• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Запасной двигатель для лодки

Варнак, Константин, установка электро мотора на транец основного мотора решает вопрос с троллингом, который и решать-то не обязательно при наличии 4 тактов и современных моторов, но не решает вопрос при отрыве подводины вместе с эл. мотором. Или при повреждении ВРК. У меня была лодка с выносным носовым транцем с электро мотором - с ножным дистанционным управлением. Эта приблуда хороша для дорожки на озере, со спокойной водой в безветрие. Залив - ладога, отпадает. Управлять невозможно. Да и если честно- не удобно ИМХО, короче, после 2-3 лет я её снял. Всё равно дорожили на основном моторе.
 
А почему нос риба не рассматривается для установки "докатки"?
-теоретически возможно,но на практике нужно где то добывать докатку с сверхдлинной ногой-нос у РИБа довольно высокий,творить "излюб микояна" с управлением газом,румпелем...,залезать на лодку в ряде случаев будет неудобно,на волне двиг будет часто заливатся...

Вот еще вариант, правда для акума надо будет место выделить: http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...ator/22146.php

Два-три часа ходу на аккуме-сотке со скоростью 5-7км/ч-даже с Птиныча при неблагоприятных условиях в НЛ не дойти.Две сотки-так места в лодке и так не много,да и весят они как чугунный мост!
 
на другую закрепляем выносной транец докатки.
Был бы транец плоский небыло бы проблем а его зделали фигурным я даже колёса не стал ставить некуда лепить , только с балонами мутить плостик на транце где косынки полый туда ни чего не прикурутишь...
 
Сверху Снизу