• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 356 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 251 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 75 11,0%

  • Всего проголосовало
    682
Тема сродни той "что лучше: "Вепрь" или "Тигр" ?" =)))
 
для езды по угодиям хочу такую тарантасу!!!!!!!!!!!
37b2bbd3ce33.jpg
 
Согласен мне тоже нравиться больше уазик и только буханка
 
научная фантастика...
 
Уаз- хантер для охоты нормальная машина. Владею хантером 5лет, сиденья раскладываются спокойно спишь 2 человека и собака по несколько суток в лесу без прогрева машины до морозов. По трассе 100-110 расход до 14литров при 90 часто в 10-11 укладываюсь. Из вложений пороги с защитой баков , бамперы и блокировка переднего моста.В комлекте всегда лежит домкрат лебедка ручная и трос. Ремонтоспособна по цене. Главное он рамный. Друзьям помогал, гнилые, варили и красили и как новенький. Машина практически не убиваемая. Нива приимущество в том что она более легкая ну и комфортнее. ИМХО
 
В обслуживании по сравнению с нивой (вазом) дороже или дешевле?
 
в чем дискомфорт в Уазке приезде по дорогам хорошим?
 
В обслуживании по сравнению с нивой (вазом) дороже или дешевле?
УАЗ значительно дороже! И сами запчасти и обслуживание.
 
Тема эта, по большому счету, однозначного решения не имеет. Поскольку что "УАЗ", что "НИВА" по модификациям и степени доработки могут представлять из себя абсолютно разные автомобили, то и сравнивать их затруднительно.
"НИВА" 5-дверная, да и "Шевроле" по проходимости явно отстают от обычной, да и "УАЗ" военный с "Хантером" как-то некоректно уравнять.
У меня было в пользовании 3 "Нивы" 213, "Шнива" новая, "УАЗ-469", 315-й, у друзей "Хантеры", в т.ч. и дизельный. По дизельному вообще отдельный разговор. Как говорится "как повезет". Один ездит не нарадуется, а другой на таком же (кредитном к тому же) все больше пешком ходит. Причем в сервисе так и норовят сослаться на вину хозяина =(
Для конкретных задач можно любую машину настроить, что "Ниву", что "УАЗ". Ориентируясь на них и выбирать. Тут уж кому что...
Если с доводкой заморачиваться не собираетесь, то "НИВА" просто побюджетней будет. И только не "длиннобазная"! Для большой компании лучше "УАЗ". Я бы тоже советовал "буханку" и если собаки (лодка,сетки и пр.), то с отсеком в корме.
 
Бери Ренжер.Форд и надежен,и проходим,и удобнее на трассе -в городе.Двухлетка гдето по цене уазки будет...В хорошей комплектации.
 
"Бери Ренжер.Форд и надежен,и проходим,и удобнее на трассе -в городе...."
Как пользователь неплохо подготовленного УАЗа подтверждаю, что если ехать без фанатизма, то пикапы идут очень достойно, проблема одна - геометрическая проходимость....От себя бы посоветовал Л200....Хотя те же яйца, только сбоку....
 
Нива или УАЗ.Какая разница!Все зависит от того,как далеко вы собираетесь влезть в говны.Охота это далеко не всегда болота по пороги и броды по крышу.
 
как владелец и пикапа (Isuzu D-Max) и Нивы (2121 1987 г.) и УАЗа (452Д 1977? г.) могу сказать что продимость (еше зависит от конкретики) неподготовленной машины лучше всего у УАЗа и хуже всего у пикапа, ремонтом уазика у нас никто не хочет заниматся, значит только самому, а времени нетути, поэтому уазик и стоит без ТО во дворе, на охоту на Ниве, а если нивушка очередной раз в ремонте, то на пикапе. вывозил корма на пикапе, развезло лесные дороги, с трудом проехал а на Ниве там без проблем (вес!)
 
Герман прав в любой машине все зависит от одной прокладки!
 
Неподготовленная Нива лучше по проходимости практически любого другого неподготовленного авто....
 
Виктор! Неподготовленная Нива отдыхает и нервно курит в сторонке при виде неподготовленного Дэфа 90.)))) Причем на штатной резине.
Пи Си.Уазку(кады неломается) тож уважаю)))
 
против 110 дефа все курят !!!!!!!!!!!
патрик юзаю 4 ый год--не хуже ползает !!!!!!!!

уаз одназначно !!!!!!!!!!!!
 
Моя-то нива -подготовленная, в том-то и вопрос, менять ее родимую на подготовленный УАЗ или енто будет замена шила на мыло?
 

Вложения

  • Photo-0001.jpg
    Photo-0001.jpg
    41,1 KB · Просмотры: 832
не разрезные мосты,которые упираются в грязюку
Наоборот, мосты лишь чертят (в худшем случае) картерами там, где машина на рычагах вовсю цепляется ими за планету :) Ну и ШРУСы там всякие... УАЗ Патриот за 60 т. км особо не ломался, лишь по гарантии кое-что поменял (по мелочи). Правда ТО делал вовремя и в полном объеме. Конструктивно же УАЗ гораздо крепче (рама). Конкуренты: Дэф, ТЛС 70, 105, Ниссан Патруль (хотя он тяжелее).
 
Сверху Снизу