• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю первый мотоцикл.

какой купить первый мот?

  • Harley-Davidson Fat Boy Special

    Голосов: 6 12,0%
  • Harley-Davidson V-Rod Muscle

    Голосов: 4 8,0%
  • BMW GS (гусь)

    Голосов: 19 38,0%
  • Новый японец (какой?)

    Голосов: 8 16,0%
  • БУ (какой?)

    Голосов: 16 32,0%

  • Всего проголосовало
    50
Как первый мотоцикл я настоятельно рекомендую любой дорожный мот.
с этим соглашусь, хотя и чоппер/круизер 250-400сс довольно миролюбив и комфортен для новичка
 
Это для нищих фанатов американского всякого
Вас, богатых, не поймешь (с) :ag:
Не всегда бюджетное - удел "нищих", так что категоричность тут не есть гут.

Ну и японские круизеры как бэ намекают, что не только "американское всякое"
 
Не всегда бюджетное - удел "нищих"
На чопере имеет смысл ехать, когда он больше литра. Это мотоцикл для понта. В 250-кубовом мопеде понта нет не зависимо от формы мота :DПотому нет смысла покупать смешной макет чопера на 250-400 кубиков. Не в бюджете дело, а в цели. Какова цель? Вот главный вопрос.
 
Ну и из жизни. Куча друзей и знакомых за 13 лет подсажено на 2 колеса. Кто-то не слушал и брал 250-400. Заканчивалось одним и тем же, обычно через месяц начиналось нытье помоги продать. От 600. Меньше смысл тока эндуро в лес. Запас на ручке, залог долгих и более или менее безопасных поездок.
 
Кто-то не слушал и брал 250-400. Заканчивалось одним и тем же, обычно через месяц начиналось нытье помоги продать.
Вооот! Никто не верит.
Раньше как было? Ездили все на ижах с восходами, а потом вдруг открылся импорт и сташи вагонами из японии гнать самое дешёвое, что там было -- cb400r. Все наелись ими быстро и пересели на нормальные, но потом новичкам говорили надув щёки "у меня сиби400 былоооо" и новичок покупал эту хрень тоже и далее по кругу. Бггг.
 
Поддерживаю. Это заблуждение, после сдачи садиться на 250-400сс, и оправдано только если так положено по закону, как например в Японии. На чесотке ездить в городском режиме тяжело, неудобно, неинтересно и быстро надоест.
 
А почему? За городом еще понимаю, а в городе нет.

Чтоб держаться впереди потока, ездить по объездной с разрешенной скоростью 90км/ч и в сложной дорожной ситуации лишняя мощность не помешает, к тому же многое зависит от веса пилота. Я не говорю про движение в междурядье и езду до 60км/ч - тут любой самокат справится.
 
Это заблуждение, после сдачи садиться на 250-400сс
ну не знаю... Я катал по городу и по трассе, на скутере, на максискутере, в 250 кубиков и мне хватало всегда, ущербным себя не ощущал, причём и не в одного.
P6180018.jpgP6170003.jpg
Может уже и перегорел гонять то, повзрослел, а по молодости, в 80-х, на Явах, да Чизетках хорошо куролесили, но это от дури больше. Сейчас и по лесу тяжелее ничего не хочу, поднимать и толкать если чего уже силы не те, а там всякое бывает.
У брата вот Боливар, тяжёлый зараза, прокатился как-то, да ну на фиг... А он на нём всю гейропу проехал...
01052012169.jpg
 
А почему? За городом еще понимаю, а в городе нет.
Смотря как ездить и что за мот.
То есть, тошнить за машинами как велосипедист годится. Ну, в общем случае. Брать же спортивный мот первым не стоит в принципе, мне кажется.
Другое дело, что новичок и на 600-ке будет тошнить где-то сзади поначалу, зато потом, когда найдёт ручку газа, сможет ехать, а на 200-400 не сможет. Вот и всё.

--- Добор поста---

в сложной дорожной ситуации лишняя мощность не помешает
момента и мощности много не бывает. согласен.

хочу отметить, что есть ещё тормоза. на вялых мопедах и тормоза вялые как правило.
 
Я не говорю про движение в междурядье
Нечего делать вам в "междурядье"!
То есть, тошнить за машинами как велосипедист годится.
А как надо - лезть, как "намазанный" между автомобилями?

Ведёте себя на дороге "кое-как" и ещё гордитесь этим!:cc:
 
Если есть возможность, то почему в междурядье не проехать. У нас в основной массе полосы движения достаточно широкие.
Я бывает ещё чуть подвинуть, чтобы мотик проехал - ещё и спасибо говорят. Мне не сложно и плюс к карме прилетает. :):):)
Только так и не понял, почему 400-сотка плоха. Конечно, если хочется ехать 200, то да, слаба.
 
Если есть возможность, то почему в междурядье не проехать. У нас в основной массе полосы движения достаточно широкие.
- для самих мото-водителей, плохо тем, что привыкнуть можно. Нет предела тому, что тут узко, а тут достаточно широко.
- для водителей это кошмар, обычно в пределах полосы едешь не сильно наблюдая по стонам в задней полуплоскости,
а тут такое всегда неожиданно.

При чем мотоциклисты от городской езды между полосами страдают сами и достаточно сильно.
Тот, что влетел под машину мне, уже был с позвоночником на штивтах, а все туда же.
Парню 40 лет, мот вроде современный BMW, тормоза на гидравлике, охлаждение двигателя радиатор большущий.
Но внезапно открытую дверь соляриса таксишки он объехать смог с трудом.
Хорошо, хоть ехал не быстро. Вылез считай, что сам.
Я не сразу сообразил, что случилось, когда из под машины после удара меня просили двинуться вперед на пол метра.
 
для самих мото-водителей, плохо тем, что привыкнуть можно. Нет предела тому, что тут узко, а тут достаточно широко.
Коля, всё зависит от наличия мозгов, а не от привычки. И ехать на мото надо понимая что тебя все видят. Я вот и жилеточкой жёлтой не брезгую в городе, для приметности.
 
Чутка юмора.
 
лезть, как "намазанный" между автомобилями?
Когда те стоят, то почему и нет.
Нормально же ехать быстрее потока чуть. В центре и узких городских местах лучше одного торопыгу на а/м вперёд пустить тк его лучше видно и пусть он бьётся. Когда трафика мало, можно и погонять. Хммм...
Я примерно как ты фыркал всю жизнь пока в 47 лет на мотоцикл не сел :D
почему 400-сотка плоха.
если не говорить о спортивных гоночных мопедах, то 400ка это довольно вялый мопед будет. его быстро станет мало. масло его станет через месяц-два.
мотоцикл не при чём, просто чисто из соображений экономии. по деньгам разница небольшая, но 600 хватит на несколько сезонов просто.
Хорошо, хоть ехал не быстро.
Здесь надо разум стараться включать, да. Нет смысла лететь 60км/ч между рядов в пробке. Просто смысла нет. Можно ехать 30 и всё контролировать. Или 20. Всё-равно первым уедешь... хмм.. Я всегда еду в стоячей пробке между рядами, но аккуратно. Я никогда не еду между рядами, если те движутся -- это очень опасно.
всё зависит от наличия мозгов, а не от привычки
ППКС
 
Я вообще хочу сразу 800 - 1500.
С другой стороны, можно слюни пускать о чем-то большом и мощном до опупения и так и не купить. А можно купить, то, на что денег хватает и ездить. Может "литр" не всем и нужен..
 
"литр" не всем и нужен
Скорее так и есть.
Опять же от класса мота зависит.
На спорт или дорожник сразу литр -- это много. Это как ни странно не даст тебе больше ускорения, а разница в максималке 250 или 300 уже на важна, правда? Для начинающего. То есть, в городских и пригородных условиях ты получаешь просто более тяжёлый нервный аппарат. Дорожнику оптимально 600. Рекомендую yamaha fz6s2 -- самый средний универсальный мопед новичка, его хватит очень надолго. Спортбайк не надо! Вообще не надо никакой. Это спортивный снаряд, он не для города, а для специальной трассы.
На турынду литр норм новичку. Можно купить гуся 1200 и кататься в кайф куда-то за горизонт. 800 по мне так маловато. Ну, тут на вкус и цвет это разные гуси, то есть bmw f800gs и r1200gs -- это очень разные мопеды примерно для одного и того же. Для туризма отличный выбор. Новичок справится легко.
Для чопера, ногами вперёд если, то литр -- это минимум. Эта вялая тыжёлая техника для понтов требует полтора литра минимум, чтобы хоть как-то ехать.
И тут появляется супермото! Они не бывают в литр! И не бывают 800. Средний объём как раз 400, максимальный (у меня) 700. Это идеальный мотоцикл для города, тушку возить на работу. Если ты дрыщ, то suzuki drz400sm самое то. Мне мало его, но я и едить умею и вес лишний есть. У меня ktm690smc-r.
 
Брать лучше сразу 500-600 кубов.
Сразу надо брать литровый байк, говорят, его хватает до конца жизни!:ag:
Когда-то очень давно я профессионально трудился на мотоцикле марки CZ. Но это меня нисколько не вставляло. И падать с него было очень больно. Не понимаю, зачем нужен мотоцикл в нашем климате.
 
Сверху Снизу