• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Про китайский автомобиль

ИМХо сам бы купил.
ИМХО надо изучить рынок и отзыввы знакомых друзей.....
Видимо,надо немного обождать - сервис , обслуживание, запчасти...
P.S .Как у нас получается с теми же принтерами - импорт....
Сам принтер -очень привлекает по цене , но возьми расходные материалы - один два раза и они дороже самого принтера....
P.S/ Сам разумей ......
 
Сначала про Great Wall Wingle (расматривали с парнем вариант такого приобретения) вставлю строчку. При моих 188 см роста и 110 кг веса..в нём очень тесно..очень. С зади вообще сидеть не возможно в 9-ке места больше. Причём и впереди и сзади. Пластик говно полное обивка тоже. С другой стороны встречался с охотником, который на этом девайсе ездит. Проездил 2 года..особых нареканий нет. Но он с 6-ки ВАЗовской на него сел..так что слово "нарекание" может иметь немного другой смысл.
Друг (автотурист) как вторую машину купил "Хантера" с двигателем под 76 бензин (не помню модель). Вложив в него ещё 50 000 рублей немного его доработал (диски, резина другая, лифтинг, что то там усилил в подвеске) и вот уже третий год гоняет на нём на Алтай, а это 2000 км. в один конец, и лазает там на нём по горам, и ещё выезжает в Монголию. Кстати в Монголию (в горы) кроме уазов (его и "Буханка" проводников) не сунулась ещё не одна машина, владельцы японских и др. иномаристых внедорожников мотивируют это тем что машину жалко.
Вот и у меня встал вопрос то ли всё продать и взять Митсубиси -L200 одну в семью чтоб и по городу и лесу (да и красивый он). Либо на эти же 30 000 у. е. американских..что то попроще "городское" и "Хантера" в придачу для леса и др. вылазок, да "одевать" его потихоньку. Судя по его предшественникам (469 - й например) прослужить он может долго, тем более в лес и др. вылазки не так уж часты как хотелось бы.
 
что то попроще "городское" и "Хантера" в придачу для леса и др. вылазок, да "одевать" его потихоньку.
Две машины конечно лучше, чем одна, но не зняю как у вас с солью, а у нас на 3-ий год отечественные машинки подгнивать начинают. Вазы еще как-то, держаться, а у волг и уазов проступает ржавчинка. И никакой антикор особо не спасает. Крастить как не умели, так и не умеют.
 
В последнем, мартовском номере "За рулем" есть статейки и про Вингл и про Патриот. У всех этих машин есть свои достоинства и недостатки в основном связанные с качеством сборки и используемых запчастей. Но, они в принципе разные хотя бы типом кузова. Зачем их сравнивать???
 
Про китайский автомобиль

Шери "Фора" ... ну снаружи Тайота ...садишься Ниссан премьера последняя, ну что-то не то... пластмасса дешевка...двигатель 2л. .... наверное классический ВАЗ будет лучше. Самое главное шум в арке кардана как на моей НИВЕ 94 года...
Машина 15 тыс.баксов 30 тыс. пробег.
 
Уважаемые господа охотники... [скромно всуплю в диспут] Я уж лет двадцать вожу из япии авто ... и в китай в свое время пару паспортов откатал.. есть вобщем с чем сравнить. мое ИМХО такое, что китай авто енто как разовый презерватив ..извените, Никому и никогда не пожелаю иметь китайское БУМАЖНОЕ железо в своем гараже. Имхо опять же лутше уж советское... там хоть сталь какая нибудь присутствует.
 
По телеку показывали,как китаёза подгонял дверь к какому-то ихнему авто...Верх двери выпирал наружу...Ложится дверь на пол и простым по-прыгиванием на двери подгоняется до нужных зазоров...Так-же,наверное,и самолёты свои делают...!
 
Так-же,наверное,и самолёты свои делают.
Ага! А если крылья кривые, то толпа китайцев подпрыгивает на крыле, а один из далека смотрит и правильность изгиба контролирует.:ai:
 
О.Т. А про китайские трактора, кто что знает? План купить малый трактор(класса Т-25)полноприводной
 
Смотрел (или читал) репортаж с какой-то сельскохозяйственной выставки, где-то в средней полосе России, так там во время демонстрационных заездов, китайский трактор (правда класса МТЗ-80) оторвал себе оба передних колеса, причем не шпильки посрезало, а поломались поворотные кулаки. Так что думайте.
 
У меня есть знакомые,которые эксплуатируют Ховеров!Один доволен полностью машина 2006г,меняет только расходники и один раз катушку зажгания или провода поменял и ВСЁ!Второй говорит,т у него слабоват движок.При обгонах н хватает мощи,а по проходимости оба довольны ,нареканий не имеют!Сейчас с запчастями гораздо проще,практически везде можно купть или даже заказать идут не долго...(просите за не дописанные сова,на работе клава тупая,думаю пняли что ту накалякал)))

--- Добор поста---

По телеку показывали,как китаёза подгонял дверь к какому-то ихнему авто...Верх двери выпирал наружу...Ложится дверь на пол и простым по-прыгиванием на двери подгоняется до нужных зазоров
Думаету нас Россеяне так не делают?сли найду видос с рено логан,то покажу=)
 
!Сейчас с запчастями гораздо проще,практически везде можно купть или даже заказать идут не долго


Ага идут недолго. Жалко не то что заказывали.
На одном китайце сняли привод поехали на маршал из 15 штук не один не подошёл. Все они ставились на эту модель. Но все разные.:bz:
 
про китайские трактора
товарищ купил за 160 тыр - три цилиндра, 2 вд. без кабины.гнал своим ходом 25 км по асфальту. запарился дорогу "ловить". оказалась, неприемлемо большие зазоры в вертикальных осях цапф передних колёс. запчасти ждать сказали месяца полтора, и не известно, какого каКчества. друг плюнул на гарантию, сварка и станок токарный решили проблему.лето откатался потом нормально. правда, лампочки погорели все, поставил наши, стало нормально. и обивка сидушки порвалась по шву.
да, краска хоуно на нём....
 
Ага идут недолго. Жалко не то что заказывали.
На одном китайце сняли привод поехали на маршал из 15 штук не один не подошёл. Все они ставились на эту модель. Но все разные.
Ну не знаю,как и где заказывали!У меня сестра ездит на Лифане смайл,в целом горя не знает,расходники есть практически всегда в наличии и не было ни разу,что бы что то не то пришло...Попробуйте заказывать у афицалов,где продают сами тачки,продают по ценам как и везде практически!
 
Медик,

Как я понял проблема одна, не кто не знает на какой конкретный авто что ставилось. Вариант с VIN не подходит для старых китайцев. Расходники они все одинаковые. А на скольку зубцов твой привод какой он длинны и тд вот где всё самое интересное.

С легковыми наверно всё проще.
 
Медик,
У нас форманчанин торгует деталями для китайцев. Сказал это нормально для не новых машин.
 
Катаюсь на китайце с 2008,если-бы выпускали б эту модель сейчас- купил-бы новый Great Wall Safe
 
Катаюсь на китайце с 2008,если-бы выпускали б эту модель сейчас- купил-бы новый Great Wall Safe
Привет, Саш!
Я тоже с нежностью вспоминаю своего Сейфика! Если б не кредит, будь он неладен, восстановил бы его после аварии. А вот пришлось продать.:ak:
Но черная полоса прошла - сейчас сел на Ховра Н5. По проходимости и всей ходовке тот же Сейф.
 
Сверху Снизу