• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Уаз Vs Луаз. Что лучше?

Уаз или Луаз

  • 1) Луаз

    Голосов: 16 30,2%
  • 2) Уаз

    Голосов: 37 69,8%

  • Всего проголосовало
    53
Приобрел УАЗ в декабре прошлого года. Взял как вторую машину, для выездов в лес на охоту. Первый выезд состоялся в Коккорево, не очень удачный. После 2-х лет езды на Audi я, оказывается, совсем разучился ездить на продуктах Автопрома. Т.е. забыл, что с собой надо иметь ящик с инструментом, запчасти и проч. Хорошо Aлександр (Alexhunt) помог! Первые 3-4 поездки - болели руки с непривычки, все-таки ГУР придуман для людей! Потом научился включать передок до того как влезть в г...но! Короче, курс молодого бойца прохожу и поныне. Связано с тем, что нечасто катаюсь на УАЗке. Но всеже привык, наблатыкался попадать рукояткой при включении передачи, однажды уже добирался до дому с оборванным карданом, короче - езжу и не перестаю удивляться, как это мне удается! Голосовать не буду, нет опыта езды на Луазе (и слава Богу!!!).
 
О пристижности, Игорь только что рассказал, довольно красочно, посредством анекдота, ну а солидарность, не хочу затрагивать межнациональные отношения и анекдоты всё с клубничкой на ум лезут, в общем не забывайте где берёт своё начало и наполнение труба то...)))
 
У каждой из этих машин есть свои "+" и "-".
Закопать (посадить на брюхо) можно любую машину, даже (где то я описывал) БРТ-80 :) Вытащить ЛУАЗ будет гораздо легче.
Честно говоря, меня настораживает только возможная стоимость запчастей. Может есть регионы, где с этим попроще. А так - попробуй, купи еще какую-нибудь б/у переднеприводную машину за 300 баксов :) Да еще и с возможностью подключения заднего моста. Да с безграничными возможностями для усовершенствований...
Среди моих знакомых есть довольно преуспевающий бизнесмен, вот он с удовольствием катается на ЛУАЗе по своим стройплощадкам, и в область на нем летает.
 
Когда-то общался с одним фанатом Луаза, егерем, так у него движок стоял неродной, с водяным охл., большинство запчастей было приспособлено от других машин отеч. автопрома и с-х/техники, тока помойму с колесными редукторами /кажецца так называицца/ были у него проблемы. Обычный сельский егерь, все делалось на МТС-ах, мотался он и по лесам-оврагам, и по межгородам, и очч гордился своим дрендипупером.
Хочу уточнить, что все эти замены он делал не с целью апгрейда, а потомушто денег не было на запчасти, родные тогда в наличии были еще. Эти неродные запчасти он где-то находил, подбирал, воровал можеть, и как-то приделывал.
 
Ставят движки от "копейки". И на ЛУАЗы и на Запоры. Вот, тока, официально это не оформляется... По крайней мере знаю один ЗАЗ-965, на который был всунут движок ВАЗ-2101, мужик покатался пару лет - потом машина из города исчезла, и пару ЛУАЗов. Тоже, давно не встречал на улицах...
 
"Двадцать минут позора - и ты на работе !"

Как то давно наш знакомый,купил " горбатого " - первая проба ,и решил нас свозить на рыбалку, а перед этим заехал по делам к нашему НИИ и ушел. Тут народ с работы попер ,а мы в запоре - две хари, не хилые, сидим , щеки из за стекол свисают, страму натерпелись до сих по смеемся. Народ наверно подумал - во два идиота сидят запорика сейчас раздавят.
Удачи VVS.
 
В общем, курица не птица, луаз оставляет желать лучшего...
 
Луаз по проходимости конечно же лучше, и 4 чела внем ехать тоже могут (даже вместе с вещами), но едет несравнимо тише и намного громче, потому как всячески движущихся и крутящихся шестеренок и подшипников больше только в комбайне. Луаз летом греется особенно при больших нагрузках, а зимой неособо теплый. Зато кушает поменьше.

А вообще лучше ГАЗ-69 ничего непридумано. И выглядит раритетно и все УАЗовское воткнуть можно. Причем полегче последнего и потому меньше тонет.
Так что предлогаю еще и ГАЗ-69 добавить.
icon4.gif
 
ГАЗ-69 как раз в силу раритетности и не добавлен ))
 
Ну Луаз то не меньший раритет, на дорогах помойму даже реже попадается. А в газончике мне нравится под капотом - ничего лишнего, моторчик и пара трубок - красота!
Кстати, а кроме меня несчастный Луазик так никто больше и не похвалит?
 
Политическая позиция украины не позволяет это сделать...)))
 
Кстати, а кроме меня несчастный Луазик так никто больше и не похвалит?
**************
Я бы похвалил, но опции опроса позволяют отдать голос тока за один вариант... :(
Посему, не голосовал, а скажу тут: если бы выбирал для себя - рассматривал бы все варианты и делал выбор по соотношению цена/состояние, с учетом дополнительных бонусов и опций... (Ну, там, гараж в придачу, или запчастей пару тонн :))
Сколько раз уже было (и не только с машинами) ищешь нечто конкретное, а в результате берешь то, что понравилось, даже, если заранее это не планировал... :)
 
что лучше

Смотря для каких мест,вот из этого и исходи,ЛУАЗ намного легче УАЗки,ЛУАЗ юзал по болотинам очень даже,на своём в жизнь бы не попёрся,а этот чух-чух-чух;):)И на кройняк втроём легко перенесится:)
 
Ездил и на ЛУАЗе и на УАЗе - оба хороши, но для разных целей и в разных условиях эксплуатации, и у одного и у другого есть и плюсы и минусы (о них сказано выше). Сравнивать их это всё равно что сравнивать чемпионов по боксу среди легковесов и среди тяжеловесов - оба "чемпионы", но в разных "весовых" категориях. Говорят сейчас на Украине наладили выпуск новых ЛУАЗов - вот что Это за агрегат - это интересно. Сильно ли отличается от старого?
 
Я тут достаточно по поводу Луазика отписывался.Поскольку прияетли имели имеют все виды перчисленной техники, то кой какие соображения имею.
Насчет запчастей - проблем с запчастями я не вижу, под заказ приволокут что угодно на Ириновском (отличняе ребята), только к этому придурку на Гражданском слева как к виадуку ехать не суйтесь.Я тут умудрился рычаг у Луаза сломать, когда только его пригнал (дефект такой еще один достался).Заказал у него оговорили цену позвонил через пару месяцев( а мы давно уже сделали свой и катался спокойно), оговорили 250 рэ - приезжаю цена уже 450, плюнул купил и больше через него ничего не заказываю.
По жесткости подвески - чуть с кровати не вывалился ( лежу болею), он идет мягче 10 ки универсала на любых ухабах, не говоря от том, что МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ жесткость подвески.Подвеску не пробил еще не разу в отличии от Нивы.Торсионы убить практически невозможно, как и всю подвеску.Защита - сталь 3мм на 8 болтах на 17.Он тут повис на последнем трофи, так раскачивается на ней - прикольно (кусок твердой замли в колее поймали). Шприцевать много чего надо, да это не проблема. Редуктора очень сильно разгружают трансмиссию ( почему и любят также Уазы с военными мостами).
Насчет вместимости высота такая же как и Уаза, и гораздо больше Нивы.Конечно машина не для постоянной езды, хотя в городе на нем удобно.
Пока вылизывали траблы от предыдущего владельца конечно проблемы были и глохла и черти знает что , но также абсолютно как и с любой старой машиной.
Не решили только один дефект ( честно говоря пока лезть не хочется), иногда не срабатывает втягивающее реле стартера, причем одинаковый дефект у всех стартеров (уже третий воткнули),напряжение на втягивающее нормально подходит..Расход по трассе сейчас гдето 11 литров.Систему ЭППХ забило каналы поле какого г...а
Надо будет промыть - продуть, но обороты чуть прибавил до 1050-1100 и все.
А с уазом, по крайней мере стареньким так же возиться придется - через двери дует, тент - вообще беда, движок бензина жрет немеряно.А с редуторами если модификация с мостами на трассе , если их не на...ть то и будет гджето таже скорость что и у Луазика.Насчет пространства под капотом - безумное, влез и дополнительный акум и штатная система воздухозабора от 41 москвича с гигантским фильтроми бачок омывателя от Газели.
Да с запуском зимой проблем нет - ни в какие морозы - только если вентилятор отпителя печки не замерзнет, перекрыл заслонки и поставил режим не прогрев двигателяи (заодно на карбюратор дует)и картера 140 градусов не шутка, прогревает все минут за 20 даже при -30 с лишним ( как этой зимой).Я зимой катался - иномарочники вытаращенно смотрели, причем на минералке.Очень немаловажно кто забирается в е....я, к Ниве я таскал с обой генератор, зарядку и обогреватель на всякий случай, если зимой куда забирался( а года 4 назад на Паше было - 43) только так и завелся.
Вам решать - я вообще был всегда страстным поклонником Иномарок, но постоянно с жилищными проблемами на них денег не хватало.Так что пока катаюсь.
Удачи !
 
А последний прикол.Вытащили меня с кровати перевозить подругу матери на дачу подо Мгу. Матерясь и кашляя ( намотали на чебурашке почи 700 км за 2 дня из них точно 100 по бездорожью. потом пришлось к финикам ехать,правда на 10 ехал, глшаки новые приварим, смотаюсь попугаю потом)вылез из кровати по шоссе шел где то в районе 95, 6 км по грунтовке не считается, на 40-50, в отличие от плетущихся сзади.
Поехал обратно, практически приехал к Чкаловской.Вдруг опа...... у меня ОТЛЕТАЕТ колесо, все слышу фырканье - лох, колесо не закрутил, в помойную яму тебя самоделкин.Прокатился на барабане.Вылез ШСЕ ШПИЛЬКИ закручены намертво - устал металл на диске колеса.Вырвало, сорвало и укатилось.
С помощью трамвайщика чуть сдвинулся с путей, снял с крыши колесо,прикрутил и поехал, катанулся, скорость набрал, все в порядке.Востину неубиваеямая машина, хотя сам м...к, чувствал что немного било,выходил покачал, видимо тогда гайки на закус встали но чтоб так вырвать ?
ps наверно 14 диски поставлю, приеду через недельку все перетрясу.
Удачи всем на дорогах.
 
По проходимости "ЛуАЗ" лучше, просто танк!
А вот с запчпстями на него вообще НИКАК =(
 
Сверху Снизу