• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

UAZ Patriot

Ну не скажи,вот я после Нивы приобрёл Хантер,так езжу почти как в иносранки!:)
В салУне тихо ничего нигде не звякает не скрипит,главное не шумит как Нива,но может пока новый отъездил всего 6,5 тыков,пока ничего крименального не вылезло,не считая толко электрики,но это дело поправимо,даже не ездил на гарантийную СТО!
До этого был Нисанн Патрол!Есть с чем сравнивать;)
 
Олег. С твоей комплекцией Нива естественно мала.
Комфорт некоторый есть. И сравним с 20-ти летними иномарками (Это для новой машины).
По повводу ремонта.
Поменяй заранее шланг высокого давления ГУРа на импортный и масло на в нём на импорт, чтоб сильно не разочароваться в Хантере.
Мне тоже в общем Хантер нравиться, но он как-то сам по себе. Уже не УАЗ но ещё не машина.
 
Во этот авто с двиглом ЗМЗ 409 будет стоить $ 15 000.

Нало будет поискать покупателя.
 
Масло ужО заменил на полусинтетику импорт,пока шланг ГУР не менял:(
Хочу,когда пройду 10000 тыков пройти ТО-А,там и буду усё менять,по гарантии;)
Хоть и за свои шанешки:(Обязательно поменяю на Итальянский,вроде самый то?
 
Пытался сдержаться - не смог, любимая тема УАЗ. Не агитирую, только факты. Кроме заявленных новых деталей - коробка, электрика, приборная панель. База увеличена на (примерно) 400 мм по сравнению с 469, т.е. козлить он будет меньше. А вообще, господа, все ругали комфорт - сделали вам комфорт, ругали коробку - сделали вам коробку, двигатель мощнее - пожалуйста, приборы, оптика, шум от трансмиссии, а гидрачь ZF вообще даже мерседес закупает. Что еще надо? Не бывает все сразу, но Патриот уже лучше базового 3160 и на много. Тем более гляньте внимательно Патриот стоит 12000 уёв, а не 15000, за 15000 - это литые диски, электроподогрев и регулировка зеркал и т.д. Во всей мировой практике за вкусности надо доплачивать. Наиболее полное сравнение здесь, в таблице http://www.vzlyot.ru/uaz-patriot/ Не реклама, просто наиболее полная информация. А 12000 уёв - это цена базового 3160. Так что за эти же деньги вы получаете совсем другое. Мне Патриот нравится больше, хотя я его все равно не возьму, т.к. мне нужна машина еще и для соревнований, а для города легковой вполне хватает, я считаю что должно быть две машины.
 
Посмотрел внимательно,посчитал-получается 13600 американских дохлых президентов.Согласен с АН,был УАЗкой и остался.НО стал симпатичней.А вуот стоить столько денег это чудо не имеет права!!!! С какого барабана?У нас что ,европейцы на конвеере стоят? Или мы нефть из Сауд.Аравии везем?А может быть электричество тащим из очень далекого далеко?Или качество у нас резко выросло?
 
Ян,проходимцы во всём мире стоЯт дорого а Уазка один из лучших проходимцев в мире,даже Кадыровская охрана пересела с Геленов на Хантеры,естественно в Чехии,так что персмотри свои взгляды:(Я вот например,когда брал уазку,ожидал худшего,а получил не сравнимо лучшее;)
 
Во всей мировой практике за вкусности надо доплачивать. ???
Уважаемый Fred99, в практике японцев стоит базовая максимальная комплектация ! Чем они отличаются в лучшую сторону, например от немцев. Но я не об этом, в прессе обещают собирать Ссанг Ёнг с ценой ~ 25000 $, в двух версиях 1-постоянный полный привод 2-подключаемый передний мост, Индийская Махиндра с ценой ~ 14000-18000 $ данная машина идет только с подключаемым передним мостом, внедорожник от Газа с ценой ~ 15000 $ с постоянным полным проводом, и Уаз Патриот 12000-16000 $ с подключаемым передним. Если будет серьёзная конкуренция, то цены возможно скорректируют (надеюсь в меньшую сторону). Не стоит сбрасывать со счетов китайских производителей, из США гонят новые Грейт Вол (аналог Митсубиши L200) за 13000-14000 $ из разговора с перегонщиками китайцы повысили качество выпускаемой продукции, иначе в штатах не стали бы приобретать их машины, а покупают их исходя из соотношения цена-качество 2 категории 1-фермеры, 2-дилеры работающие с Россией, все машины расходятся как пирожки в обеденный перерыв ! Надеюсь в скором времени на наш рынок прийдут многие зарубежные фирмы, хотя с таким бюрократизмом как у нас надо уметь бороться !
Удачи всем на том, что в России называется дорогами !
 
Не,я согласен,что стоят дорого.Но УАЗики категорически не соответствуют соотношению цена-качество.Я всегда говорил-УАЗка один из лучших проходимцев,но очень любит умирать посреди лужи.И вообще,давайте спорить о вкусе кокосовых орехов...(М,Жванецкий)
 
  • Like
Реакции: Al.
И у японцев за вкусности надо доплачивать, пример Тоёта-Лексус, у немцев Мерчедес-Брабус, да и остальные то же самое примерно, только дополнительные опции другие: бортовой компъютер, навигационная система, кожанный салон. Насчет конкуренции - это же хорошо! Рынок покажет, все расставит по своим местам, но из всех перечисленных, если бы я хтел что-то взять, то Патриот, более проходимый и неубиваемый и я знаю как его чинить в полевых условиях, и запчасти дешевле. По цене, вот за 3160 модель я бы столько не дал, год назад сам взял дядьке Хантера, а не 3160. А вот за Патриота - уже можно подумать. Imho.
 
Было как то передача "Почему Россия не Америка", там по этому поводу было хорошо сказано: "... это в Америке можно потсроить цех в полкирпича или вообще оцинкованный ангар и завод готов, а у нас надо в два кирпича и еще обгревать все это, ибо морозы то посильнее, да и расстояния побольше, а перевезти тот же метал тоже денег стоит..." Конечно все у нас через одно место и в нашей, нефте и газо добывающей стране одни из самых высоких цен на это же + электроэнергию. Но это правительство у нас такое, сами виноваты. Но, УАЗ запустил импортный покрасочный цех и качество покраски будет на уровне, это уже большой плюс. Два года назад УАЗ сертифицировал всех поставщиков и с теми, которые поставляют некачественные комплектующие разорвал контракты, да и стоимость импортных коробки, электрики, сцепления, оптики и приборов - повыше. Вот вам и стоимость Патриота - затраты надо окупать. Будем надеятся на снижение цен в конкурентной борьбе. Може цена и высоковата, но не намного. Элементарно - сравните ШевиНиву и Патриот по цене и харрактеристикам.
 
Да не умирает он посреди лужи. :) В прошлом году на трофи соревнованиях я, лично, был штурманом, на стандартном УАЗе с гражданскими мостами, без блокировок, 20 летнего возраста, из опций была только лебедка (хорошая), хайджек и лопата. И шли в воде - выше бампера (без гидроизоляции двигла и шноркеля) и в болотной жиже выше колена и по поваленным деревьям в полметра диаметром. Просто машина была перебрана и отрегулирована, в отличном техн. состоянии. Всего за гонку было угроблено 4 машины, спортивные, специально подготовленные. У нас немного стал поджирать масло (так и проездил еще 3-4 охоты) и погнутый кардан. Заняли 4-е место, по причине того, что вытаскивали других, а сами стартовали позже. Вот тот экипаж и занял 3-е место из 12 команд. :)
 
Все-равно правда где-то посередине.
Яну как и мне хочется просто купить машину и не лазить под капот при кажлом возможном случае.
Фреду видимо это нравиться.
Но Патриот даже за $ 15000 все равно будет регулярно вас заставлять лазить под капот. А по мне самое хрено,,,,,,е - это ремонтировать авто на охоте.
 
Да,соглашусь,что истена где-то посередине,а ландо для того чтобы ездить,а не лазеть в него после каждой Охоты:(Не зря мой девиз на Уазбуке;"каждый должен заниматся своим делом",не гоже лезть сапожнику под капот,но каждому своё;кому мил аппельсин,а кому свинной хрящик:);)
 
Ваша правда, люблю я это дело, да и была у меня Мицубиси Делика с огромным люком на два человека - для охоты самое то! Все равно в нее лазил. :) Но сейчас у меня Волга с тем же 406 движком, что и у Патриота 409. Раз с покупки сделал - три года не лазил. Дядьке взял Хантера с тем же движком - год - ни разу не лазил. Три года езжу на охоты на Волге - и лес и паханное поле в дождь и лужи по колено - ремонтов не было ,кроме текущих ТО. И не надо в меня плеваться! :)
 
Сверху Снизу