• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте парник, теплицу в СПб.

Автор темы

Sipa

Завсегдатай
Регистрация
13/08/08
Сообщения
9 946
Реакции
4 077
Адрес
Санкт-Петербург Ржевка. Федьково. Волма. Губа Вели
Для знакомых
Алексей, для друзей-Лёха, Сипа
Охочусь с
2022
Оружие
Benelli Argo 30-06, GECADO - 16 кал. Bеttinsoli - 12 кал. Иж - 18. Аргумент 700.
Собака(ки)
Два опасных, бивер-Йорка.
Друзья садоводы. Посоветуйте качественное изделие. Мама очень хочет новый парник.
Размеиы 2х3 или 2х4.
Желательно капле видный или арочный.
Куча всего в интернете. Но я профан в этом деле.
 
По опыту жизни, только из профильной трубы. А остальное выбирать по нравится внешне и удобству доставки
Sipa,
 
  • Like
Реакции: Sipa
Все мои знакомые дополнительно усиливали каркас. Бывают зимы, когда штатный не выдерживает. Мало кто чистит во время снегопада.
 
  • Like
Реакции: Sipa
Тепличкин Гатчина.Себе брал .Доволен.Но лучше зимой , скидок полно.
 
  • Like
Реакции: Sipa
  • Like
Реакции: Sipa
Размеиы 2х3 или 2х4.
Поликарбонат на металлокаркасе.
Не самая оптимальная ширина парника. Исходить надо из удобства пользования. Ширина грядки д.б. такая, чтобы рукой доставать (особенно маме). Получается, что ширина грядки около стенки не больше 50 см. Грядки шире не имеет смысла делать. Посередине грядку не сделать, места не хватит.
Остается очень широкий проход, 1 метр.
 
  • Like
Реакции: Sipa
  • Like
Реакции: Sipa
Получается, что ширина грядки около стенки не больше 50 см. Грядки шире не имеет смысла делать. Посередине грядку не сделать, места не хватит.
Остается очень широкий проход, 1 метр.
+
У знакомых примерно так: вдоль длинного размера - у стенок грядки по 50см, потом два прохода и в центре грядка 1м. получается примерно 3м ширины. а длина - по желанию.
 
  • Like
Реакции: Sipa