• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Принудительная утилизация! (ограничение сроков эксплуатации автомобилей по возрасту)

Страсти не про мерседес, а про 66, 157, 375, 4320. Про кунги на которых люди просто, банально в лес ездят.
Документ ничего не говорит про коммерческое использование. Читаем - "предельные сроки ... устанавливаются для категорий." Хоть как используй, а прошло 20 лет - на свалку.

Читаем пояснительную записку к документу
"по мере роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4 – 2,5 раза".
Во-первых есть усталостные деформации, а не напряжения. Напряжения вызываются внешней нагрузкой или внутренними неоднородностями металла вследствие первичной обработки. Это известно любому третьекурснику. с течением времени происходит релаксация внутренних неоднородностей и связанных с ними напряжений - классическое естественное старение рам станков однако основано на этом эффекте.
Чтобы напряжения в сечении возрасли в 2 раза при равной нагрузке нужно площадь сечения уменьшить в два раза.
Ну так проходите ТО не слева, варите раму вовремя и будет вам счастье.

А если вы тошните 50 без возможности обгона, так это может дорога узкая? Или машин полно навстречу?
Ну так читаем снова записку к документу - "доля автомобилей с полной массой более 5 тонн и старше 20 лет - 62%."
Не вопрос - с 16 года останется 38% на дорогах. Будете летать. На китайщине.
Или КАМАЗ с ГАЗом и УралАЗом вместе взятые сделают стахановский подарок?
[MOD="SamuraI"]Последнее официальное предупреждение. Еще один пост на политическую тему не в разделе политика, и буду забор красить[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:
Прикольно)) опять денег не хватает ВАЗу, а вроде как в этом году у них впервые прибыль пошла, да уж, с каждым годом всё веселей и веселей. Вот есть у меня газ-24 аж 80-ого года и нравиться он мне очень и не сыпется и не ломается и выглядит краше (да еще вся в хроме и ни единой ржавчинки), чем ЛАДА умора и граната, а менять его на ТАЗ с гайками я не намерен (да и денег на это у меня нет) и что теперь (сначала всевозможные налоги придумывали, потом акцизы, потом допы к страховке, чтоб деньги с населения выбить и в итоге хорош мне ездить на любимой машине ценой в 20-40 тыр (слабовато для раритета, который потом со всех сторон обложат как SLS 1956г или GT250 ) покупай консервную банку за 0,5 млн.р. и плати дальше если останется чем!) мутное дело, так насмотримся на европейские "ценности" и в лес по грибы да ягоды будем на трамваях ездить да с комфортом и персональным проводником!
 
Сверху Снизу