• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ГИБДД запретила водителям самостоятельно менять 12 деталей в автомобиле

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
Регистрация
01/01/00
Сообщения
9 654
Реакции
3 428
Адрес
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Отсюда

Многие водители в России не знают, что в настоящее время запрещено самостоятельно менять определенные детали автомобиля без предварительного разрешения от ГИБДД. Согласно статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, за подобные действия предусмотрены штрафы до 5000 рублей, а также возможность лишения прав на срок от 6 месяцев до 1 года.

Это касается кузовных элементов, таких как бамперы, пластиковые обвесы, спойлеры, фары головного света, задние фонари, диски, внешние зеркала и некоторые другие компоненты. Эти детали могут оторваться от автомобиля в случае аварии или при высокой скорости, представляя потенциальную угрозу безопасности других участников дорожного движения. По этой причине все упомянутые компоненты автомобиля должны пройти обязательную процедуру сертификации в специализированной лаборатории.

Например, замена заводского штатного бампера на неоригинальный экземпляр без соответствующего разрешения специализированной лаборатории является недопустимой. Если владелец решает установить нештатный бампер, обязательными этапами становятся сертификация и регистрация всех внесенных изменений в ГИБДД. Особое внимание уделяется тому, чтобы заменяемый бампер был изготовлен из ударопрочного пластика, который при разрушении во время аварии не образует острых осколков. Те же требования применяются к замене стекол и зеркал на автомобиле.

Детали интерьера транспортного средства, включая руль, кресла и другие ключевые элементы салона, были спроектированы с учетом обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров. Самостоятельная замена этих компонентов также запрещена, так как это может негативно сказаться на общей безопасности автомобиля.

Также следует отметить, что замена заводских колес, рекомендованных производителем, может значительно изменить характеристики автомобиля. Использование колесных дисков нестандартных размеров, не предусмотренных компанией-изготовителем, может привести к увеличению нагрузки на двигатель и трансмиссию, а также вызвать ошибки в работе спидометра, что отрицательно сказывается на безопасности автомобиля.
 
Заголовок выглядит очень уж "желтушно". Мол, теперь влетел в колдобину, помял диск - дуй в ГИБДД за "предварительным разрешением" для того, чтобы диск поменять.
Я, возможно, ошибаюсь, но изменения конструкции автомобиля уже давно нужно регистрировать.
 
Редкостная хрень.

В ст. 12.5 нет ничего подобного.

Нет, конечно, если поставить нештатные диски, то да... А так... Про разрешение от ГИБДД - без комментариев.
 
При перерегистрации ТС в ГИБДД придётся демонтировать спойлер (своими глазами видел). И для прохождения техосмотра тоже, и до кучи «колхозные» ДХО, прожекторы, «мухобойки» и ветровики. Но, как говорится, есть варианты…)
 
После принятия последних НПА по изменению конструкции ТС вроде прошло уже два года скоро. И все, кто в теме - они реально "в теме" что надо проводить через СКБТС, а что не надо. В лаборатории уже очереди на два года вперед за регистрацией доработок. К чему вброс - непонятно.
 
При перерегистрации ТС в ГИБДД придётся демонтировать спойлер
Это понятно. В статье чёрным по белому написано, что для замены фары я должен запросить разрешение ГИБДД.
Без конкретики, включая замену оригинала на оригинал.
 
Сверху Снизу