• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло для бензопилы.

besich,
Подтверждаю полностью.
Но как правило бывает, очень трудно всё подсчитать,
сжечь бак, и т.д. и т.п.
И поэтому на выходе проблемы из-за не качественной смеси.
 
АлександрЪ, тут более проблема в том, что разводить смесь крайне желательно по 5 литров. Китая туда по 109 не масла. Но даже если вы разводите по литру. То на охоте или рыбалке вам этого количества может хватить на год. А выливать жалко. В результате испорченные пилы. По цепному маслу тоже сказать могу - не экономьте - не лейте отработку,менять потом масляный насос может быть очень дгрого. Туда можно по опыту лить любое масло, чтобы меньше убегало лейте дешовую отечественную трансмиссионная типа ТАД17.
 
Последнее редактирование:
ТЬФУ на вас.
себе лью только ликвимоли Минеральное моторное масло для 2-тактных бензопил и газонокосилок 2-Takt-Motorsagen-Oil
масло.jpg вот такое.
 
Речь шла про цепь

--- Добор поста---

В бензин лучше проверенное красное штилевское, у них есть кроме того фуфырики по 100 гр. Очень удобно на 5 литров
 
6 лет лью для цепи отработку из двигателя и трансмиссии, бензин ⛽ бавленный то же по полгода стоит,никаких нареканий.Но у меня недорогой китаец,хаммер за 5 т.р. В дорогую пилу бы наверное не лил. С бензокосой то же самое.
 
Ronnie, тут больше на удачу как повезет , а китайская пила или японец разницы нет. Главное старайтесь смесь на свету не хранить, масло очень ултрофиолет не любит. Поставьте на свет только что разведенную смесь на солнце-- через несколько часов смесь поменяет цвет - станет жёлтой. Потом два месяца это рекомендация , а не истина в последней инстанции.
 
Речь шла про цепь
тем более в цепь тоже лью себе ликвимоли Минеральное трансмиссионное масло для цепей бензопил Bio Sage-Kettenoil
цепь.jpg

роверенное красное штилевское
Вопрос, в том кто это масло для них делает? сам штиль масло не делает.
 
Штилевское масло используем более 10лет в мастерской и в быту. Нареканий на него не было. А лить более дорогое масло в цепь не вижу смысла. В общем то и против отработки только потому,что в ней могут попадаться твердые частицы, которые могут испортить масляный насос.
 
твердые частицы
Согласен, будет не приятно, если в отработке попадет струшка метала из ДВС или РКПП.
я все ровно как-т привык во всю садовую технику лить именно это масло.
 
Честно - не сталкивался.
 
Разбавляю бензин маслом по надобности, если появляются просроченные излишки разбавленного бензина, то сливаю его в отдельную тару. Оно потом сгодится для других дел. Для смазки пильной цепи использую обычный автол, и цена божеская, и смазывает нормально. Для редуктора бензотримера использую смазку с добавкой бисульфида молибдена.
Более месяца разбавленный бензин не использую - экономия копеечная, а расстройство и убытки будут немалые.
 
6 лет лью для цепи отработку из двигателя и трансмиссии, бензин ⛽ бавленный то же по полгода стоит,никаких нареканий.Но у меня недорогой китаец,хаммер за 5 т.р. В дорогую пилу бы наверное не лил. С бензокосой то же самое.
Значит я среди коллег самый "неправильный".
Я конечно ни кого не призываю, при наличии средств и возможностей, подвергать свои инструменты пыткам, но быть разумным в понимании использования тех или иных расходных материалов имеет смысл.
У меня Stihl-021 с 1994 года. За это время укатано даже не скажу сколько (но много) цепей различных производителей, две шины и в прошлом году второй раз сменил карбюратор. Ремонтный китаец проработал ровно три заправки и вышел из строя. Пила до сих пор служит верой и правдой, без проблем и нареканий. На пиле сжигаю минимум 20л бензина за сезон, иногда и больше.
Масло в бензин лью, какое удается купить. Раньше это было фирменное от Stihl, когда то от Mannol и CheifOil, позже от Чемпиона, сейчас, что подешевле, или что завозят в деревенский магазин. В цепь то, что есть под рукой от МС20, ТАП-15, ТАД-17 и импортных аналогов, до М8В1 и отстоявшейся отработки. И пила при этом работает и работает.
Может быть раньше лучше делали? Сосед купил Stihl-180 и после сезона эксплуатации в основном на пилке дров и по хозяйству пила отказалась заводится. Сосед был вынужден отправить пилу в ремонт и как результат и ему вместо фирменного карбюратора поставили "китайца".
 
Единственное что отработанное масло у меня подолгу отстаивается, сверху становится как новенькое а вся грязь оседает на дно.
 
Летом частенько заливаю растительное масло для смазки цепи.... как говорится, натурпродукт...
 
Летом частенько заливаю растительное масло для смазки цепи.... как говорится, натурпродукт...
А вдруг полимеризуется? Механизм если заклинит то надо будет разбирать, что бы отчистить.
 
pna,
да уже лет 15 практикую.... а зачем ему полимеризоваться? :ag:
 
сюда напишу, может кому поможет....Предистория- ну не заводится штиль23й после перерыва в работе на неделю и более- хоть убей его....Оставлял и с бензином пилу и сухую..Переборка карбюратора, вернее разборка и сборка оживляют пилу. Мучался так год, шлифовал плоскости корпуса карбюратора, менял сапун бензобака...толку ноль. Залипала мембрана иглы топливной, и при очередной перетряске карба решил я превзойти бургеров и модернизировать штилька, ибо уже готовился к покупке нового карба Замы за 3 тр. Взял и откусил 2мм от пружинки топливной иглы. Собрал. Теперь рычаг иглы стал ходить заметно легче.Собрал - все работает. Но я решил пойти до конца и стал думать- что ж это мембрана не нажимает на рычаг иглы, тем самым открывая топливо? Ведь я все плоскости прошлифовал, думал подсос воздуха. И заметил такую вещь- если аккуратно поднять один угол мембраны топливной- видно что между ею и рычагом иглы зазор 2 мм почти.Что я сделал- подогнул вверх кончик рычага иглы, и между ним и пятачком мембраны практивески не стало зазора. Собираю карб. Пробую- огонь!!!! Вот уже несколько дней тестирую. После ночи штиль на первом!!!! рывке фыркает и когда заслонку ставлю на приоткрытое положение- со второго рывка заводится и никаких перебоев. Горячий заводится с первого рывка. Он и раньше сразу заводился с одного рывка, проблемы были после перерыва в работе. Подозреваю что хода мембраны , особо холодной и задубевшей не хватало чтобы нажать на рычаг и сжать еще пружинку. Итак, штиль 23й, карбюратор zama, до модернизации рычажок иглы не выступал выше плоскости корпуса, сейчас он выступает 1мм( как раз на толщину картонной прокладки) и пружинку я откусил 2 мм.Если у кого плохо заводится пила после стоянки- посмотрите этот рычаг иглы.Должно помочь. по маслу , раз уж тема такая - в бенз лью зеленое штилевское масло, в редуктор М8, дизельное, ну что попадется, отработку не не.
 
Во блин, только вчера залил прошлогоднего бензина. Правда смесь стояла с осени в темном сарае. Но всё равно солью нафиг от греха подальше. Спасибо за предупреждение.
В цепь залил синтетику Мобил автомобильную, осталась после замены.
 
только вчера залил прошлогоднего бензина
у меня бутыль стояла в сарае с прошого лета разбодяженная)) Да в пиле еще оставалось...забыл слить когда сезон заначивался. Пила заурчала после 2-х дерганий)) Но лучше конечно не рисковать. Бензин стоял в сарае без доступа света
 
Сверху Снизу