• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сузуки или Ямаха?

мультирумпель мегавещь!
да как-то обсуждали его. До сиреневых соплей спорили...:)
кто привык к нему - тащатся.
мне не понравилось, сугубо субьективно.
Хотя по-логике удобно с ним должно быть.
Мерки норм движки. Погрубее ямы, но вообще - гут.
Я ходил на двух - были шероховатости и с редуктором, и с подачей топлива, но надежен в целом.


На всех этих двиглах не хватает всегда мелочевочки...нет предела совершенству.
Например к яме я-бы добавил рычаг управления усилием поворота двигателя, как на хондах и тохе. И регулятор усилия поворота ручки газа, как на хонде (но с фиксатором). И возможность не плавной, а дискретной регулировки газа, как не помню у кого...
 
Тоже был в муках - выбрал Мерк. 5 год душа в душу.


Три действия.
Так? (я так понял из мануалов)
Если это так, то - ямаха ТУТ рулит (для меня).

1. Опустить румпель до щелчка, необходимой глубины.
2. Опустить румпель до упора и поднять вверх для приведения мотора в нормальное рабочее положение.
Два действия.
 
Тоже был в муках - выбрал Мерк. 5 год душа в душу.




1. Опустить румпель до щелчка, необходимой глубины.
2. Опустить румпель до упора и поднять вверх для приведения мотора в нормальное рабочее положение.
Два действия.
Верю, мануал смотрел. НО - мультирумпель, НО - выше водозабор. Нет.
 
Был меркурий сейчас ямаха , вывод - меркурий удобней намного....
 
Мир Вам живущие!
Отходил на мерке 5 сезонов,3 из них на 15.Неубиваемый мотор!!!!А мультирумпель-вещь,привыкаешь моментально.Зато жрет в случае необходимости любой бензин и тянет как прапор со склада)))Третий мотор будет тоже мерк только пока не определились с женой-30 или 40 на надувастик брать.
 
Ямаха у меня новая 40 , заводится на холодную плохо, бывает здёргаешся...На горячую нормально , на ходу тоже работает нормально ... Меркурий заводился с пол-тыка , да и управление с мультирумпелем удобней...
 
Меркурий заводился с пол-тыка , да и управление с мультирумпелем удобней...
брать сороковку без электроспуска и дистанции - это, знаете-ли себя соовсэм не любить. И уж тем более сравнивать дергалку новой 40-ки и 15-ки потом...:agg:
Сорокет на румпеле - это то еще удовольствие.
Судя по прогрессу и скорости замены лодок и моторов тобой, скоро будешь сравнивать вольво-пента сил так на 500! с ямахой 40. :ag:
Чес гря, завидую даже.:ad:
Неубиваемый мотор!!!!
лично убил несколько. :)
Долго юзал две 15-ки. на форуме отписывался по впечатлениям где-то...
Правда без мультирумпеля - не пошел он мне.

Что у нового, что у старго проблемы с качеством бенза были. Особенно не очень им нравилось перебор по маслу в смеси. И чуть бенз не тот - уже саавсем не "тянет как прапор со склада". плюс редуктора слабее и клинит их иногда.

Но по сравнению с остальными моторами - мерки весьма неплохи. 2-е заслуженное место им отдаю после ямы.

Кстати. Мерки мешаются 1/50, а ямахи - 1/100. мерки едят 92-й, ямахи 95-й.
 
Сорокет на румпеле - это то еще удовольствие.
По поводу румпеля это вы зря упрвляется совершенно нормально, на рыбалке на много удобней с румпелем , руль надо крутить как на копейке по нескольку оборотов , газ на троленге хрен отрегулируешь , да и место консоль занимает не мало , если бы мне это всё на халяву не досталось бы , наверное бы и не ставил...единственное жалею стартёр нужен и гидроподьем это вещь...
 
и гидроподьем это вещь...
агааа... я говорил.:ag:
ну да имей ввиду, вся электронка у тебя уже внутри есть, только стартер насадить и все. Никаких проблем.
Все-таки 40 дергать - оно тебе надо? А так, чик и в дамки.:ad:

на рыбалке на много удобней с румпелем
знаешь, я вообще счиитаю что от 15 и выше - это ходовые моторы. А вот рыбацко-маневровые - это "малыши", лучше вообще - электро.
 
Вот я сейчас и занимаюсь стартёром , только с запчастями проблема , кто ими занимается не найти , хотелось бы старёр и маховик найти б\у , новые больно кусаются ....каждый учится на своих ошибках ...пока шишек не набьёшь :cg:
 
кто ими занимается не найти
На твою яму? не проблема, думаю. Смогу, может, помочь.
Кинь в личку полную марку движка и что надо. Если по з/ч определился по каталогу - то каталожный номер, если нет, то так...

Но мы ушли от темы. Давайте не оффтопить.
 
Ямаха у меня новая 40 , заводится на холодную плохо, бывает здёргаешся...На горячую нормально , на ходу тоже работает нормально ... Меркурий заводился с пол-тыка , да и управление с мультирумпелем удобней...
после каждой зимы ,это примерно 8 мес,ямаху ставлю на лодку и завожу с полпинка без проблем,все местные ездят на Ямахах говорят что они самые надёжные и не капризные к горючке,я пока тоже капризов ямахи не заметил:ag:
 
Тема не новая, но я внимательно прочел перед выбором, в итоге приобрел Ямаху 9,9 G. После обкатки очевидно сниму ограничитель, и поменяю винт. Регистрировать не обязательно, небольшой бонус :)
 
Последнее редактирование:
Поюзал моторчики разные меркуши конечно удобны в управлении но грубы не очень хороши для троллинга, вонючи, масла да и бензина жрут заводятся конечно но с соблюдаем процедур. Ямаха лучший выбор было три не одна не подвела , старю восьмерку продал лет восемь назад в деревню деду тот до сих пор заводит её двумя пальцами. Сузука дешевле но капризней других.
 
Ямаха лучше. Менее прихотлива.
Плюс, если не хочется заморачиваться с регистрацией 15'шки, то можно взять 9,9 и переделать ее. Это конечно будет стоить каких-то денег, но регистрировать не надо. По сути дела - 9,9 - это задушенная 15шка. Конструктивно отличий нет.
 
Ямаха лучше. Менее прихотлива.
Чем? Можно разложить по пунктам в сравнении. И сколько лет/часов у вас накатки на ямахе и меркури в одном силовом диапазоне, чтобы можно было объективно писать?

PS В падавляющем большинстве отзывы о моторах из серии "у меня есть, бери такой же, он самый лучший"
 
а двигатель надо регистрировать?
и если двигатели 9,9 и 15 одинаковые, в чем смысл колдовства, взял 15 и одел крышку с цифрами 9,9 :)
 
Автору топика - а почему так категорично двухтактник?
Почему не посмареть например Suzuki DF9.9BS - те же 45кг, но это уже современный и экономичный мотор, к тому же не трясущийся как припадочный на троллинге, не дымящий и не требующий шаманства с маслами.
а ну еще элементарно раздушиваемый хоть в пятнашку хоть в двадцатку

PS тьфуты, дату первого сообщения не посмотрел )))

 
Сверху Снизу