• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сьемные номера в СПБ

Jonny-fh
Правила есть правила.
Евгений, Вы задайте ваши воросы инспектору ГИМСа при прохождении ежегодного ТО. Мне проще, у меня Прогресс-4, закрасил валиком старые номера, нарисовал новые. как быть с гондольерами, чесно. не знаю.
 
Может чуть не по теме, но вопрос.
Замене будут подлежать удостоверения, выданные до 1 января 1999 года, сроком действия до 31 декабря 2008 года.
Удостоверения, выданные после 1 января 1999 года, будут заменены по истечении 10 лет с момента их выдачи.
А если у меня удостоверение выдано до 1 января 1999 года но не имеет отметки срока действия тогда мне его заменять не нужно исходя из приведенной выше ссылки на сайт МЧС?
 
А если приклеенные номера обозвать заплатками на которые нанесены номера
 
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.
В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна , размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
На моей лодке эти требования не выполнить именно из-за конструктивных особенностей судна (мало расстояние по высоте от привального бруса до леера по периметру борта) - при регистрации лодки ГИМС (орган государственной регистрации) этим не интересуется, а ведь это важный пункт, на котором можно подловить проверяющего на воде!
В протоколе, если до этого дойдет, пишешь, что нет возможности выполнить требования правил нанесения номеров на корпус судна и все!
К тому же, в силу конструктивных особенностей надувного судна, надувные лодки имеют разборную конструкцию, а значит могут иметь в конструкции и съемный носовой тент, закрывающий собой предписанное правилами место нанесения номера (опять же конструктивные особенности судна!), на этот тент и могут быть нанесены несмываемой краской номера или наклеены готовые цифры и буквы. При необходимости продажи лодки эти номера заклеиваются полоской тонкой ПВХ или аккуратно отрываются (приклееные готовые цифры и буквы) после нагрева феном. Так же, впрочем, можно поступить и с номерами, нанесенными на корпус лодки.
 
Последнее редактирование:
Сегодня переоформлял лодку в ГИМС, инспекторы категорично сказали... только нанесённые на борт контрастной не смываемой краской, про навесные номера можете забыть...:ai:
 
Я все понимаю, если борта деревянные (металлические, пластиковые), но у многих мягкие борта. Чем не конструктивная особенность, позволяющая номера вешать?
 
Скоро на винтах будем номера писать, на каждой лопасти номер, несмывающейся краской.:ag:
 
Эту проблему, вообще то надо вешать на производителя, а не на потребителя. В авто есть штатное место для номера. Пусть и на резинке будет приклеен лоскут под нанесение номера, на 1/4 от форштевня. Как раз тема для ГИМСа, хучь какая от них польза будет. Главное что бы не перебдели и жестянки не ввели))
 
Главное что бы не перебдели и жестянки не ввели
с обязательным креплением саморезами и к ПВХ тоже :ag: В ГИМС города Выборга требуют нанесения номеров в трех местах - два по бортам третий на носовой деке форпика или на банке, чтоб с вертолета было видно...
 
Сверху Снизу