• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Гололед и полный привод.

Никус (Никита) написал(а):
(про склонность к прямолинейному движению при включенных понижайках)
Не понижайках,Никита,а межосевой(в принципе и межколесных)блокировках
 
Вообще не желал вступать в полемику. Но вот эта статья в ЗР…
Привет всем.

Вот есть очень полезная статья в ЗР, много что поясняющая и объясняющая.

http://www.zr.ru/a/124674/
«Не читайте советских газет!» (c) То, что публикуют сейчас в ЗР в 80% бред полнейший. И статья эта ничего не объясняет и поясняет, а только вводит в заблуждение. Так и хочется написать уподобляясь современной молодежи:-«Аффтар! Выпей йаду!»
С самого начала по высказываниям автора видно, что такая дисциплина как «Теория движения автомобиля» в корне ему неизвестна! А фразой «Казус в том, что удерживать два колеса на грани пробуксовки гораздо проще, чем четыре – одновременно они резче срываются в буксование» вообще непонятна и бессмысленна.
Так вот… Такой маленький ликбез для спорщиков данной конфы, а может и сам многоуважаемый г-н Мишин почитает…
1. В трансмиссии 4х4 с 3-мя СИММЕТРИЧНЫМИ дифференциалами на каждое колесо передается ОДИНАКОВЫЙ крутящий момент равный (Мдв.* Ктр.* КПДтр)/4.
2. Для многих будет новостью, но при ЛЮБОМ заблокированном диффе (межосевом или межколесных неважно) значение этого момента не изменится!
3. Нельзя рассматривать движение авто и не рассматривать реакции опор этого авто! Реакции опор – основа движения, все остальное второстепенно, и лишь косвенно влияет на движение авто.
Можно продолжать до бесконечности… Будут вопросы – постараюсь ответить на все.
 
Сверху Снизу