• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прошу помочь с выбором лодки

Выбор сделан.
Вчера купил Nissamaran 380 TR + motor 18 h.p.
Жду выходных, буду обкатывать. Жаль, не успел в ГИМС попасть, только на след. неделе.
 
  • Like
Реакции: Dob
Форум изучил, советы впитал. Если есть еще советы - впитываю, т.к. это первый "судовой комплект" и опыта нет. Но учился на права чесно! Сдал со второго раза. :)
 
Сергей, если не секрет... сколько обошелся тебе весь комплект?
 
Поздравляю!!!7футов под килем!!!Не забудь обмыть!!!
 
Камрады!
Испытания прошли успешно (тьфу-тьфу-тьфу). Полный газ пока давать нельзя, но и на половине мощности лодка с 4-мя людьми на борту и минимумом поклажи выходит на глиссер. Спасибо всем, кто отговорил брать 10-сильный мотор.
18 л.с. и лодка 3,8 м, конечно, тяжеловато - зато хорошая разминка. :))
Понравилось, что при первом запуске мотор завелся с самого первого рывка.
 
Желаю что-бы этот двиг,как в прочем и лодка, только радовали!
 
Всем привет, 18 сил, 4 человека,+поклажа на глиссер в пол газа, это нормально. А вот винт надо прикупить с шагом побольше, так как на мало загруженной лодке на полном газу этот винт будет перекручивать обороты, шуму много, а КПД не очень. У меня лодка ОБЬ-3 и тоха 18 сил, винт без маркировки, только цифра 9 стоит, тяга отличная пять человек поднимает, а когда лодка не загружена то явно перекручивает, соответственно и расход топлива увеличивается. Поездки у нас не менее 10-15 км.в одну сторону и по этому, затраченное время на дорогу и расход топлива ощутимо. Заказал в Питере по почте винт с шагом 11, как пришлют опробую отпишу.
 
винт будет перекручивать обороты
В кораблестроении это называется "проскальзывание гребного винта"
 
Stalker (Андрей), я не "мелко плаваю", а пишу , в чем по-моему опыту, разница!
Защита от пайол и от стрингеров нужна не всем, и замена днища тоже, а вот тем кто пару раз днище в сборе переклеил, она очень нужна.
Если Вы не видите разницы между фирмой и нашим кооперативом, то Вам все подойдет.
 
Romario (Роман ) написал(а):
японские YAMARAN или SUZUMAR или NISSANMARAN
Роман,эти лодки никогда японскими не были,их клеют в Китае!Причем YAMARAN 360-это Кайман 360 папаши Мнева,он их производил несколько лет для Ямахи,потом у них что-то не срослось и производство перенесли в Китай. Любые же защиты и усиления наши производители приклеют на любую из существующих лодок.Кстати по моему опыту различные внутренние защиты не слишком то нужны-днище страдает в основном снаружи.По крайней мере потертостей,за три года несщадной эксплуотации,на моем Лидере,в местах прилегания стрингеров и пайолов нет.
Кстати Корсары нашими лодками моджно назвать с некоторой натяжкой,клеили их в Южной Корее,по заказу нашей фирмы.Нареканий по качеству и конструктиву к ним было в свое время действительно не мало!
Если уж совсем не куда деть деньги и очень хочется импортную лодку-бери Зодиак,но ценник там извините в разы выше...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим), то что Мнев пытался делать для фирмачей их не устроило, поэтому и разошлись. Чтобы сравнить две вещи , их надо положить рядом и сравнивать, трогать, мерить , а еще лучше использовать...наклеить можно все, а на фирме это есть сразу и уже в цене.
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Кстати по моему опыту различные внутренние защиты не слишком то нужны-днище страдает в основном снаружи.По крайней мере потертостей,за три года несщадной эксплуотации,в местах прилегания стрингеров и пайолов нет.
Ну это Вы Вадим зря. Значит не очень у Вас нещадная эксплуатация. Например на 4метровом каймане на третий год эсплуатации(накачан в мае-спущен в конце сентября) пришлось проклеивать внутренние швы в районе кормовой пайолы. Также было усилено днище в районе соединения двух кормовых пайол. Снаружи при этом не одной заплаты!
 
Romario (Роман ) написал(а):
а на фирме это есть сразу и уже в цене.
Только ценник там другой,да и качество того же Янмарана после переноса производства в Китай,мягко скажем,несколько снизилось(чему я не удивлен)Скорей всего ямарановцы не договорились с папашей Мневом в цене.Реально,питерское гондоностроение,по крайней мере ведущие фирмы,вышли на мировой уровень и вполне конкурентоспособны как по качеству так и по цене...

Добавлено через 7 минут:
Aborigen (Олег) написал(а):
(накачан в мае-спущен в конце сентября)
Лодка у меня используется так же,по осени выгребаю по полкило песка и всякой другой дряни,но пару заплат ставил только из-за наружных повреждений днища.
P.S:Проклеивание швов скорее результат местного брака шва,чем воздействия пайол-иначе было бы истирание самого ПВХ а не разгерметизация шва.Хотя конечно лишней прочности не бывает и любая доп защита в этом смысле не безполезна.
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Проклеивание швов скорее результат местного брака шва,чем воздействия пайол-иначе было бы истирание самого ПВХ а не разгерметизация шва.
Проклеивание именно из-за истирания самого материала. По швам на мневовских лодках вопросов не было.
 
Aborigen (Олег) ,Значит папаша Мнев в данной модели где то не доработал-у меня в районах примыкания пайол швов нет.
 
Нормальные люди лодку ниссанмаран не покупают. Клюнул на шалабушки. Форма носа самой лодки устаревшая, бульдозер
Зачем делать темы помогите купить лодку и купить г-но, но по своему....беда
 
Romario (Роман ) написал(а):
Если Вы не видите разницы между фирмой и нашим кооперативом, то Вам все подойдет.
Роман, попытайтесь мне объяснить разницу между фирмОй и коопом? А именно, разницу в технологии изготовления лодки из материала ПВХ. Может действительно я что-то упустил. С уважением.
 
Ага,учитывая,что в "кооперативах" зачастую используется технология,недоступная "фирме"...(я о сварке ПВХ у Мнева)
 
у меня в районах примыкания пайол швов нет.
А как же соединения баллона с днищем. Вот как раз в этом месте пайолина и повреждает материал. На новой лодке мы сразу взяли материал и проклеили поверх этого места полоску.
 
Сверху Снизу