• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?

Автор темы

М СЕРГЕЙ

Завсегдатай
Регистрация
10/04/14
Сообщения
4 731
Реакции
580
Адрес
Лен.область
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1986
Оружие
В наличии.
Собака(ки)
РГ
Есть у кого опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? В интернете ругают нивы выпущенные после 2021 года.
 
Да их и до этого года ругают. Пока все не переделаешь на нормальное ничего работать толком не будет. И конструкторов бы на сервисы на месяц принудительных работ по ремонту лично ими спроектированных узлов каждый год отправлять. Чтобы не другие на них маты складывали за эти конструкции, а они сами бились башкой об стенку с криками "чё ж ты такой тупой, неужели нельзя было сделать проще?"
 
конструкторов
Не надо на них. Они ее сделали на 1977 год. На конвейер апрель 1977 года встала. И на то время это была приличная машина. Но вот 46 лет делать практически то же это жесть. Изменений то почти ноль. Но это то же подтверждает что те кто конструировал были в чем то правы - столько лет выпускать.
 
те кто конструировал были в чем то правы - столько лет выпускать.
Не могу признать что такое постоянство с такими косяками и дебильными решениями - это что-то положительное. А то, что не работают над новыми моделями - так это же капитализм по русски. Пипл хавает, зачем стараться?
 
Rudeg, на год её проектирования и постановки на конвейер, это были не косяки, а инновации мирового уровня. Те конструктора, не виноваты, что развитие АвтоВаза, за 50 лет скатилось с уровня производителя первого в мире серийного внедорожника с несущим кузовом до, ой а мы встали, ничего не можем, у нас своих комплектующих нет
 
А то, что не работают над новыми моделями
Ваз 2123, оное же НиваШевроле, оное же НиваТревел. В 80-х прошлого века пошло в разработку. Но потом 90-е и оное вышло в 1998. В 2000 ШЕвроле быстренько взяло это под свою лапу. И знак Нива так же себе присвоило. Кстати там были и попытки изменить тусклый мотор от классики на 2-х литровый. Но уже те менеджеры (кстати шевроле а потом и Рено) решили -
Так что на конструкторов не надо. Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время.
 
Альтернативы по цене и по удобству эксплуатации на охоте + трасса в общем то и нет.
Сомневаюсь.
Ещё год назад новая нива legend в салоне стояла за 1млн.

Травел и того дороже.
Чем же они лучше 2-3х летних Б/у дастера или Террано 3?
 
Чем же они лучше 2-3х летних Б/у дастера или Террано 3?
Отсутствием горящей муфты в системе полного привода. На ниве он таки правильный. Плюс понижающая. Дастер и Террано новые по сути одна и та же машина с чуть разным дизайном. Террано как внедорожник умер вместе с Террано-2. Увы. Плавали, знаем террано-2 имел было дело. Он тогда в моем выборе победил Ниву, но потому что удасно подвернулся коротыш за мои возможности. По трансмисии с нивой разве что паджеро/монтеро в том числе спорт те что с суперселект или АВД (то же был Монтеро-Спорт с постоянным полным как у нивы).
Про дастер и террано новый то же в курсе - Х-трейл примерно тот же принцип привода. Вот 4 год на нем теперь. В грязи куда на Монтеро-спорт лезь тепрь ни ни, муфта дорогая таки и дохнет в грязи.
Альтернативы по цене и по удобству эксплуатации на охоте + трасса в общем то и нет.
Увы кроме цены верно. Особенно про короткую. Ездил, было дело по трассе ну ее. Слишком козлит и вертлява иногда так что удивляет - из за короткой базы. Вот Монтеро-Спорт куда удобнее (но цена другая на новый аналог - паджеро-спорт совсем).
Я гнал в 2007 4-х летку, обошлось в 620 т.р. под ключ и у двери дома. Сравнивал размеры с "длинной" нивой - ширина так же, длинна небольшая разница. Но мотор V6 в 3 литра и 176 л.с. на трассе куда как лучше. Впрочем с его моментом и в лесу.
 
Чем же они лучше 2-3х летних Б/у дастера или Террано 3?

Новая нива коротышка цена примерно 1,1 млн , а дастер 2021 г в примерно 2,1 млн. Да и страшновато на дастере например весной по полю проехать и забуксовать , про муфту Сергей выше написал.
 
Отсутствием горящей муфты в системе полного привода.
Ну ежели купаться в говнах по зеркала. То да.
А так, сколько знакомых ездят с этой муфтой - норм едет, там где один привод не поедет (и снег, и грязь)

Дастер и Террано новые по сути одна и та же машина с чуть разным дизайном.
Да, Террано покрасивше:)
Добор поста:

примерно 1,1 млн
Ключевое - примерно.
Лучше уточнить реалии при личном общении в салоне.
Думаю цена уже станет около 1.5. ибо на сайтах замануху пишут

А с такой ценой лучше уж Дастера б/у искать
 
Мне видится так, что Ниву , УАЗ и подобные надо брать если понимаешь зачем и для чего оное нужно. И тогда ты им всё простишь.Это не комфортные поповозки. Это трудяги с +100500 моральной проходимости.
Дастер и похожее, как внедорожник полное г.. но, то есть иллюзия, самовнушение типа курица тоже птица. Зато комфортно и по просёлкам в горочку заедет не более.
 
А так, сколько знакомых ездят с этой муфтой - норм едет, там где один привод не поедет (и снег, и грязь)
Честно говоря у машины пробег 170 т.км проблем с муфтой не было.
Просто нужна на плечах голова, чтоб думать, а не только в нее есть.
Добор поста:

Дастер и похожее, как внедорожник полное г.. но,
Спорное утверждение. Не хуже любого стокового suv-а.
Чтоб ехал уверенней нужна в задний редуктор Блокка. Просто ход задней подвески не очень и быстро ловится диагональ. Раньше удовольствие установки блокировки стоило порядка 18 т.р..
Да было бы круто иметь понижайку, но и без нее едет. Тем более если автомат, то там при включении полного привода смещаются моменты переключения передач.
З.ы. просто нужно понимать что тебе нужно? Трактор для говен и стремаясь ездить по шоссе. Или комфортная машина для города и трассы с возможностью съехать с дороги и позволить себе чуть больше....но с головой.
Добор поста:

Ну а, что касается шнив. Такой же конструктор как и все остальное. Покупают и начинается по кругу....усиление ступиц, распреды, шестерни, подрамники, проставки, прошивки...в общем - как обычно
 
Последнее редактирование:
Да, Террано покрасивше
не вздумайте на это вестись, при ДТП без КАСКО устанете запчасти искать и за ремонт листать, ремонт Дастера после ДТП гораздо дешевле.
Добор поста:

Дастер и похожее, как внедорожник полное г.. но
Ну это смотря какая прокладка между рулём и сиденьем. Два Дастара было, где стандартная Нива проехала там и Дастер проедет. Муфты не горели совсем, хотя куда я их только не загонял.
 
Про то и речь. В стоке едут одинаково.
 
Последнее редактирование:
А буксовать приходилось ?
Лодку (не очень тяжёлую, всё вместе примерно 400 кг) на прицепе до Онежского озера со скоростью 100 и больше км/час несколько раз. Знакомый в моём присутствии на Дастере обутый в цепи по полю вытаскивал и таскал разные кроссоверы. Всё нормально с муфтой.
 
Если муфта нормальная, то с чего ей гореть. Нет...есть конечно деятели которые в грязь лезут на режиме "авто".....ну так это их проблема. Точнее их головы. Что мешает повернуть ручку в режим блокировки.
И вообще? Зачем буксовать по пол часа? Из любви к "искусству"? Ну, если не едет....нужно что-то сделать, а не тупо газовать судя на пузе :)
З.ы. ну а если очень не хватает стока,то можно сделать из машины "трактор". Тюнинга для дастера не меньше, чем на ниву. И лифт подвески и всякие бликировки и в перед и в зад и парт-таймовская механическая муфта подключения заднего моста. Все, что пожелаешь.
 
Последнее редактирование:
Мне видится так, что Ниву , УАЗ и подобные надо брать если понимаешь зачем и для чего оное нужно. И тогда ты им всё простишь.Это не комфортные поповозки. Это трудяги с +100500 моральной проходимости.
Ну как сказать, некоторые люди считают ровно наоборот. А именно, что слишком далеко от места, где можно отремонтировать, на Ниве или УАЗе отъезжать не стоит.
Очень показателен ютуб-канал УАЗы Питер, там группа единомышленников на лифтованных подготовленных УАЗах по окрестным областям катается. В спокойном режиме, не ищут ямы поглуже и не рвут машины ходами. Так они полмашины каждый с собой в качестве ЗИПа возят. И полевой ремонт у них в каждом ролике, а то и не один раз. Когда народ в комментах интересуется, мол, можно к вам присоединиться, то отвечают прямо - берем в компанию только тех, кто может УАЗа сам в полевых условиях реанимировать.
 
Про новые, как в названии темы нивы не скажу. Сам себе именно под выезды на охоту/рыбалку купил шниву 2016 гв, пробег 75 ткм. С идеей, что, если что чинить, то запчасти дешёвые. Успел глушак оторвать, заехал в сельский автосервис, приварили. В плане боязни далеко уехать: прошлым летом сгонял в Тверскую, 500 км в одну сторону, без проблем совсем. Сам чинить в поле не умею, хотя это было бы полезным. Пока думаю эту укатаю когда-нибудь и куплю поновее. Но, конечно, это именно для леса/рыбалки, по городу не езжу почти.
 
Сверху Снизу