• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Джамп Стартеры.

10-40 для минус 20 вполне достаточно.
Но 0 на 40 не потребует деньги тратить на джампер :af:
При этом по цене не будет здорово дороже. И не надо думать минус 20 или минус 30 :)
И да ту картинку что я приаел Ниссан рекомендовал. И Митсубиши аналогичную :)
 
Grey78, на наших моторах, особенно в исполнении 20ХХ годов лучше несколько потерять на вязкости, чем на задирах хорошо текучего масла.
 
лучше несколько потерять на вязкости, чем на задирах хорошо текучего масла.
Кто вам этот бред то сказал? Поверьте синтетика нормальная лучше держится на стенках цилиндра.
Добор поста:

в исполнении 20ХХ годов
Мотор ВАЗ_2101 очень был доволен синтетике. И да машина сама была 1980 года рождения. И на 140 тысяч поменял лишь кольца. Задиров не было...
 
да машина сама была 1980 года рождения.
Вот тут собака и порылась.

За что купил...:
"Для начала посмотрим рекомендации производителя. МаслА вязкостью 10-40, 5-40, 0-40. Наверное, всем известно, что первая цифра косвенно указывает на «прокачиваемость» продукта при низких температурах. Обратите внимание на вторую цифру. Она везде одинакова. Нигде не указана вязкость 5-30. В двух словах попытаюсь объяснить почему.
Двигатели змз очень плохо расточены. Так называемым «групповым способом». То есть с расточки привезли 100 блоков, в них гарантировано должны встать поршни и двигатель должен заработать. Это явление носит на наших заводах педерастическое название – «гарантированность сборки». Зазор в паре поршень-цилиндр в среднем должен быть 6 соток (0.06мм). Четыре сотки это чистый зазор и две-три сотки на хон в цилиндре. Средняя цифра по двигателям змз – 10 соток. Встречались экземпляры до 15 соток. К чему веду разговор? Как ни странно к вязкости масла.
Более жидкие масла для данного двигателя могут оказаться, просто губительны. При таких зазорах, оно просто не будет держаться в паре «поршень-цилиндр». Поэтому заводом и рекомендованы масла данных вязкостей. Завод просто обеспечил себе страховку."

Дело не столько в технологии масла, как в показателях. Кстати, после ухода официального Эльфа перешел на синтетику turbo lxe. У неё для 10-40 нижняя температура минус 42.
 
для 10-40 нижняя температура минус 42.
Ну на заборе то же написано .. А потрогали - сучек. :)
Ну и про -
Нигде не указана вязкость 5-30
0_ha_product_card_large.jpg
Как бы заливаемое с завода (пока он был в Питере :) ) Кстати Калужское.
Добор поста:

Двигатели змз очень плохо расточены.
Мне все же пока не по карману. Прижмет посмотрим, но пока бог миновал
На сем удаляюсь хотите тратить деньги на джамперы - ваше право, я за хороший свежий аккумулятор и нормальное масло. с четверть века опыта
:)
 
ак бы заливаемое с завода (пока он был в Питере :) ) Кстати Калужское.
так то про буквы ниссан, а не про змз:ak:
я за хороший свежий аккумулятор и нормальное масло
так джампер - это как аптечка в рюкзаке. шесть девяток времени "бесполезная тяжесть", но один раз может спасти.
 
так то про буквы ниссан, а не про змз
А не пофиг ли? Да ЗМЗ не было у меня лично, ВАЗ или японские. Но не в сем суть. Все масла имеют класс допуска он указать типа API и ЗМЗ так же указывает это. Вот типа Российское-
nzze863umh2je0u0etg000sxtcwgqg7o.jpg
И типа для УАЗ подходит.
И еще класс по API выше будет ничуть не хуже работать...
И шут с тем что мотор хреново сделан. Вам бутерброд с хорошим сливочным больше нравится чем с дешевым маргарином? Или таки Маргарин? :)
 
Khazar,
так же использую два таких один в авто второй в снегоходе
авто на своих 2 аккумах с рабочими свечами накала заводится в - 44 норм масло 5w40
в основном помогаю запустить соседей по парковке

а вот на снегоходе частенько друзей тоже запускаю тк поналепят разных потребителей напрямую утром снеж мертвый, а запустить в - 30 4 тактный 600-900 кубов аварийным вариантом через вариатор ха-ха
да и как паурбанк постоянно применяется

годные штуки

вспомнил - этой осенью в ноябре запустил уаз рыбакам
 
Тема вообще то про Джамп Стартеры. Вы бы поубирали свои споры про вязкость масла, а то мысль теряется. :ab:
 
Коля-2XL, да купите вы уже что-нибудь! А то мы к протекторам начали подбираться :ar: :ai::ag:
 
Neste 5w-40 и зарядить акум перед началом зимы
 
в том году в Карелии заводили кия мохав 3 литра дизель такой коробочкой, хрень полная, стояла неделю со старым акумом в минус 25, завели только подогнав второй авто и прикурив сварочными проводами...меня если честно напрягают детские проводочки от этих коробочек на крокодилы))) на акум на 55 Ач наверное пойдет)))) а так есть два варианта - либо гелевый, дорого но надолго, либо тупо катод на 100 Ач и менять раз в 5 лет....двигло 4 литра же
 
В прошлые морозы, мне сосед прикурил такой штукой. Впечатлило. Сразу захотелось такую же штукенцию. Спрашиваю - Где купил? А там то... только дешевые не бери. Приехал в автозаряд, а там из недешевых, только "Беркут", за 19 тыров. Думаю сам себе - Если сейчас не возьму, то потом, когда остыну, жаба задушит и взял. Пока не пробовал... Потом напишу как приморозит.
Вот он, коварный иностранец с раскосыми глазами и русским прозвищем :
Пока искал это видео, наткнулся на еще один обзор "Беркута". Само видео интересно (мне теперь), но и комменты стоит почитать. Автор, калымщик- прикуриватель. Это мы его вызываем когда прикурить надо ;))).
 
Последнее редактирование:
Uris, ну вот так мне повезло ;)). Я ведь сначала купил, а потом увидел цену на других площадках. Хуже он от этого не станет.
 
в том году в Карелии заводили кия мохав 3 литра дизель такой коробочкой, хрень полная, стояла неделю со старым акумом в минус 25, завели только подогнав второй авто и прикурив сварочными проводами...
Коробочки, они есть разные.
 

Вложения

  • JS.jpg
    JS.jpg
    477,6 KB · Просмотры: 21
У меня Carku pro 30. Спокойно заводил севшие Audi Q7 и Chevrolet Tahoe
 
Коробочки, они есть разные.
скорее всего и так, но за 15 тыс я лучше мутлу новую турецкую 100 Ач возьму, а не коробочку емкостью 20 000 мАч, или если перевести то 20 Ач)))
 
...на Всехинструментах 14900 руб.
А если взять в расчёт, что во ВсеИнструментах можно 40 % оплатить бонусами Спасибо от Сбера, то вообще гуманно получается: 14 896 - 5 958 (40%) = 8 938 за Беркута на 25 А/часов. Подкоплю немного, да и, наверное, куплю! :ab: Или его, или Carku pro 60.
П.С.: На самом деле, у меня сигналка контролирует напряжение АКБ и при падении до 11,6 вольт заводит машину на полчаса. Так что мне вроде и бояться нечего. :ab:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу