• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские моторы. Собираю Отзывы

День добрый. В Киеве недавно прошла выставка "Охота и рыбалка" там было много всего, были и моторы. В России этот мотор называется ТРОЛЛ, в Украине ФИШЕР. разница только в названии. После многочисленного изучения в интернете отзывов уже знал его как родного. Недостатки в нем присутствуют, но есть одно отличие от нашей промышленности! РЕАКЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! Сделали они новый мотор: цельный капот снимается без отвертки ,мощность 2.6, газ на румпеле, пробка бака от парсума, чека вместо кнопки, металлический винт. цена в Украине 360 у.е. гарантия на оф. сервисе Сузуки 1 год. Мотор куплен. прошел обкатку, недостаток с шнурком мной не выявлен (в пред. модели он быстро рвался). Чтоб наши так реагировали на притеннзии покупателей!
 
По китайским моторам Zongshen есть информация? Присмотрел себе 10-сильный двухтактник этой марки, вроде бы как и ничего. Главное - цена нравится, дешевле таких же японцев процентов на 30%. В общем, проблема классическая - хочется купить качественный товар и при этом не переплатить лишнего :)
 
По китайским моторам Zongshen есть информация?
Это то, что в прошлой жизни было итальянской "Сельвой". Их конструкция, но теперь производит Китай. Несколько тяжелее "одноклассников" типа Парсуна, HDX, и т.п.
 
А "плотно пощупать" этот двигатель не доводилось, как он в работе? На материалах не сэкономили? Не секрет ведь, что есть такой грешок у китайского производства - вместо алюминия сплавы непонятные используют, сталь потоньше, пластик подешевле....
 
Прикольно смотрится названия тем,собираю отзывы китайских моторов и 300 дней на острове))
 
По Зонгшенам все правильно - бывшая итальянская Селва. Этим летом я катался на двухтактнике, 25 л.с. Впечатление неплохое оставил, только на малых оборотах скорость не очень уверенно держит, надо подгазовывать изредка. Качество сборки и комплектующих мне лично понравились, добротно сделано, нигде ничего не болтается. Мотор не мой, я свой MTR продам наверно (6 лошадок маловато), себе тоже Зонгшен возьму лошадей на 10.
 
Согласен, если с Ямахой сравнивать - сравнение не в пользу Селвы/Зонгшена будет. Но за такие деньги, имхо, вполне приличный вариант. Десятисильный двухтактник стоит в питерском Моторусе 47 тыров, 15-сильный почти 50. Сравните теперь с той же Ямахой или Мерком такой же мощности. Лично я не слишком много времени на воде провожу, тратится на брендовый мотор в моей ситуации не слишком целесообразно.
 
Мы PARSUN торгуем, нормальные моторы
Этой весной рядом со мной грузились мужики. Они чуть раньше отчалили, а по реке шугу несло после выхода льда. Отъехали 20 м от берега и зацепили винтом льдину. На малом газу. Полетел редуктор. Я обалдел. Мотор 9,8. Новый, только купили, обкатывали. Еще у меня спросили, точно, что надо 10 минут на малом газе проработать, прежде чем ход дать?
У меня Тоха18. Что я с ней только не вытворяю! 5 лет в хвост и гриву, по льдам, пескам, корягам. Винт до сих пор родной, правда, уже покоцаный. А здесь, сразу от легкого удара и редуктор накрылся. Первый раз такое вижу, а с моторами уже 30 лет.
Китайца не возьму ни за что. Уж лучше опять с Вихрем трахаться, тот хоть на коленке сделать можно, запчастей валом.
 
Согласен, если с Ямахой сравнивать - сравнение не в пользу Селвы/Зонгшена будет. Но за такие деньги, имхо, вполне приличный вариант. Десятисильный двухтактник стоит в питерском Моторусе 47 тыров, 15-сильный почти 50. Сравните теперь с той же Ямахой или Мерком такой же мощности. Лично я не слишком много времени на воде провожу, тратится на брендовый мотор в моей ситуации не слишком целесообразно.


Это не автомобиль. Тут нельзя припарковаться на обочине и ждать эвакуатор. Тут прямая возможность положить жизнь за китайский мотор в Ладоге или в Ф.заливе.
Если только на маленьких озёрах так догребёте если сломается. У меня друзья на Селве Тахос 15 6 часов плавали пока за ними с города не приехали. Это хорошо волны особой не было.
 
Сломаться может любой мотор, вне зависимости от фирмы. Я про Zongshen спросил потому, что производство из Европы в Китай сравнительно недавно перенесено, есть надежда на то, что на первых порах для привлечения покупателя будут использовать качественные материалы, комплектующие и технологию сборки на уровне держать. Это уже как закон - сначала делаем качество, а когда репутацию набили, можно и схалтурить. Например, первые Парсуны себя отлично показали, а уже в следующих партиях начались проблемы.
PoLLon, где это Зонгшены по 47 тысяч? Я в ноябре видел десятки от 50http://piterhunt.ru/scripts/forum/member.php?u=20577
 
"Фалалей;1136927" написал(а):
PoLLon, где это Зонгшены по 47 тысяч? Я в ноябре видел десятки от 50
На Октябрьской набережной магазин, Моторус. Увидите сразу, приметный. Правда, не все товары в торговом зале есть, им наверно места не хватает. Если нужного Зонгшена на витрине не будет, на сайте-магазине посмотрите, там подробные характеристики есть всей линейки. Не сочтите за рекламу, неплохой магазин, я свой MTR по акции у них брал. Сервис, гарантия, доки - все на месте.
 
Сломаться может любой мотор, вне зависимости от фирмы. Я про Zongshen спросил потому, что производство из Европы в Китай сравнительно недавно перенесено, есть надежда на то, что на первых порах для привлечения покупателя будут использовать качественные материалы, комплектующие и технологию сборки на уровне держать. Это уже как закон - сначала делаем качество, а когда репутацию набили, можно и схалтурить. Например, первые Парсуны себя отлично показали, а уже в следующих партиях начались проблемы.
PoLLon, где это Зонгшены по 47 тысяч? Я в ноябре видел десятки от 50


Вы не поняли. Селва не делала качественные моторы до 15 л.с Вы думаете в Китае сделают лучше чем было.
 
Сергей форд, а кроме случаев с вашими знакомыми есть еще факты, подтверждающие убогость Селвы? Или вы на основании одного этого момента весь ассортимент маломощных записали в негодные? На мотолодке.ру в основном народ доволен, по соотношению цена/качество уровень неплохой.

PoLLon, спасибо. Я понял, где это, видел магазин. Зайду на выходных, поклюю мозг персоналу :ab:
 
Тут прямая возможность положить жизнь за китайский мотор
Золотые слова!

На мотолодке.ру в основном народ доволен, по соотношению цена/качество уровень неплохой.
На мотолодке очень много продаванов сидит. Так получилось, я написал верхний пост, а сегодня заехал в магазин, торгующий, в том числе и моторами. Разговорился с продавцом. Он сказал, что будут отказываться от китайщины, много рекламаций, при том, что на японцев у них за все время не было ни одной.
Я немного порассуждал. И, вот к чему я пришел. На рынке моторов конкуренция очень большая, и просто так цену загибать никто не будет. Все моторы одноклассники стоят приблизительно одинаково. Цена гуляет чуть-чуть по брендам и из-за комплектации. Например, у Ям она побогаче, чем у той же Тохи. У Мерка мультирумпель цену добавляет.
А тут, вроде такой же мотор, а стоит в полтора раза дешевле. Вопрос, почему? Сразу ответ, сборка не при чем, на одних заводах собирают. Значит, начинка, металл, подгонка, пластик дешевый, там, где должен быть металл и т.д. и т.п. Посмотрите в сети, сколько народу тонет. Есть случаи и из-за отказа моторов.
Я давно с моторами и даже знаю сам два случая, когда из-за отказа движка люди гибли. Моторы были не китайские, наши. Но это не важно. Слишком опасное это дело на воде, отказ мотора.
 
а кроме случаев с вашими знакомыми есть еще факты, подтверждающие убогость Селвы? Или вы на основании одного этого момента весь ассортимент маломощных записали в негодные? На мотолодке.ру в основном народ доволен, по соотношению цена/качество уровень неплохой.

Почитайте отзывы о Селве они разные. Читайте отзывы о Селве до 15л.с включительно это их разработки. Кто не пробовал других и редко и мало ездит наверно подходит.
Я свой мотор брал в 2005 и тогда тоже мониторил форумы (хороших отзывов было мало про Селву- в основном одни проблемы) по итогу взял мерк 15. ( я тогда в журнале Катера и яхты работал - там было у кого спросить брать сельву или нет, конкретно так обьяснили. ) Лучше чуть дороже - зато до сих пор без проблем. И я ловлю почти всегда на дорожку от весны до осени и в день часов 10 накатать запросто и погонять люблю. А селву мы разбирали - когда ремонтировали, только она 2007года, а навернулась в 2010году при минимальных пробегах. Может действительно не повезло. Но сразу 2 детали это перебор.

Вы лучше нептун 25 возьмите тоже хороший коструктор и недорого. У меня знакомый взял и доволен. Правда уже перебрал пару раз, заменили кое что и стал отличный мотор.
 
Сколько не читал про китайские моторы - геморрой для владельца))
Берите японца, кроилово ведет к попадалову.
Один у меня Мерк 5 сил, второй Тоха 18 - не нарадуюсь)) работают как часы, вообще без вопросов.
Не пойму любителей "переберу - и заработает!' )
 
На воде нужно отдыхать, а не заниматься рукоблудием....
Не стоит шутить с безопасностью на воде... всегда нужно быть уверенным в том, что вернёшся на берег...
поэтому только япономоторы (даже б/у), и не в коем случае китайщина...
Своя жизнь и жизнь своих близких стоит гораздо дороже, чем та разница в деньгах между япономоторами и китаймоторами...

P.S. Может немного пафосно получилось, но говрю это как дипломированный судоводитель...
 
Друг купил мотор сэйлор, опыт эксплуатации крайне отрицателен. Работает в один конец, т.е. туда идешь на моторе , обратно на веслах. Считаю надо использовать любую возможность и брать нормальный не китайский.
 
Сверху Снизу