• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Я тоже открылся!

С полем! Вот молодец, а то джипы, столы, стулья;)
 
С ПОЛЕМ! ПРОСТО И СО ВКУСОМ!
 
С полем коллега...
если надо будет транспорт- велкам...
 
GK (Геннадий Куликов) ,спасибо.
...а то джипы, столы, стулья
Да, нежный охотник последнее время пошёл. :ag:

Добавлено через 1 минуту:
V.G. (Истомин Виктор) , спасибо! Особенно насчёт транспорта.
 
С ПОЛЕМ!!

MfG
Viktor
 
С полем и отличным трофеем!
 
Между тем наступила пятница 22 апреля. Немного пораньше сорвавшись с работы,я с рюкзаком, снаряжённым ещё в четверг, прибежал на Финляндский вокзал, успел на электричку с тем чтобы с неё сразу пересесть в Зеленогорске на подкидыш, идущий на Выборг по приморской ветке. Доехал до Местерьярви и пошёл просёлочной дорогой по которой местами наверное не всякий джип пройдёт.

Пришёл на полянку, к которой давно приглядывался как к месту возможной тяги, но проверил это место только в позапрошлом году первого мая.

Тут на фото ошибочно выставлен 2008 год.
Несмотря на то, что долгота дня с 16 числа увеличилась вроде бы и не намного, тяга началась почти на час позже. Первый вальдшнеп процикал где то в стороне ровно в десять часов вечера. Через пять минут пролетел второй, но я его не разглядел за верхушками деревьев - встал я к опушке слишком близко. Немножко отошёл к центру поляны и третьего вальдшнепа и услышал и увидел как надо. И хотя после дуплета птица упала в довольно крепкое место, но быстро была найдена на снегу.

Примерно в 22.40 безрезультатно отдуплетился ещё по одному вальдшнепу.
Около одиннадцати вечера невидимая в сгустившихся сумерках, громко крякая, вдоль ручья, текущего по южной окраине поляны, пролетела кряква. Затем поочерёдно протянули два вальдшнепа, также оставшиеся не замеченными на фоне совершенно тёмного неба.
Лёг спать и проспал примерно до двенадцати. Поднялся и при свете дня осмотрел ещё раз поляну. Трава на неё много лет не кошена. Успели вырасти кусты вербы, маленькие берёзки, ольхи и осины. Верхние нежные и сладкие побеги последних пришлись по вкусу лосям, которые оставили на поляне много своих следов.



В сугробе зимой здесь ночевал рябчик



Заметил белку, пробегавшую по зарослям вдоль другого маленького ручейка, впадающего в первый. Белка несла горизонтально свой хвост, а длинная но редкая его шерсть свисала бахромой и сквозь неё ярко блестел освещённый солнцем снег.
Хотел посетить ещё одно место тяги, но пробираться туда лесными дорогами забитыми снегом и потому не проходимыми не стал и пошёл в Тарасово. По дороге поглядел на озеро Подгорное, вокруг которого в попытке добыть селезня болталось некоторое количество вооружённых охотничьими ружьями людей. Лед в тех местах на озере, где я проходил, вплотную примыкал к берегу. Единственным порядочным местом, где можго бы было поохотиться в чучелами, был поселковый пляж у впадения в озеро Тарасова ручья. Тут то, чувствуя наверное свою полную безопасность, и обосновалась на отдых гоголи - селезень и уточка.

Пройдя через магазин в Тарасово, пошёл на ту полянку, где стоял 16 числа.
Снегу стало меньше.

Дорога в горку по полю далась легче.
Отаборился

Приготовился и к охоте и к ночёвке.

Тяга началась около 22 часов и длилась около часу. Стрелял по трём. Третий упал. Как мне показалось в долинку маленького ручейка забитую снегом и заросшую вербой, ежевикой или малиной и всякой дрянью. Под снегом оказались ещё и пеньки и порубочные остатки. Одним словом, чёрт ногу сломит. Да и птицу никак не найти. Проискав её некоторое время с сожалением и тревогой отложил это занятие на утро. Тревога была вызвана тем, что вдоль ручья вчера или позавчера прошла, оставив свой след на снегу, лиса. Как бы ночью не сожрала деликатесину.
Утром, как только проснулся в десять часов, хлебнул из котелка, висевшего над погасшим кострищем, холодного чаю и пошёл искать. Искал долго и безрезультатно. Наконец остановился и стал с тоской глядеть по сторонам. Вокруг из под снега точали прутья ивняка и ежевики, верхушки пеньков и обтаявшие куски какого то лесного хлама. И вдруг, среди всего этого безобразия один "пенёк" метрах в десяти от меня показался мне очень похожим наконец птичьего крыла. Не может быть! Прусь сквозь сугроб, черпая снежок не до конца поднятыми голенищами болотников. И вот

конечно это он,мой красавец! Ошибка глазомера в глубоких сумерках. Птица упала метров на 8-10 ближе ко мне и левее, чем я думал.
Гора с плеч!

Ну а дальше горячее питание, сборы, отдых на дорожку и потихонечку домой.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу