• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Письмо Заместителю Минприроды РФ по ЗМУ

На сколько это так утверждать не буду.
именно так и есть. А то, что мы сейчас видим на своих навигаторах - это гражданский вариант точности. Очень сильно зависит от модели ЖПС, открытости местности и количества спутников.
 
Alexander 83, добавь сюда спецом внесенные ощибки чтоб вражеские ракеты не попали.Добавь сюда не взаимоувязку карт.У нас нормально когда карта в навигаторе дает точку на например правой стороне железной дороги когда находишся слева. Карты сделаные с ошибками от 100 до 1200 метров.Я специально несколько раз проводил детальную сьемку от четких природных ориентиров и везде недопустимые невязки. Даже около поселков ошибка натуры и карты на 100 метров явление обычное.У нас лесохозяйственные карты сделанны на базе скелетной схемы геодезических карт.Вроде все должно сходится.Но когда начинаеш работать в натуре волосы становятся дыбом.
 
Карта это одно. Навигатор-другое. В основном навигатор показывает точно "забитую" точку. Неоднократно ложил в дупло дерева например соль или еще чего. Сообщал координаты товарищу и тот по своему навигатору подходил именно к этому дуплу спустя две-три недели, хотя рядом дуплистых деревьев хоть пруд пруди. Есть точки забитые несколько лет назад. Их найти не составляет труда. Все работает четка до метра и менее. Тот же трек по которому возвращаешся в тумане в горах к палатке. Пол метра в сторону -навигатор уже показывает отклонение от маршрута. Тем не менее "фокусы" бывают. Про лесные карты говорить не стоит. Был случай: по топографической карте вычислил координаты избушки , расположение которой по карте указали товарищи, ввел координаты в навигатор и пришел (два дня пути с ночевкой в лесу) до точки ночью. Избушку нашел в 80 метрах от точки забитой в навигаторе. Учитывая масштаб карты расчитывал на поиск в радиусе 200 метров.
 
видиш ли карта в навигаторе и другая какая то карта и расположение на местности должно сходится.Если не сходится то тогда что.Например вы в натуре шли по местности где нет населенного пункта а карта показывает что нет вы идете по городу( я немного утрирую).Или вы четко ясно видете что идете по одной стороне перевала а карта показывает что нет вам еще надо 1000 метров.при таком положении вещей спец должен прекратить работу и начинать разборки---натурные сьемки.Так наываемые натурные изыкания .ИИИИИИИ. Как правило по результатам составляется акт несоответсвия.Тоесть вся ваша работа пошла коту под хвост.Или ваша изба стоит в таком то квартале, выделе номер .Привязка Азимут от точки номер до точки номер длинна такая то. А вы должны находится где то в другом месте.
 
Карты в сталинские времена в основном создавались. Там ошибки не должно быть. Хотя могло что то поменяться. например речка превратиться в старицу а русло по другому пройти. В угодьях где я охочусь озеро образовалось -вернее запруда от обвалившейся скалы. Но они (карты) засекречены были а пользовались подкорректированными-отсюда все проблеммы. Да еще надо уметь читать карту, знать хотя бы азы топографии. Сталкивался с песпочвенными обвинениями к достоверности карты именно в связи с неумением "совместить карту с натурой".
 
одно из обязательных требований для работы лесничим являются знания топографии и геодези , таксациии, лесоводсва, и т д.Внутрихозяйственная картографическая сеть делается на основе скелетной схеммы топографической сети. И эти же карты используются для определения границ охот хозяйств.Так что знаний вполне достаточно .Отводы всегда совмещены с нанесением на карты и предварительной привязкой.
 
карта в навигаторе и другая какая то карта и расположение на местности должно сходится
Понимаю о чем ты говоришь.
Это несовпадение происходит от некачественной привязки карты, когда её в прибор "засовывают". Если потрудиться над картой, то всё очень четко становится на свои места, но дело это не простое.
У нас на форуме этим очень качественно занимается один специалист. http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=55001
Вот если бы у лесничих и учётчиков ЗМУ были грамотно скроенные карты в навигаторах, то работать было бы - одно удовольствие
 
Это несовпадение происходит от некачественной привязки карты, когда её в прибор "засовывают". Если потрудиться над картой, то всё очень четко становится на свои места, но дело это не простое.
Советские бывшие секретные карты очень точные. Позволяли стрелять из закрытых позиций по координатам. Опираются на триангуляционную и астрономическую сеть созданную во времена Г.А.Федосеева. Вот ЖПС во время событий в Персидском заливе и когда кончали Югославию действительно глючили, оно и понятно, сетью Глобальной Позиционной Системы пользуются военные НАТО. Извиняюсь за флуд.
 
в лесничества навигаторы дали только год назад , без всякого обучения и проверки карт.Карты до сих пор не имеют координатной сетки,долготы и широты. Несостыковки карт и данных навигатора очень большие.До навигаторов у меня много раз работы проверяла аэрофотосьемка.Всегда невязка была допустимая..Хрень началась после навигаторов. Так как огромная часть росии не имеет взаимоувязанной триангуляционной сети( Федосеевых было мало).Есть районы и регионы где все сделанно четко,Но Такие районы далеко не везде.Тот кто принуждает к зму с использованием навигатора надел розовые очки и заткнул уши. А по сути малограмотный и неопытный не знающих реалий человек.
 
они плачут и делают, делают и матерятся.
 
Сверху Снизу