• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Зацените аппарат.

А если с минимальными переделками, то так и будешь сидеть на лыже, а гусеницы будут полуразгруженными.
Я думаю сделать вместо задних колёс звёздочки для привода гусянок, а сами гусянки думаю крепить впереди к раме. Но это пока только туманные мысли...
Меня больше волнует другое - достаточно ли будет мощи у движка, иначе все эти заморочки заранее обречены на провал.
 
Меня больше волнует другое - достаточно ли будет мощи у движка
Всё зависит от передаточного отношения трансмиссии. Когда у меня "раздатка" стояла на "муравье", то получалось 16 передач вперёд и столько же назад. На включенных 1-й передаче в КПП мотора и 2-й передаче в "раздатке", "муравей" спокойно тащил пустую тракторную арбу, весом больше тонны.

--- Добор поста---

Я думаю сделать вместо задних колёс звёздочки для привода гусянок, а сами гусянки думаю крепить впереди к раме. Но это пока только туманные мысли...
Сергей, если не сместишь водительское сиденье назад, лыжу ворочать реально тяжело. И как у тебя будут гусеницы подвешены? Не забывай, что звёздочки вместо колёс окажутся на рычагах, качающихся в поперечной плоскости, значит придётся либо отказываться от задних пружин, жёстко закрепив рычаги, либо химичить в передней части рамы кронштейны под поперечные рычаги, соосные с родными, и уже на всё это дело крепить гусеничные движители. Но при этом, опорная поверхность гусениц будет находится к земле под углом, как родные колёса и на эти новые рычаги нужно будет тоже ставить пружины, иначе задние рычаги скрутит.
 
Последнее редактирование:
Вот такие вездеходы Пионер собирает мой друг из Саратова Сергей, планирует приехать с ним и испытать в Лен области по весне (на охоту), если кому интересно, обращайтесь.
Видео по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=NlxUL5VX1jY
 
Всем привет,
Сергей сейчас в Петербурге с вездеходом, кому интересно обращайтесь, можем протестировать в любой местности
 
Размеры ширина 1,79, длина 3,2, высота 1,85, помещается в стандартный прицеп МЗСА, вес 850 кг цена 450 000р, пока Сергей в Петербурге можем организовать тест драйв в непроходимых местах, желательно не в выходные (охота открытие)

--- Добор поста---

Можем сравнить проходимость с любым вездеходом, Сергей готов и в выходные
 
Спс понятно но смотрю чего нибудь по бюджетней
 
Сверху Снизу