• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Like
Реакции: pna
Можно еще лебедев-моторс добавить.
Делают в питере.
 
Пользуюсь 3 года Тофалар 500, полет нормальный.Делают в г. Тутаев.На ютубе достаточно роликов про этот буксировщик.
 
Это лебедев - Рекс
3q.jpg
 
Пользуюсь Омич второй год все ОК
 
Бурлак сезон отработал, возил и меня и мясо разок-два и дрова... Поломок в общем-то не было, мелочи, лампочка перегорела, чеку веткой оторвало, да и все в общем то...санки ушатал одни...
Минус один, в откровенный пухляк выше колена (как в этом году было) не идет, зарывается. Но если есть даже очень старая, вся переметенная буранка или как вот сейчас после осадки - все прекрасно...Бака хватает на световой день :), компактен с ним я очень мобилен..
В общем не то что не жалею, а даже рад обнове :)
 

Вложения

  • IMG_3848.jpg
    IMG_3848.jpg
    137,8 KB · Просмотры: 233
  • IMG_3846.jpg
    IMG_3846.jpg
    141,2 KB · Просмотры: 226
  • IMG_3860.jpg
    IMG_3860.jpg
    127,7 KB · Просмотры: 212
Минус один, в откровенный пухляк выше колена (как в этом году было) не идет, зарывается
Для пухляка, народ советует склизовую подвеску делать. Хотя и серьёзные снежики в пухляк тяжело идут, особенно с прицепом.
 
в откровенный пухляк выше колена (как в этом году было) не идет, зарывается
Илья, я сравнивал - лучше себя ведёт с лыжным модулем. У меня твёрдое ощущение, что проходимость с лыжами выше - лыжи всё-таки идут повыше, чем гусеница, угол атаки у неё становится получше, не так быстро зарывается. Но это с не слишком сильно гружёными санями. И - ходом, ходом, не копать на месте. Иначе зарывается быстро и "повисает" между санями и лыжами - гусеница молотит в воздухе... Ну и, конечно же, это уже становится совсем другой аппарат, в багажник его уже не уберёшь...

--- Добор поста---

народ советует склизовую подвеску делать
Это, мне кажется, важнее не в пухляк, а в тяжёлую, мокрую снежную кашу. Меньше набивается в гусеницу. По крайней мере, мой опыт с катковой подвеской иногда заставляет мечтать о более "прозрачном" пространстве внутри гусеницы. В пухляке главная беда не внутри гусеницы, а снаружи - аппарат тупо закапывается и молотит гусеницей на одном месте, нагребает перед собой бугор и - ага... Лопату в руки - и аперёд... :cc:
 
Это, мне кажется, важнее не в пухляк,
Именно в пухляк, катки даже через гусю, дают точки давления и букс быстрей зарывается и обратите внимание на среднюю фотку Ильи, склиз дал бы ровную нижнию поверхность, а тут собака под собой яму формирует, "горб сопротивления" и как бы постоянно вынуждена в гору ехать.

лучше себя ведёт с лыжным модулем
Это точно, особенно если лыжный модуль снег перед гусей уплотняет. У меня знакомые толкач собирали, корыто перед буксом. Потом на нём в компании с бураном и ямахой викингом на Уральский Хребет гоняли, очень хорошо о такой конструкции отзывались и о проходимости в том числе. Ну и в сети много сравнений толкачей и буксировщиков, на параллельных заездах в пухляк .

мой опыт с катковой подвеской иногда заставляет мечтать о более "прозрачном" пространстве внутри гусеницы
Дмитрий, посмотрите вот здесь, http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/96714/ со второй страницы, очень простое решение "самоочищения" чусеницы. Может пригодится.
 
дал бы ровную нижнию поверхность
Сергей, вот посмотрел - и да, готов согласиться. Я, правда, такого особо не замечал, но на фото у Ильи - вполне наглядно выглядит.

Да, толкач ещё лучше должен ползти. И именно за счёт уминания снега перед гусеницей. А с лыжами забавно бывает - иногда плотность снега такая, что гусеница уходит вниз, а лыжи вообще почти не погружаются... Этакая "полукобра" - так и едешь с поднятым передком, а след смешной сзади - глубоченная борозда от гусеницы и по бокам едва заметные следы от лыж. :ag:

посмотрите вот здесь,
Спасибо большое! Пошёл изучать.
 
Добрый вечер,
добавлю и я свои комментарии. С 2011 езжу на Paxus 550, тогда многие сомневались в состоятельности подобной техники, но время показало что для своих целей она вполне достойна. Крупных поломок у меня не было, а вот изменения конструкции провел большие. Сначала надоело менять подшипники в подвеске - установил закрытые корпуса, на накатанной дороге склизы передают все удары на корпус - установил подпружиненный склиз, на открытом багажнике вещи все в снегу - закрываем корпус, если застрял то обратно ни как - выход реверс редуктор, ну и напоследок переделал его в толкач.
20190327_083150.jpg
 
что для своих целей она вполне достойна.
Да, это техника для своих задач.
Я зову - лесной мотоблок :), тарахтит, едет, везет, тащит и пр., есть свои нюансы в управлении и проходимости.
 
самый важный совет - это комбинизон по горло и собутыльник ( зачёркнуто ) верный и сильный товарищ
 
Этой зимой очень актуально. Съезить в лес, себя отвезти, да и с охоты что-то привезти без посторонней помощи:) Paxus с движком 15 л.с. (Китай). В эти выхи сверху снега наст, внизу рыхлый слой, но благодаря мощному движку даже в горки собака тянула почти уверенно. Из минусов - второй раз рассыпался подшипник на передней ведомой оси. Мелочь, но неприятно.
DSC_7769.jpg
 
Мотобукс Ураган. У производителя очень расхваленный букс, толкач.
В прошлый сезон мало пользовался. Этот сезон по полной программе,но уже с модулем толкач.
Модель Ураган-Универсал, Лифан 20 л.с., гусеница 550 , длинна бүкса 1540см.
Откатался с малого снега и до тающего снега. По проходимости показал себя букс хорошо.
Снега в этот сезон достаточно было. Ездил везде, как по целине так и по проторенному следу.
Наездил в пределах 2000 км. Расход в глубоком снегу литров 18-ть.
По накатанной тропе и насту,по льду в пределах 11-ти литров.
20201127_103327.jpg
20201127_125406.jpg
20201219_114152.jpg
20210124_112618.jpg
2021_1201_105917_001.jpg
20211126_113648.jpg
20211207_100327.jpg
20211231_130319.jpg
20220212_142051.jpg
20220109_115345.jpg
20220124_141805.jpg
Снимок экрана (115).jpg
2022_0412_114626_004.jpg
2022_0405_095424_004.jpg
2022_0413_092106_002.jpg
 
Добрый день всем,
решил поднять тему выбора мотобуксировщика в текущем моменте.
Какие параметры должны быть у буксировщика, как альтернатива лесным лыжам?

Предполагается его использовать вне дорог, по полям, лесу и немного по озерам.
Груз обычно не вожу, с перевозкой проблем нет, скорости не нужно.
По пути есть подъемы и хотелось бы тащить и очищать катки от снега меньше.

Пробовал "Мужик" 18 лс, он в районе 100кг весит, очень тяжело его из канав доставать.

Стал искать нечто легче и наткнулся на видео где автор утверждает,
что для езды по глубокому снегу и в лесу нужен буксировщик с УЗКОЙ но ДЛИННОЙ гусеницей.
У кого то есть опыт сравнения или практика использования такого?

Мне это идея нравится, т.к. они использовали стандартные бурановские запчасти
включая гусеницу. И понятно, чем уже буксировщик, тем меньше сопротивление,
а длина нужна больше, для сохранения площади опоры на снег.

На видео так и показано: глубокая колея, где он утопает почти посредине двигателя
и за ним не широкое корыто.

Screenshot 2024-01-17 at 14.10.08.jpg


Говорят, что правильнее снегоход - согласен, но пока могу только мото-собаку
и то не уверен в применимости.

Лыжный модуль то же посмотрел, на мой взгляд в лесу с ним не так удобно.
 
Последнее редактирование:
Предполагается его использовать вне дорог, по полям, лесу и немного по озерам.
Груз обычно не вожу, с перевозкой проблем нет, скорости не нужно.
По пути есть подъемы и хотелось бы тащить и обежать меньше.

Для этих целей Хаски. Проверено 4х годичным использованием.
 
  • Like
Реакции: pna
Ахтар. Две гусеницы.
 

Вложения

  • IMG_20240117_132344.jpg
    IMG_20240117_132344.jpg
    271,1 KB · Просмотры: 24
  • IMG_20240117_132802.jpg
    IMG_20240117_132802.jpg
    278 KB · Просмотры: 25
  • IMG_20240117_132810.jpg
    IMG_20240117_132810.jpg
    185,7 KB · Просмотры: 25
Ахтар. Две гусеницы.
Да это почти Буран. Я уверен, что у него все хорошо с проходимостью.
Пока выбирают, что то меньше.
Добор поста:

Для этих целей Хаски.
А это наоборот, кажется очень маленьким.

По большому счету ездить можно на всем, что есть.

А вот когда, нет и прямо тут и сейчас ничего не хочется сильно,
начинаются головоломки.
 
Дпанеее, какой буран. Ширина гусеницы 250мм.ширина всего около 7оомм.у Ахтар есть свой сайт. Там все размеры есть.
Добор поста:

Привод-редуктор, скорость 20ка/час.
Добор поста:

В мой теме больше фото можно смотреть.
 
Сверху Снизу