• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Руль и дистанция на "Казанку"

.В норме, ей ветерка за глаза хватает.
Эт точно. сам ходил на южанке с ветерком и с вихрем25... с 25-кой летит(хоть и низенько)(молод был и отчаян)
..После догонной волны с заливанием рецесса убежден о вредности лодки без переборки между кокпитом и моторным отсеком.

--- Добор поста---

Алексей,есть ряд условий,например неширокие,мелкие речки,где такая Коза чуть не единственно возможное транспортное средство
У второго прогресса почти плоское днище но безоопастность на порядок выше при одинаковой осадке...но шиРЕЕ конечно.
 
Да,болотоход на ней сил на 10-15 очень гармоничен-по плавням шарится-самое то!
 
Решил отчитаться. По совету Сергея (pomeha78), купил в магазине BCH5 на Софийской комплект:
1. Рулевой редуктор G10.
2. Переходник для редуктора к рулевому тросу Х.333.
3. Рулевой трос М58.
4. Два троса управления С2 для газа и реверса.
5. Штурвал V.LN32 (диаметр до 350мм).

Отдельно:
6. Аккумулятор 65 А/ч (взял свой старый от авто).
7. Клеммы для аккумулятора в автомагазине.

Когда создавал тему, немного напутал. На моей казанке нет штатного места под рулевое и пульт. :ah: Уж простите, сам не знаю с чего это взял. Пришлось мастерить по месту. Под рукой была прямоугольная труба. В ней сделал фланец под редуктор. По краям балки сделал фланцы для крепежа к бортам лодки. Под пульт купил четыре уголка, склепал их, чтоб получить две скобы. Обе скобы прикрутил к элементам продольного набора лодки. Не сказать, что красиво, но надежно. Осталось покрасить. Тросики газ-реверс настроить оказалось проще простого: Установил на пульте ДУ рычажок реверса в положение "нейтраль", на моторе аналогично рычаг КПП в положение "нейтраль". Подкрутил тросик до нужного положения и закрепил на пульте ДУ и КПП. Тросик газа похожим образом, но так чтоб свободный ход немного оставался, иначе при включении передачи на пульте ДУ, мотор сразу набирает обороты.

Получилось так:
IMG_1171.jpgIMG_1174.jpgIMG_1175.jpgIMG_1178.jpgIMG_1179.jpgIMG_1215.jpgIMG_1217.jpgIMG_1286.jpg

Теперь по итогу. При движении пустым на 80% мощности передняя треть лодки над водой. Носом не роет. На полном ходу передняя половина лодки над водой. Закинув балласт, имитирующий шмотки и посадив пассажира в корму, добился при 80% мощности, что 2/3 лодки над водой. При резком сбросе газа на тихой воде догонная волна через транец не переливает, но при волнении думаю могут быть проблемы. Так что буду делать рецесс. В целом доволен.
Еще раз спасибо всем за советы!
 
  • Like
Реакции: Svid
Сверху Снизу