• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бекас и б/л дичь

Автор темы

Выжлопес

Пользователь
Регистрация
03/02/24
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Бокситогорск
Для знакомых
Влад
Оружие
ИЖ-27
:an:Господа, есть ли у нас в Ленинградской области Бекас,где его найти, кто охотит его? В особенности интересуют Волосовский, Ломоносовский, Гатчинский и Бокситогорский(этот особенно) районы
Никогда не было дела с этой птицей
 
Полно, в каждой "луже" сидит.))))
Нужна соба для успешной охоты...
 
Максимка1977, вот беру легавую. И ищу где лучше натаскивать, прощупываю почву так сказать. Полно в Волосовском, а вот в Бокситогорском мне ни разу не встречался.
 
Выжлопес, он там, конечно же, тоже гнездиться...

А вот по натаске я не специалист, но думается, что натаскивать лучше не далеко от города.))) Вам надеюсь подскажут в теме где, на сайте легашатников опытных достаточно...
 
Про бекаса. Познавательно.
https://vk.com/ohot_prostory?w=wall-179295541_18839
Добор поста:

хорошо натаскивать по гаршнепу. Почитайте здесь про эту птицу.
https://vk.com/ohot_prostory?w=wall-179295541_18847
Добор поста:

Выжлопес,

Происхождение слова "снайпер".​


Появление снайпинга в современном понимании этого слова можно связать с началом мелкосерийного производства дальнобойных винтовок, оснащённых телескопическими оптическими прицелами. Это произошло около 1850 года.

Термин «снайпер» впервые появился в английской армии во время Первой мировой войны - когда-то так называли искусных охотников. Термин происходит от английского названия птицы бекаса (Snipe), летающей быстро и меняющей направление полёта самым непредсказуемым образом - из-за этого такую цель трудно заметить, но ещё труднее в неё попасть.