• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Плохой бензин, на двухтактном моторе. Как это выглядит.

  • Автор темы pna
  • Дата начала
естественно это реакция присадок бензина с маслом, тут эксперт рассказал на днях, что никто не проверяет реакции и не сертифицирует на совместимость.
Его рекомендации- ПТК 92,
так как 95 это 92+присадки :)

--- Добор поста---

и кстати сказал что у бензина должен быть резкий хим запах, если пахнет парфюмом, т.е. как бы сладкие нотки- это присадки.
 
Что за масло от Несте? Для ПЛМ они что ли выпускают?

Обычное 2Т для двухтактников.
Я эксплуатирую на всем (газонокосилка, пила, скутер). И на ПЛМ в том числе.
 
И на ПЛМ в том числе.
этого категорично нельзя делать, разные системы охлаждения, сильно уменьшаете ресурс двигателя.

--- Добор поста---

Скорее хозяин заправки чего то добавляет чтобы иметь немножко больше.
не буду точно утверждать, но скорее что заказывает, то и везут, просто чуть подешевле, тут как совести хватит.
 
Victoru,
этого категорично нельзя делать, разные системы охлаждения, сильно уменьшаете ресурс двигателя.
Спасибо, даже никогда не задавался этим вопросом. Будем изучать.
 
Обычное 2Т для двухтактников.
Я эксплуатирую на всем (газонокосилка, пила, скутер). И на ПЛМ в том числе.


этого категорично нельзя делать, разные системы охлаждения, сильно уменьшаете ресурс двигателя.

Очень даже интересно!
Выходит так, что триммер, работающий на воздушном охлаждении имеет лучшие условия, чем лодочный мотор, работающий и на воздушном(на скорости) и на водяном охлаждении??? Или вышесказанное заявление, вопреки теме про ПЛМ, относится к газонокосилке, пиле и скутеру :ad:

По теме бензина, - на масло грешить не нужно, причина в топливе, а вернее, в том, кем оно продано.
Масло в "Гейропе" замешивают на одних и тех же блендерных заводах, по одним и тем же требованиям, только в банки с разными формами и этикетками. Тем более двухтактное.
 
Тем более двухтактное.
да разное оно, присадки с допуском к водному транспорту и к сухопутному разные......
Рад что еще работают двиги у тех кто не думает что для чего и льют, написано 2т и достаточно? Нет не достаточно.
для лодок есть рекомендации оутборд и допуск TC-W2,3 и т д.
Люди покупают двиги за 90-100 тыр и пытаются на масле 100 туб сэкономить (не про эту ситуацию)
Вот я открывал тему с подбором масел для ПЛМ, жаль закрыли.
 
Выходит так, что триммер
разные допуски, TC-W3 не осядет, а с другим просто будет движок засераться, нагар большой будет, что не есть гуд. И дыму от обычного больше.
 
Напугали меня так, что сегодня первым делом, вместо рабочих дел, за маслом "правильным" побежал. Виктор спасибо за совет.
 
Сверху Снизу