• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить Квадрик!

Барбос, тёса, 150 км эт не 15 000 км))))
 
В смысле- прочнее? Если брать ту же Ниву и китайский (тайваньский) квадр- то авто, имхо, понадежнее будет.
 
тёса, 150 км эт не 15 000 км)

Во, блин, Серёга, так Юра написал "400-т" и я подумал...! Прошу прощения за свою глупость!:ch:
Это значит, что квадроцикл - расходник за 300-500 тыс. руб.?
 
Тёс, Юра просто описАлся. Квадрик китайский ходит и за 4 000 км. Зависит от условий офф роада и обслуживания.
Если нужны точные цыфры, позвоню, уточню .
 
СF-500 c апреля пробег 880 км брал без лебедки( поставил ), резину сразу ведьму 26-ю, пока радует и очень помогает по охоте. От проходимости о..ю ногами бы не пошел.
 
А как квадры от Русской Механики?!
 
только не стелс , ...овно редкостное , ремонтировать будешь больше чем кататься , из не сильно дорого СF Х6
Есть в пользовании семисотка. Позади два сезона и более 1000 км. Что-то пока все больше катаемся, чем ремонтируемся.
 
Не поверишь техника зверь))))Выпросили ребята,им на свои участки ездить и мне жаль стало УАЗ то что он у меня простоит всю зиму и пару раз летом выехать в месяц,а по простому асфальту жаль его тратить ресурс!

--- Добор поста---

А как квадрики от Русской Механики?!

--- Добор поста---

Почитал не то это РМ!)))
 
сли учесть, что первое ТО делается через 150 км. пробега
Откуда такая инфа? У моих товарищей в инструкции написано после 300км. Причём всё ТО сводится к замене масла. После этого у одного отламывается целка(у впрыскового Х800) у другого убирается ограничитель дроссельной заслонки карбюратора( у Х5го)

--- Добор поста---

Если брать ту же Ниву и китайский (тайваньский) квадр- то авто, имхо, понадежнее будет.
Да ладно понадёжней! Во первых , нива никогда не залезет туда, где с лёгкостью проедет квадр, а во вторых у CF-moto очень крепкие квадрики, не знаю, с какой техники они его слизали. но там карданы и рычаги мощнее, чем у нивы. Если использовать квадр сфмото не для специального убития его в говнах, а как транспортное средство, доехать из пункта А в пункт Б, вывезти мясо, рыбу - прослужит он долго при надлежащем уходе.

--- Добор поста---

Для меня ворованное покупать некошерно, извини. И вообще, моя позиция - не покупать Китайское. В принципе.
Так весь прикол в том, что китайцы сейчас не тырят, а тупо покупают лицензию и производят под своим брендом. У нас очень много работает тяжёлой техники китайского производства, грузовики, бульдозера. грейдеры, погрузчики. Есть сервис, гарантия. Потихоньку китаёзы вытесняют российскую технику с рынка. Камаз-центры загибаются, а китайские грузовики заполняют рынок. Увы, но с китайским автопромом Российкий конкурировать не может. При сопоставимом качестве выигрыш в цене всегда за китайцами.:(
 
Последнее редактирование:
Откуда такая инфа? "Квадроцикл Arctic Cat 366, руководство по эксплуатации". Страница, если не ошибаюсь, 51.
http://arcticcat.bikeland.ru/wp-content/uploads/2011/03/2011-366-Op-Manual.pdf
Первое ТО- через 100 миль пробега, второе-через 300
И чтобы отмести повод для дискуссии, 500-ка мне нравится, считаю ее наиболее удачной бюджетной моделью.
 
Нет, ведь мы говорили о квадрах вообще, и я имел в виду свою кимку 400, она же- 366-й арктический кот. В общем, непонятки получились.
 
В общем, непонятки получились.
Ну да, очевидно. Вообще, я никогда не берусь о чём то судить. если сам с этим не сталкивался.

500-ка мне нравится, считаю ее наиболее удачной бюджетной моделью.
Если это про сфмото, то можно и согласиться. Мой товарищ успешно его эксплуатирует для отводов делян, в частности. Но я на нём не ездил, что мне в нём импонирует - это наличие ручного стартера, бо у другого товарища Х8, там двухцилиндровый движок, со впрыском, запуск только со стартера. Т.е. при сдохшем аккуме ты просто идёшь пешком... С другой стороны, 62 кобылы у 800ки против 32 у 500ки... это две большие разницы... Я прокатился, было дело на 800ке и в качестве пассажира и за рулём - дури там немало... Хотя хозяин 500ки ездил на отводы в двоём с лесничим+барахло - тоже полёт нормальный. Но то, что сделаны прочно и качественно - это точно, ну и плюсом идёт гарантия, возможность заказа запчастей, сервис. К стати, про 800ки СФмото со впрысковыми движками в сервисе сказали - их нельзя топить, иначе просто тупо замена двигателя и всей электроники.

--- Добор поста---

бюджетной моделью.
Блин, стоила бы эта "бюджетная модель" 100 тыр... можно было бы и поднапрячься, а так, ценик нифига для меня не бюджетный...:(
 
Сергей, чтобы излечиться от "жабы"- достаточно глянуть на прайс-листы Сузуки, Ямахи или Полариса:ag:
 
Уже 2 года без ограничения пробега!)))

--- Добор поста---

Что купить из этих!!!???
[h=1]CF500-A basic,[/h][h=1]CF500-A или[/h][h=1]CF500-2A.[/h]
 
Сверху Снизу