• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Викинг или тайга

А вигинги плавают.А через сутки едут..
Затопил на трое суток-достали-бенз слили посушили и поехали.
Зы
Теме то, три года однако.ТС наверное не совсем актуально, да еще с бюджетом 300 тысяч 2013 года:)
Да и вообще при наших последних зимах на СЗ он вообще ...только утопить :) :) :) Пять раз за сезон в этом году понадобился.
 

Вложения

  • image-cc0dba53950cd9c75063801a5115a3af418d6df666f9eabf51172b47e29eb99b-V.jpg
    image-cc0dba53950cd9c75063801a5115a3af418d6df666f9eabf51172b47e29eb99b-V.jpg
    134,5 KB · Просмотры: 211
  • image-885d09401e2fbfc16fa4e729ace138419cb082eb2ac7c73467019c82bfe2f04d-V.jpg
    image-885d09401e2fbfc16fa4e729ace138419cb082eb2ac7c73467019c82bfe2f04d-V.jpg
    109,2 KB · Просмотры: 183
  • image-bd2c51de01a6a984e2b8bdd72d3720e5b9f8ab546127788f0593722f5dc25012-V.jpg
    image-bd2c51de01a6a984e2b8bdd72d3720e5b9f8ab546127788f0593722f5dc25012-V.jpg
    90,2 KB · Просмотры: 175
Последнее редактирование:
Это да...сам так удивился:) Обидно в метре лед 30 см а тут такое.Остановиться не успел:)
Ты же эту речку знаешь-все винты летом сточили а тут глубина 2 метра:)
 
Остановиться не успел:)

Наоборот надо было - разогнаться! По поводу того что завели. Советую все таки слить и остальные жидкости. В коробке скорее всего эмульсия, в масле ДВС то же. Фильтр воздушный впитывает пару литров воды - проверено! . То что завелся это хорошо конечно, но проработать может не долго!
 
но проработать может не долго!
Как в воду глядел))))сломался в это выходные вал привода гусянки +подшипники в коробке+разлом дюральки коробки....трындец. Вал 12000 неделю ждать(заказал, но буду еще другой точить , уж больно хлипок оригинальный ) подшипники 6908 №з.ч. по каталогу 933-06908-02-00 соответствуют нашим СССР гостовским № 1000908.Разница в стоимости: буржуйский типа "койво" 2 240 руб и наш за 150 р с хранения.Нарыл на авите замечательные подшипники СССР 203 буржуйский номер 2003.Цена 0 рублей 30 копеек. 23ГПЗ.В хорошей, такой, вощеной бумаге из честного металла шх. Спасибо СТРАНЕ. stankoimport made in USSR!
В поисках выяснил, что большинство ГПЗ разорены,(более 20 гпз в СССР было) а на оставшиеся везут китай, лазером клеймят и барыжат, как российскими(
Попутно приглядел новый викинг в ввс моторс -думаю, чего старье чинить ?куплю новый -и цена доступная)))1млн.125.000.
ps
и как на зло снега намело по пояс....:)
 

Вложения

  • IMG_20180205_204008[1].jpg
    IMG_20180205_204008[1].jpg
    56,2 KB · Просмотры: 183
  • IMG_20180205_203546[1].jpg
    IMG_20180205_203546[1].jpg
    87,1 KB · Просмотры: 169
  • IMG_20180205_224406[1].jpg
    IMG_20180205_224406[1].jpg
    102,1 KB · Просмотры: 168
  • IMG_20180203_192351[1].jpg
    IMG_20180203_192351[1].jpg
    119,9 KB · Просмотры: 201
  • IMG_20180204_133148[1].jpg
    IMG_20180204_133148[1].jpg
    86,5 KB · Просмотры: 182
  • IMG_20180205_110222.jpg
    IMG_20180205_110222.jpg
    131,3 KB · Просмотры: 194
Последнее редактирование:
и как на зло снега намело по пояс....:)

Ну это вообще как "здасьте". Техника ломается всегда в самый подходящий момент. ЗЧ дождался, обкатал - и на консервацию до след. сезона )

Как в воду глядел

Так масло то в коробасе поменяли в итоге? Если нет, то наверное подшипник перегрелся, клина дал, потом вал оборвало, ну и корпус до кучи разбило..
 
Скорее всего должным образом был не обслужен после утопления.Подшипники вода и прихватила.У меня так же на иже юпитере после купания провернуло в крышках подшипники коленвалов.Воду слил а вот промыть солярой или керосином не подумал.В итоге тоже движок чинить пришлось.Вода в двс зло.....
 
Затопил на трое суток-достали-бенз слили посушили и поехали.

а другого исхода при этом и не могло быть.
любой, технически образованный человек, даже думать "о заводке" утопленника (без полного разбора и чистки-сушки) не стал.

--- Добор поста---

Вода в двс зло.....

причина не в воде, а в том кто управляет техникой :)
 
Ну вот и славненько))
даже думать "о заводке" утопленника (без полного разбора и чистки-сушки) не стал.
и вывод:
Максим, не спешите с выводами и оценками)) и так у Вас "забор" красный:)ямаховоды на проф.сайте валы эти через 100-1000 км меняют.
И масло было слито и солярой промыто и свежее залито.более того два сезона откаталось.Не смущает, что твердость оригинального вала составляет 19 по роквеллу?(парняга на сноймобайле после такого же вала проверил)
 
Последнее редактирование:
Это вы спешили с выводам как в случае с техникой, так и в случае с моим рейтингом.
Я один мото мотор лично разбирал до болтиков и несколько больше вашего разбираюсь в ДВС :)
мельчайшая капелька воды, да еще в мороз, в системе смазки, в миг убивает вкладыши (износ сверх допустимого), вы это даже не услышите, пока не застучит. А стучать начинает, тогда колено задирать начнёт.

Ну, Вы то уже поумнели на собственной ошибке. Вот другим в пользу будет.
 
в миг убивает вкладыши
нема там вкладышей. Большая "мотопила".Crankshaft piston для Yamaha VK540 VK540 III
и вообще, разговор про вал был
ps
Вы то уже поумнели на собственной ошибке
спасибо,рекомендую и Вам это сделать:)
 

Вложения

  • f390f1fb35809efc4477dc47eeed5e45.png
    f390f1fb35809efc4477dc47eeed5e45.png
    63,1 KB · Просмотры: 158
Последнее редактирование:
проработать может не долго!
в миг убивает вкладыши (износ сверх допустимого), вы это даже не услышите, пока не застучит. А стучать начинает, тогда колено задирать начнёт.
прошло 3 зимних сезона , как один "в миг")))
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-05-04 at 22.01.47.jpeg
    WhatsApp Image 2021-05-04 at 22.01.47.jpeg
    124 KB · Просмотры: 98
Сверху Снизу