• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стал счастливым обладателем ЛУАЗа

Поздравляю. Ездил на таком. А переделывать ни чего бы не стал, кроме печки, тем более менять движок. Родного вполне хватит. ГАЗ 69 и УАЗ 469 в принципе одинаковые. Но у ГАЗона движок слабее и менее оборотистый по этому проходимее УАЗа.
 
Увы и Ах,запчасти как на мой Днепр МТ 11 не найти:ak:
 
Вы мне найдите комплект сальников,пыльников из 8 предметов на вилку днепра))))Да и посмотрите половину нет в наличии)))
 
Вроде подходит.
 
Всем участникам большое спасибо за поздравления.В выходные перегнал на место постоянной дислокации Луазон. Труд еще тот, покрутить баранку без гидроусилителя, руки отваливаются до сих пор.Но не это главное, а главное это мечта осуществилась. По пересеченной местности покатался специально, думал вот вот что нибудь да сломается, но все обошлось. Посмотрим что дальше будет.
 
думал вот вот что нибудь да сломается
Павел ,поздравляю ..
Главное в теме преодоления бездорожья - голова водителя ..
Одно дело ремонтировать УАЗ или Ниву ..
Запчастей в любом магазине сколько хочешь на любой вкус и цвет ..
Другое дело ремонтировать - экзотику ..
Поэтому ,не хочу говорить мой совет ,а просто пожелание , перед тем как врубиться в какую нибудь лужу или трудно преодолимое препятствие , стоит подумать ,во что же обойдется ремонт ..
Говорю это все потому ,что проще убивать квадроцикл ..
Его не так жалко ..
Автомобиль - это все таки немного ДУША ..
И ..
...Иногда можно пройти 500 метров ногами ..:ab:
 
Анатолий, согласен полностью.Для души и в память о дорогом человеке был приобретен луаз.
 
Мои поздравления, Павел! Машинка и вправду хороша. Был у меня такой, пару лет назад продал, по причине отсутствия времени заниматься им. Теперь вот жалею. Ехал там где никто не ехал, и даже не проходил, на удивление и зависть многим. Один раз в болоте с братом засадили так, что думал всё придётся хоронить, но лебёдка и бензопила внушили надежду. Да и жалко было бросать старичка. Печка там действительно штука опасная, чуть не сгорели однажды, ночуя на дальнем кордоне. А так если особо не кидаться во все тяжкие и обслуживать своевременно, то будет ехать и ехать. Пробовал ставить резину широкую от квадра, для зимы, но эффекта не дало. Руль ещё тяжелее стал, особенно в тяжелом снегу, поэтому без иллюзий. По запчастям можно найти ещё многое, даже новое, но думаю лет этак через пяток станет раритетом совсем. Таких авто уже не делают, а жаль...
 
По пересеченной местности покатался специально, думал вот вот что нибудь да сломается, но все обошлось. Посмотрим что дальше будет.
могу сходу сказать несколько болячек :)
1. Рулевое...про него я уже писал.
2. Про бензобак тож тут упоминали.
3. Печка
4. Следи внимательно за торсионами и корпусами бортовых редукторов. Я за время эксплуатации дважды ломал передние торсионы и располовинивал корпуса редукторов. Вина всему - прыжки...уж очень не любит он жёстких приземлений. А корпус редуктора порвало вообще от пустяка :) съезжал с поребрика высотой где-то 25см.
5. периодически нужно чистить масляную центрифугу...не очень удобно...хотя на запорше ещё более неудобно :)
6. один раз провернулась втулка в текстолитовой шестерне "гитары" ГРМ.
7. дважды разваливалась обойма синхронизатора кажись 1-2 скорости. Пропадают 1,2 и задний. Причём такая же боляка была и на ЗАпорше :) ремонта хватало где-то на 15-20т. км.
Кстати после переборки коробки сделали 4 задних и 1 переднюю :agg:...пришлось опять всё снимать и переворачивать дифференциал :)
8. Следи за крестовинами....их там много :)...и погнуть валы -очень легко...они незащищенные.
...что еще сказать.....катайся и пусть она тебя радует.
 
поздравляю с приобретением, эх, любимая моя машинка, все слюни пускал, судьба ли прикупить...
 
Павел, поздравляю с покупкой! У самого такая же машинка была 3 сезона, как стала сыпаться пришлось продавать. Здесь Сергей( Pomeha 78) все досконально объяснил по наиболее вероятным поломкам. Для меня лично ремонтнопригодность ее показалась очень низкой.
Из плюсов, конечно проходимость: встаешь по одной накатанной наиболее твердой колее и едешь боком не садясь в другую, почти плывешь. Натурально, как транспортер переднего края, хотя у того руль посередине.
Успеха в эксплуатации и охоте!
 
несмотря на все дифирамбы предыдущих ораторов - хорошее в этой машине это только какие то воспоминания, связаные с нею, не более, в остальном ничего выдающегося. Проходимость тоже весьма посредственна.
 
Проходимость тоже весьма посредственна.
Алексей, это конечно если Вам есть с чем сравнивать.
Смотря для каких целей машинка приобреталась.
Ясно, что на трофи-рейде Луаз не конкурент.
Пересев на Уаза с лебедкой, залезаю сейчас куда бы на Луазе один и не поехал. Для перекидывания из колеи все равно вожу с собой хай-джек, бензопилу впридачу.
А судя по постам автора темы, Луаз и вправду для него что то личное.
Для меня Луаз тоже ностальгичен, как память об охотах удачных и бывало не очень...
 
А судя по постам автора темы, Луаз и вправду для него что то личное.
Для меня Луаз тоже ностальгичен, как память об охотах удачных и бывало не очень...
так я и говорю - луаз это как советская игра "волк и я йца" по сути ничего путного, но многие бы сейчас от нее не отказались. я себе с этой позиции хочу горбатого запорожца. по сути - металолом, но очень личное :)
 
Не смог пройти мимо. Сам владею таким же. Машинка супер, очень нравится.
IMG_20181216_115326.jpg
IMG_20181103_143721_HDR.jpg
 
Сверху Снизу