• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Буханка или Соболь, что выбрать?

Какой автомобиль выбрать?

  • УАЗ Буханка

    Голосов: 36 32,1%
  • Соболь 4х4

    Голосов: 58 51,8%
  • Другое

    Голосов: 18 16,1%

  • Всего проголосовало
    112
На соболе на п/о Рыбачий.. На буханке думаю было бы тяжко таки...

Да ладно)
Фото трехнедельной давности.
До Мурманска и Спб дошел за два перегона с ночевкой в Кандалакше.
В прошлом году из Ловозера домой 1500 км дошел за раз.
Буханка вполне комфортна при езде по трассе. Я даже скажу патриот гораздо менее комфортен. (есть и то и другое)

attachment.php
 
Более-менее комфортно и быстро доехать до выбранного места компанией, не особо взирая на дорогу или её отсутствие под колёсами. Перевезти кучу вещей и с комфортом переночевать в машине.

Тогда еще проще все. Соболь в складчину без кредитов, но ПТС оформленное только на вас.
 
Складчина и машина - крайне плохие вещи.
На моей памяти из-за этого так однажды хорошие друзья во врагов друг другу превратились.
 
Последнее редактирование:
Складчина и машина

Поэтому и пишу : друзей перевозить и подвозить это очень хорошо, но нужна ли вам для этого специальная машина за ваши же деньги ?

Или может быть стоит ездить , как ездили на легковушке. И для охоты под (не для , под ) себя докупить буханку. Как думаете ?
 
Я не только под компанию машину собираюсь купить, Иосиф. 50% моих выездов планируется ещё и на природу с семьёй, и на одиночные охоты с лайками по пушнинке, куда компания совсем не нужна. За грибами, ягодой, орехами, травами и прочим тоже.
 
50% моих выездов планируется ещё и на природу с семьёй, и на одиночные охоты с лайками по пушнинке, куда компания совсем не нужна. За грибами, ягодой, орехами, травами

Не сочтите за дерзость, а какая легковушка у вас сейчас и почему , как вы думаете она не справится с такими задачами ? Если Ока, то понимаю.
 
Более-менее комфортно и быстро доехать до выбранного места компанией, не особо взирая на дорогу или её отсутствие под колёсами. Перевезти кучу вещей и с комфортом переночевать в машине.
При таких запросах, ИМХО: однозначно буханка, Соболь всё таки городской автомобиль. В современных буханках гидроусилитель руля, инжекторные двигателя, на заводку в холодное время инжекторные лучше. По трассе буханка идёт хорошо, дорогу держит. Лесхозовский механик гнал новую буханку из Благовещенска в Тынду, (почти 900км), гнал 140-160 км/ч. да и в говна на буханке не страшно. Из доработок, выкинуть все сиденья, получится просторный фургон, где можно с удобством разместиться на ночлег, бампера поменять - сейчас какие то пластмаски ставят, которые в тайге ломаются. Товарищ продал ТЛК 80, купил буханку, поставил на неё предпусковой обогреватель, печурку маленькую в фургоне сзади присобачил, что бы топливо на ночёвках не тратить, - изба на колёсах. Лебёдка.... по мнению этого же товарища, совсем лишнее, пользуешься редко, аккумы садит конкретно, да и даже родная крузаковская для вытягивания засевшей по брюхо машины слабовата, он таль с собой возит 3х тонную - и мощнее и практичнее. У нас многие предприятия покупают буханки, за городом обходят меня на ниве, как стоячего.

--- Добор поста---

50% моих выездов планируется ещё и на природу с семьёй, и на одиночные охоты с лайками по пушнинке, куда компания совсем не нужна. За грибами, ягодой, орехами, травами и прочим тоже.
Я с тоской вспоминаю свою служебную буханку, всех родственников туда садил, собак.... эх! А летом на рыбалке? Изба на колёсах! По проходимости Соболь рядом не встанет.

--- Добор поста---

какая легковушка у вас сейчас и почему , как вы думаете она не справится с такими задачами ? Если Ока, то понимаю.
На какой легковушке можно проехать туда, куда заберётся УАЗ или Нива? У меня для города ходда-фит 4вд, но я на нём на охоту-за грибами не поеду, сяду на Ниву. Не знаю. как в Питере, но у нас на ДВ принято иметь в семье минимум две машины - одна - легковая, для города, вторая - внедорожник - для выезда на природу, рыбалку, охоту.
 
У нас многие предприятия покупают буханки, за городом обходят меня на ниве, как стоячего.
от СПб до Валдая, на трассе практически не встречаются ни Буханки ни УАЗы, те немногочисленные Буханки едут чуть ли не 60км/ч .
 
Если Ока, то понимаю.
В Оку я не влезу :ag:
После армейки, бывало, умудрялся на Волге с цепями на колёсах в такие бубеня забираться, что нормальные люди только пальцами у виска крутили :ag:, но сейчас с возрастом комфорта хочется всё больше, а танцев шаманских с лопатами, домкратами, лебёдками у засандаленной машины всё меньше. Как говорил прапор Казаков в ДМБ: "С возрастом я стал ощущать, что теряю связь с тонкими мирами. Может мозжечёк барахлит? " :ag:

Изба на колёсах! По проходимости Соболь рядом не встанет.
Спасибо за ваше мнение, Сергей!
 
Лесхозовский механик гнал новую буханку из Благовещенска в Тынду, (почти 900км), гнал 140-160 км/ч.

Механика убить надо! Она конечно едет, но движку это очень не полезно. Потом будет удивляться куда давление масла пропало и почему мосты умерли.
 
немногочисленные Буханки едут чуть ли не 60км/ч .
Очевидно, со старыми 80ти кобыльными движками и убитые насмерть.

1. из-за сложившегося стереотипа
2. буханка дешевле...
Просто берут для эксплуатации на линейных объектах, ну и цен, разумеется, имеет значение.

Механика убить надо! Она конечно едет, но движку это очень не полезно. Потом будет удивляться куда давление масла пропало и почему мосты умерли.
Алексей, впрысковые движки тянут будь здоров, мосты сейчас тоже под скорость заточены, там передаточные числа другие. Для тайги, конечно со старыми тихоходными мостами лучше, с военными редукторами ещё лучше. К стати, гнал он эту буханку три года назад, жива пока и пашет в лесхозе.
 
Полностью поддерживаю Серёгу Leshii бухань - само то! Реально дом на колёсах. У нас в городе несколько Баргузинов, знаком с двумя владельцами, так они даже не пытаются дёргаться в те места куда езжу на охоту я.
И по удобству езды на буханке не скажу что она так уж плоха при дальних перегонах.
Короче - я за УАЗ буханка.
 
от СПб до Валдая, на трассе практически не встречаются ни Буханки ни УАЗы
Кстати, да, Николай, весьма интересный способ определения предпочтений водителей!
Я тоже перед покупкой своей последней иномарки, ездил по дорогам и от нечего делать (на работу я тогда за сто вёрст от дома ездил) , считал сколько и как часто на дорогах попадается именно эта модель (она тогда только- только в новом кузове выпускаться начала.)

--- Добор поста---

Короче - я за УАЗ буханка.
Может голосовалку к теме как-то прилепить?
 
Кстати, у буханки против козла лучше развесовка, и это весьма положительно сказывается на её проходимости.
 
У нас в городе несколько Баргузинов, знаком с двумя владельцами, так они даже не пытаются дёргаться в те места куда езжу на охоту я.
Серёга...дело в том, что у них старые 4х4, а это не то. Самое главное, что там раздатка без понижайки. Поэтому кто на таких ездили по лесам вкрячивали туда газоновскую раздатку.
В новых сейчас 2 варианта трансмиссии(фул или парт-тайм), раздатка с понижайкой, опционно - блокировка в заднем мосту. И это по проходимости уже совсем другая машина.
 
Может голосовалку к теме как-то прилепить?
Нет. Не получается к сожалению.
Может модератор поможет?

у буханки против козла лучше развесовка,
Тоже немаловажно. У Соболя при лёгкой жопе развесовка, как я понимаю, далеко не идеал.
 
Единственное, там сейчас нет ручного переключения по топливным бакам и датчик сгорания топлива поставили в глушитель, топливный насос в баке, ну впрыск же. В общем, электроники поднапичкали. Боюсь я её в тайге...
 
Я сейчас катаюсь на своём "трояне" и могу сравнить :)
У меня УМЗ-417 - самый слабый движок, но на удивление тяговитый, коробка 4-х ступенчатая полусинхра. На такой машине не полетаешь, до сотни конечно разогнать можно, но самое комфортное это 70-80 км.
НО!!! грузил практически тонну и вывозил это на раз....вот здесь и явно видно преимущество такой заниженной трансмиссии.... а вот длительные перегоны - утомляют. Раньше до родителей ездил за 2,5-3 часа, а теперь эта дорога занимает 4 часа.
Если не стоит цель заниматься экстримом и бесконечно "пилить" машину, то я сейчас отдал бы предпочтение новому Соболю 4х4,
 
Сверху Снизу