сзади идущий майбах или мерин.
 
используя расчет статической нагрузки
для динамической нагрузки слишком сложно будет считать , но десять это много ИМХО, я запас закладываю в фразу
сравнить с прочностью стали
.

--- Добор поста---

Пойду ещё почитаю но это вроде не то.
тогда совсем просто:
Напряжение = Момент/Момент сопротивления.
Момент = Нагрузка*длину* коэффициент запаса
Момент сопротивления посмотреть здесь http://www.cskz.ru/UserFiles/File/GOSTs/gost8639-82.pdf (обратить внимание что он в см3)
Напряжение сравнивать с пределом текучести для остаточной деформации.
 
предполагаемая длина от рамы до конца кронштейна?
 
предполагаемая длина от рамы до конца кронштейна?

90 см вся длинна из них 38 см это площадка остальные 52 см это квадрат толщиной 50 мм стенка 3 мм
Теоретически можно усилить квадрат уголком. Но надо ли.

Вес квадрацикла 360кг пусть усилие на колёса там 200 максимум + воздействие раскачки и тд.
 
302882475.jpg

Серега, а про такой вариант не думал ?
 
  • Like
Реакции: pna
Посчитал, прочность считаю не достаточной, файл могу на электронку закинуть (если будут вопросы проконсультирую).
 
San_San,

Спасибо. Цифрами поиграл- сделал вывод надо варить и испытывать. Как вариант усиления конструкции можно сделать съёмные направляющие от платформы через задний борт и кузов с креплением к раме пикапа.

Будем искать грамотного сварщика.
 
Пожалуйста)
 
мазда Бт-50 с откинутым бортом принимает в кузов 700-го гризлика на 35 резине, и без гимера доставляет его за 450 верст от Питера. но мне кажется что прицеп гораздо удобнее.
 
Нашёл образец. Они защищают борт, а мой вылезет за борт на 40 см.

IMG_3241.jpg
 
Дело привычки, сам живу на Ваське, проблем приехать домой с прицепом не возникает. А на охоте прицеп еще и в качестве палатки хорош.
Много, знакомец фанат квадрожижи.
А что ему будет? От песка из под колес спасает фартук или резиновое покрытие борта.
 
Нда, не изобрети себе проблему называется, хоть и есть пикап, тоже болел такой идеей, но прицеп и в него квадр намного удобнее в результате оказалось
 
Да и вообще, для перевозки квадрика надо прицеп.
Конечно нужен
иначе как второй упереть?
Но мой рецепт не подойдет пытливым и...
!15 минут усовершенствования(с перекуром и пивом) это слишком мало для настоящего "Кулибина"
 

Вложения

  • DSC_0297.jpg
    DSC_0297.jpg
    141 KB · Просмотры: 136
Последнее редактирование:


--- Добор поста---

Сколько раз и борт жив?
Вариантов несколько. Я возил двухместки в отличии от гризлика (он одноместный и покороче) но у меня пикап боле "пикапистый"

--- Добор поста---

Будем искать грамотного сварщика.
Э-э не получится с таким подходом нифига..скорей чехлы для машины (рекаро какой нибудь(ть)) купите или брызговики "спарко"(но латинскими буквами)

--- Добор поста---

но он у меня по ширине в моего L200 не влазиет, сволочь ,
Через арки колесами переехал и дополнительная фиксация.(все так и возят(те кто возят))
 
Э-э не получится с таким подходом нифига.

Ну не получился из меня сварщик. Хрень ещё можно сварить, ответственное даже пробовать не буду. Проще денег отдать.

Проблема то в том что колёса передние на арках стоят, а задние колёса на самом краю борта. А борт не предназначен для такой нагрузки.
 
Сверху Снизу