• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как покупать в зарубежных интернет-магазинах.

Вчера написал трем разным продавцам от которых жду отправки, ответ получил от всех примерно одинаковый.
Возможно отправка зависит либо от видов товаров, либо от конкретных продавцов.
Во всяком случае различные электронные блоки, платы, товары для пайки и т.п. продолжают отправлять без задержек. Мои заказы сделанные за последние дни по этим позициям отправили, а вот заказы с одеждой не отправляют с 20 января.
 
Почистили бы тему. А то превратится сейчас в "у кого дольше отправка"
 
--- Добор поста---

Народ,привет.У кого как с заказами из за последних событий в Китае?К примеру,по себе.Заказывал в один день три позиции.Одна приехала за 9 дней,другая в пути,третья ещё в обработке.Каждая позиция на несколько тыров.Особо не переживаю,но не хочу,чтобы обрушилась эта площадка из за этого вируса.Такой исход возможен.Пока жду.
Пардон за оффтоп.Выше прочитал
 
Отправка из Латвии. Второй раз отмена транспортировки. Это бывает или пора ругаться?
Я бы начал спор и попытался вернуть деньги.
Пару месяцев назад у меня была аналогичная ситуация, и то же по отправке из Латвии. После открытия спора продавец ответил, что товар отправлен и даже прислал номер трека, который при проверке принадлежал службе Deusche Post. Только вот по их официальному сайту такой трек отсутствовал. Продавец так легко, в моем случае не сдался. В споре он написал, что в оплаченном товаре есть определенная сумма денег на доставку, хотя формально,( и он эти деньги удержит) по данному товару декларировалась бесплатная доставка. Причем денег продавец хотел удержать больше половины от отправленного.
Я обвинил продавца в обмане, привлек к спору Администрацию AliExpress и он через день закрыли спор и вернули все деньги.
 
Спасибо, Александр Геннадьевич, в моем случае доставка 0,77$ и срок истекает 13.03.20.
Продавец, я полагаю, будет иметь возможность ответить, что срок еще есть, товар отправлен и все тип -топ?
Мне сейчас и предъявить только что сроки отправки.
Но, понял, напишу, для начала продавцу, там видно будет.
 
а вот почта из Латвии это что-то!
Тоже сейчас в Латвии зависла посылка с 30янв. Прошлый раз пришлось у продавца просить продлить срок доставки, но тогда я и не придал значение что зависло в Латвии
 
АндрейКА,
Прошлый раз пришлось у продавца просить продлить срок доставки,
И что в итоге? Дошло?
 
И что в итоге? Дошло?
Дошло, спустя 2.5 месяца по итогу (общий срок). Т.е. на полмесяца больше гарантированного срока. А трек по России не отслеживания.
 
Седой Ходок, говорят на поверхностях вирус держится 72 часа. А вдруг больше?
 
Uris, но болеют им пока только китайцы.Может,их слишком много стало,как и их амбиций?
 
Седой Ходок, та же ерунда , что-то уже в стране , а пару заказов ещё в обработки и продавец не на связи. Оплачивали в один день.
 
Где-то читал, что продавцы избегают спора, мол их штрафуют.
Но вот ответ по поводу пропавшей посылки из Латвии, в первом мне сообщалось, что посылка исчезла и предлагали возврат средств, я поинтересовался деталями и :

"Привет друг Я так сожалею об этом., В такой ситуации ,Вы можете открыть спор, Выберите причину " защита покупки заканчивается ,но посылка все еще находится в пути",Мы согласны вернуть ваши деньги обратно."

Не товар вновь отправить, а деньги.
И окончание 13.03.20, т.е. еще есть время, что скажет администрация?
 
Не товар вновь отправить, а деньги.
обычно они предлагают джентельменскую сделку - при получении всетаки посылки сделать новый заказ, платить и сразу указать что получил a они не высылают товар
 
обычно они предлагают
Может, отчего-то уверены что не придет.
Не понятно.
Зачем им спор нужен, вернули б по тихому.
 
У меня продаван парит мозги вирусом, медленным обновлением почтовых серверов, но на вопрос какого хрена он мне дал левый трек по которому товар шёл в Испанию и был там получен - упорно молчит.. А спор не открыть, пока срок доставки не истек...
 
honkoman, точно, спасибо!
 
что скажет администрация?
С хитрожопыми хунхузами переписываться через сообщения можно только пока всё хорошо.
Я бы открыл спор уже давно, и подобное предложение китаёза точно в споре делать не стал бы.
Открывайте спор сейчас. В доказательства сканы якобы пропавших треков и предложение китайца на решение спора. А потом одну звезду и описание его махинации.
Админы AliExpress внимательно относятся к заявлениям о жуликах, главное, чтоб доказуха была надежная.
Деньги быстро вернут и можно будет заказать товар по новой.
обычно они предлагают джентельменскую сделку - при получении всетаки посылки сделать новый заказ, платить и сразу указать что получил a они не высылают товар
Ну на самом деле всё немного не так.
У меня недавно зависла в дороге одна позиция на 135руб. В день окончания срока защиты (60дн.) попросил китайца продлить срок. Не знаю почему, но он этого не сделал. Мало того, он вообще на спор отвечать не стал, и на 64 день мне на карту вернулись деньги, а на 66 день в ящик бросили отправление.
Я написал китайцу, что вновь закажу товар, оплачу, и сразу же укажу, что товар получен и он может его не отправлять, Фактически не относить на почту, т.к. между появлением трека и реальной отправкой проходит обычно от 1 до 4-5дней. Китаец написал, что "О"к, всё понял". Я свою часть миссии выполнил, но указать, что товар получен, можно только после того, как статус заказа изменится на "Заказ отправлен". Это я ещё одной, по точно такой же ситуации могу гарантировать. По второму заказу уже две недели весит статус "Ожидается отправка", и для покупателя доступны только возможности "Продлить срок обработки" или "Отменить заказ". Самое удивительно, что заказанный вторично товар пришел на 28 день. Видимо китаец просто не заморачивается на такие проблемы.
он мне дал левый трек по которому товар шёл в Испанию и был там получен - упорно молчит.. А спор не открыть, пока срок доставки не истек.
Я же приводил свой пример. Вот такой трек мне прислал продавец: RV366475566CN . Это был уже третий по счету трек, который он мне присылал. Легко проверить, что такого трека просто не существовало. Стоило мне написать в споре, что это откровенная ложь и обман, хотя срок защиты китаец заблаговременно продлил на 30 дней, и мне тут же вернули деньги. И магазина этого уже нет на AliExpress. Видимо не только я жаловался.
 
Я бы открыл спор уже давно,
Да, спасибо, открыл спор. Но по новой не заказать - нет в наличии. Думаю это и есть первопричина заковыки.)
+++
Но как быстро ответил продавец! Около десяти открыл спор, без пяти три по полудни уже ответ от прадовца
Дорогой друг ,Я очень сожалею о неудобствах, которые мы вам доставили ,Мы вернули вам деньги . Ваши деньги будут возвращены обратно на ваш счет в течение 3-20 рабочих дней с помощью Aliexpress .Не могли бы вы, пожалуйста, не оставлять нам никаких отрицательных или нейтральных отзывов для этого заказа ? Как это очень плохо сказывается на моей работе и рейтинге нашего аккаунта .Мы улучшим себя с точки зрения сервиса, качества, источников и т. д.Очень надеюсь, что ты сможешь это понять .Заранее большое спасибо .С уважением.

глянул, а открытых споров у меня нет - зашел там уже решение Али, точнее один флажок - решение возврат и второй работает над решением.
Х.з, что это, но быстро.)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу