• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Строительство нового самого крупного порта на Балтике, в районе Приморска

  • Автор темы pna
  • Дата начала
Вывод 'не строить порт' - это единственный правильный вывод. Но власти вместа с Трабером уже решили по-другому. И похрену им на звсранный Карельский перешеек, засранный залив, убитые Приморск и Ермилово, на дачников похрен. Похрен вообще на всё кроме денег.
Прежде чем затевать эту поебо...ину, для начала нужно загрузить существующие порты хотя бы на 80% от пропускной способности. А они загружены на 40-50%. И через Прибалтику отправляют грузы не по причине нехватки мощностей в российских портах. Причины другого характера.
 
И через Прибалтику отправляют грузы не по причине нехватки мощностей в российских портах. Причины другого характера.

какого?

Пишут, что дефицит в ближайшие 10 лет будет 300 миллионов тонн различных грузов,
но возможно это всего по России.

На Балтике за последние 10 лет производительность портов была увеличена в 3 раза.
 
Мне тоже интересно.. Почему отправляют через Прибалтику.. какие причины?
 
Может быть там оформление немного проще и процедуры прозрачнее? Поинтересуйтесь у специалистов по логистике.

--- Добор поста---

Вконтакте есть сообщество "Против строительства порта в Приморске". Там вся информация по этому поводу со ссылками на источники.
 
Может быть там оформление немного проще и процедуры прозрачнее? Поинтересуйтесь у специалистов по логистике.

:) логистика без груза не может быть, а все остальное можно модернизировать, автоматизировать и сделать как надо, было бы желание.
Это как специалист по автоматизации логистики говорю.

--- Добор поста---

Вконтакте есть сообщество "Против строительства порта в Приморске". Там вся информация по этому поводу со ссылками на источники.

ну про экологию можно еще там почитать,

а, аргументы, за то, что Россия должна через прибалтику грузы отправлять преодолимы.

Думаю, все взрослые люди, должны понимать в какой стране живем
и говорить за экологию просто смешно, относительно конечных целей этого мероприятия.

В планах я использую то обстоятельство,
что порт и подъездные пути к нем будут построены и выведены на проектную мощность.

--- Добор поста---

Прежде чем затевать эту поебо...ину, для начала нужно загрузить существующие порты хотя бы на 80% от пропускной способности. А они загружены на 40-50%.

возможно нет соответствующих терминалов для перевалки,
вот например о дефиците, что пишут:
Примечательный факт: грузопоток российских грузов через порты Финляндии за прошедший год даже вырос, причем довольно значительно – на 7%. Это связано, прежде всего, с ростом объема перевалки руды через порт Коккола в Ботническом заливе: за 2020 год в Финляндии перегрузили почти 3 млн тонн российской руды (+26%), порты Прибалтики 2,8 млн тонн. Кроме того, в Финляндии вырос объем перегрузки российских минудобрений (почти на 10% - до почти 1,5 млн тонн). Это говорит о дефиците соответствующих балкерных мощностей на территории России.

Говоря о руде, то восполнить дефицит мощностей призваны такие проекты, как Lugaport, который рассчитан на перевалку до 8 млн тонн руды в год и Приморский УПК, где также предполагается переваливать руду на балкерном терминале. Последний расположится близко к границе к Финляндией, что позволяет надеяться на переориентацию «финского» грузопотока руды в Приморск. При прочих равных, перевалка руды через Приморск окажется целесообразнее, чем через порт Коккола: меньше сухопутное транспортное плечо (примерно на 500 км), не нужно пересекать сухопутную госграницу, большие глубины (18 м против 6,1 м в Коккола).
https://portnews.ru/comments/2965/
 
а, аргументы, за то, что Россия должна через прибалтику грузы отправлять преодолимы.
Усть-Лугу только-что построили. Но почему-то многие хотят как раньше через Прибалтику.


Думаю, все взрослые люди, должны понимать в какой стране живем
и говорить за экологию просто смешно, относительно конечных целей этого мероприятия.
Про ЭКОЛОГИЮ по-Вашему это смешно???? Тогда мы с Вами находимся на разных планетах. И... я точно на Земле.


возможно нет соответствующих терминалов для перевалки,
Возможно... Но это проще сделать в уже существующем порту, а не засирать уникальный регион, который нужно охранять и сберегать для будущих поколений. Ну, и для нас то же.

Для транспортировки решили использовать несколько лет назад построенную железную дорогу СПБ-Каменногорск. Её планировали использовать для доставки песка и щебня для строительства ЗСД. Но она осталась не востребована. Сколько раз проезжал мимо неё, поездов ни разу не видел. (Ещё одна стройка ради стройки). Как возили тонарами, так и возят. Ну, и в обход вальки-стакан.
Моё мнение сформировано уже давно - это строительство выгодно только строителям и тем, кто его заказывает. Местному населению и тем, кто туда ездит отдыхать/рыбачить/охотится оно нах... не упёрлось. Да и всему Карельскому перешейку тоже. Почему их мнение не хотят учитывать - понятно. Деньги прежде всего.
Ну, смотрите, Николай: у Вас имение, насколько я помню в тверской области. И вот г-ну Траберу захотелось в 300-х метрах от Вашего имения проложить ж/д для перевозки угля. Ну, и объемы как в этом проекте. Вы тоже будете обеими руками "За"? И "интересы государства" превыше всего?

--- Добор поста---

Ещё момент: если построят дорогу Гаврилово-Ермилово (подъезд к УПК), то жителям Приорска/Ермилов/Советский и тд будет перекрыт проезд по ниженй Выборгской дороге, которая идёт вдоль Финского залива. Но, похоже этот факт вообще мало кого интересует...

--- Добор поста---

И вообще: сейчас вернётся дядя Миша с охоты, почитает наши обсуждения решений партии и правительства, и забанит нас всех к чертям собачьим.))))
 
Нет бы на уникальном Карельском перешейке строить санатории , лечебницы , детские лагеря отдыха и т.п. , так наоборот строят всякую "глобальную" и бесполезную для людей еб.ту , которая убьёт окончательно всю экологию. По принципу "после нас хоть потоп".
И так уже выпилили сосняки и ельники , так ещё теперь эта стройка века :ac:
 
Почему отправляют через Прибалтику.. какие причины?

Может быть там оформление немного проще и процедуры прозрачнее? Поинтересуйтесь у специалистов по логистике.
Вот как раз логистика там рядом не лежала.)))
Поинтересуйтесь у специалистов по таможенному оформлению.))) И именно в связи с "прозрачностью".)))
Усть-Луга порт российский, пароход оформился-ушел. пришел-оформился.)))
А, например, пришел пароход в Ригу, весь груз для России, там заявляется таможенный транзит, а оформляются в России уже поезда и фуры. Бермудь что хочешь...и как хочешь.:af: Хоть представляете какое лАвЭ там шло мимо кассы.?)))
 
Про ЭКОЛОГИЮ по-Вашему это смешно???? Тогда мы с Вами находимся на разных планетах. И... я точно на Земле.
Вероятно.
Убежден, что экологические аргументы в такой здоровой стране, как Россия никогда не будут основным препятствием для инфраструктурных проектов.
Строительство включено уже в два Национального проекта:
«Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года»
и «Развитие морских портов».
Наивно думать, что эта стройка будет остановлена из-за того, что она окажет вред среде.

--- Добор поста---

Возможно... Но это проще сделать в уже существующем порту, а не засирать уникальный регион, который нужно охранять и сберегать для будущих поколений.

новый порт будет, как в рекламе заявлено глубоководным и принимать суда водоизмещением от 200 тыс тонн,
так же угольный терминал этого порта будет соответствовать новым стандартам, по беспылевой перевалке угля.
Вероятно, это невозможно сделать на базе существующих портов.

Тем более, что порт в районе Приморска существовал еще до войны, там углубляли в свое время фарватер взрывным способом.

--- Добор поста---

Моё мнение сформировано уже давно - это строительство выгодно только строителям и тем, кто его заказывает.
все же в плане достижения цели перевода перевалки морских грузов в отечественные порты есть выгода и России, как государству.
 
Тем более, что порт в районе Приморска существовал еще до войны, там углубляли в свое время фарватер взрывным способом.
Ты смеёшься?
Во первых не около, а сам Приморск(Коивисто). Во вторых этот порт мог принимать корабли, что по нынешним меркам тфу.....чуть больше байдарки...до 10тыс. тонн.
Все бредят незамерзающим портами и т.д. типа, через прибалтов идёт по этой причине...
А тут замерзает....напрочь. и самое смешное этот порт будет в том самом тупике куда постоянно давит лёд. К примеру в этом году по побережью ермиловский бухты и в сторону завода торосы были по 10 с лишним метров.
 
Последнее редактирование:
Ещё момент: если построят дорогу Гаврилово-Ермилово (подъезд к УПК), то жителям Приорска/Ермилов/Советский и тд будет перекрыт проезд по ниженй Выборгской дороге, которая идёт вдоль Финского залива. Но, похоже этот факт вообще мало кого интересует...
сделают виадук над путями, в этом проблемы не вижу.

Там еще будет 4рехполосная автомобильная дорога, соединяющая порт с трассой "Скандинавия", не вижу в этом проблем.
 
есть выгода и России, как государству.
Ага...вот только местным бюджетам опять видимо хрен чего обломиться.
Это когда Транснефть строили местные чинуши протирали ручки...от сейчас бобло в бюджет с налогов польется...заживём.....развернется...ага....закатай губу. Сказали извеняйте....контора федеральная....налоги туда же.

--- Добор поста---

сделают виадук над путями, в этом проблемы не вижу.
Нет его в плане и делать не будут. Дорога видите-ли не той категории.
 
Нет его в плане и делать не будут. Дорога видите-ли не той категории.
- где такие планы? кто их видел.

Давайте сюда, тема именно об этом.
У многих эти места обжитые и родные.
Хотелось бы понять, как за ближайшие 10 лет они изменятся.
 
Кроме самого порта с подъездными путями и стенками в планах задействование территории бывшего КБ (которая на берегу Высокинского озера) под что-то химическое. И в районе бывшей городской свалки (за Карасевкой) строительство завода по утилизации пылевого остатка...и всякой другой дряни.

--- Добор поста---

где такие планы? кто их видел.
Ну дак приезжал бы на общественные слушания и смотрел эти бумажки.
Я сам не все знаю, часть из рассказов сестры, да знакомых которые там постоянно живут.
 
Все бредят незамерзающим портами и т.д. типа, через прибалтов идёт по этой причине...
- то же это слышал, еще 20 лет назад от самих прибалтов, когда они были уверены, что Россия не обойдется без их портов
и у них был основной аргумент именно в "не замерзании".

Но убей не понимаю, насколько сложно и дорого при таком потоке грузов поддерживать акваторию свободной от льдин.
Предполагаю, что пробить лед можно, очистить от льдин и представляют ли они опасность хрен знает,
а вот сколько это стоит в сравнении с ценами за услуги порта совсем не представляю.

--- Добор поста---

Ну дак приезжал бы на общественные слушания и смотрел эти бумажки.
- мы живем в век информационных технологий и пандемии,
если есть "общественное" то оно должно быть доступно on-linе
и никуда теперь ездить не нужно.

Так, что для меня если современный документ не доступен on-line,
то он не является общественно доступным.

думаю надо просто найти, если это были материалы общественных слушаний.
 
мы живем в век информационных технологий и пандемии,
если есть "общественное" то оно должно быть доступно on-linе
и никуда теперь ездить не нужно
В век технологи иногда специально делают некоторые вещи, чтоб ограничить распространяемые сведения.
К примеру опубликовать сведения не в интернете, а газете "сельский забулдыга"....а за одно и весь тираж выкупить. Много чего можно сделать.
З.ы. уж если с лесом они всех поимели....когда природоохранная говорит да, вырубка по факту незаконная, но мы ничего им не можем предъявить...они оказывается выдумали какое-то "ноу-хау", а они с таким ещё не сталкивались и не знают как это квалифицировать.
 
Последнее редактирование:
В век технологи иногда специально делают некоторые вещи, чтоб ограничить распространяемые сведения.

какие? может я чего не понимаю.
Но со стороны это выглядит так: одна бабка сказала.

Что все люди, кто это слышал были подобраны, как благонадежные
и подписывали бумагу о не разглашении?
Тогда это не "общественные слушания", а какой то парадокс.
При этом люди на всех углах говорят: "виадука не будет" :)

У автотрассы пропускной способностью, как "Скандинавия" виадук будет, а у ж/д нет.
Выглядит неправдоподобно.

--- Добор поста---

Вот нашел 2 часа видео с общественными слушаниями:

честно, нет времени прямо сейчас слушать.
Но мало ли у кого будет, пишите время нужных моментов.
Это не текст, искать в таком объеме можно только по времени.

--- Добор поста---

Нет его в плане и делать не будут. Дорога видите-ли не той категории.
на 9ой менуте общественных слушаний, об этом было в презентационном ролике.
фраза примерно такая: "В местах пересечения с дорогами общего пользования возведут путепровод"

Как я говорил, что вряд ли в этом будет проблема.

К стати видно, насколько сильно общественность затирают.
Тем кто пришел в зал просто не дают говорить нормально, срывают заседание.

Смотреть это, напоминает отчетно выборное собрание в ТСЖ (очная форма).
Там то же, найдется дебоширы, хоть за ужи выводи.
 
И сколько забирает? 20-30-40 человек?
В частном масштабе может это и замечательно. Для 600 человек.
Человек 60 работают,у них семьи,детей не менее двоих в семье.Пенсионеров много живут в поселке.Таки можно сказать,что все работают в порту,(кто хочет работать)
 
"Примыкание новой автодороги к трассе "Сканднинавия" будет в районе 89 км трассы "Скандинавия".

Об этом говорится в ролике показанном на общественных слушаниях.

Если я правильно посчитал на карте это район вот:
Посмотреть вложение 410057

Это значит, что новая автомобильная трасса пройдет в районе где населенные пункты:
Победа, Коленярви, Поляны, Заполье и т.д.

Так, смотря на карту, дорога как ножом прорежет всю территорию, традиционно используемую для дач.

Вот схема из сайта "Скандинавия", там уже обозначена новая дорога, в самом низу:
Screenshot 2021-10-03 at 10.49.13.jpg

хотя в других публикациях написано, что:
для обеспечения удобного подъезда к терминалу будет построена частная четырехполосная скоростная автодорога с выходом на трассу «Скандинавия» в районе пос. Гаврилово протяженностью 42 км.

там достаточно мало домов.
 
В общем с этим портом все сделано как обычно...с начала ввяжемся, а потом разберемся и если чего - проблему решим. Только все эти решения будут однобоки...в интересах бизнеса.
Когда делали экспертизу того, что они представили, так при проектировании они даж не предусмотрели очистные для обслуживания принимаемых кораблей. А когда их в это ткнули носом они быстренько состряпали какое-то письмо о достигнутых соглашениях, что контора которая обслуживает порт СПб якобы будет в Приморск постоянно гонять приёмщик...короче фикция.

--- Добор поста---

З.ы. кстати говоря после того как вырубили большую часть леса теперь терминалом стало вонять на гораздо большей территории.
 
  • Like
Реакции: pna
Сверху Снизу