• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Обкатка ПЛМ

Автор темы

артемохот

Участник
Регистрация
10/09/09
Сообщения
387
Реакции
44
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Артем
Оружие
Отечественное
Собака(ки)
Нет
Реально ли за день обкатать мотор? 10 часов по мануалу.
По теме ,планирую на ладожский канал в назию ехать обкатывать.
 
Я свой первый мотор обкатывал в мае. С утра и до вечера. Сгорел тогда весь,жара стояла. Попутно даже подорожил:ag:
 
Любой современный подвесной мотор достаточно в щадящем режиме погонять 1-2 часа на пол-газа и можете смело эксплуатировать дальше на всех режимах.

Зачем это делать за один день? Откатайте пару бачков с большим содержанием масла для двухтактника. И далее поехали на обычной смеси.

С четырехтактниками и того проще.
 
Biggi55, не Саша, не совсем моторами так прокатит.
Современные инжекторные, с мозгами.
В случае чего, при обращении по гарантии, посмотрят твою историю моточасов и пошлют лесом.
Нарушение режима обкатки по мануалу.
 
Sipa, Алексей ,а как по количеству моточасов можно определить нарушение правил эксплуатации в т.ч. и обкатки?
Для этого должно фиксироваться в памяти, как минимум, положение "дросселя", обороты, температура причем с привязкой к реальному времени. Как правило, это возможно при наличии внешней системы управления , т.е. для двигателей довольно серьёзной мощности. ИМХО.
 
а как по количеству моточасов можно определить нарушение правил эксплуатации в т.ч. и обкатки?
А нах, вообще эти эксперименты? Купил фирменный движок из-за его надежности, за приличные деньги, так зачем нарушать рекомендации производителя сразу же и устраивать над ним опыты за свой счет, слушая советы, пусть и гораздо более авторитетных, чем японские фирмы, людей ? Обкатай уж, как положено. Какие проблемы? Не понимаю
 
В мануалах даны рекомендации, которые дают перестраховку раза в три как минимум.

Для тех кто в двигателях разбирается несколько больше чем просто куда наливать и куда нажимать - это абсолютно понятно.

Володя выше все правильно и профессионально объяснил.

Что в современном моторе, который сделан на станках высокой точности нужно прирабатывать 10 часов?

Он либо сразу должен крякнуть при наличии дефекта, либо проработает без хлопот в течении своего заложенного ресурса.

Для понимания этого достаточно быть средним инженером-механиком с дипломом не купленном в подземном переходе.

Впрочем не настаиваю, можно все делать по мануалу. Вреда не будет!
 
  • Like
Реакции: VF
Biggi55, Саша, спасибо за очень авторитетный совет, но предпочту обкатывать по инструкции, чем потом, если не дай Бог что случится с мотором, тебе не сильно икалось
 
VF, у меня сейчас 9.9 - 20.
Сточь мозги, на компе можно посмотреть график моточасов, оборотов двигателя, время на каких оборотах двигатель работал и как продолжительно.
Всю историю полностью, по минутно.
И это сейчас на всех инжекторных моторах.

--- Добор поста---

Biggi55, Саша я с тобой соглашусь.
И до этого и сам забивал на все мануалы.
Первый раз прогрел по дольше, чуть на малых оборотах походил, на средних и гашетку в пол, ну до разумных пределов.
Затем масло поменял и вся обкатка.
Не один мотор который у меня был, не умер.
Но сейчас все эти действия можно отследить. Написал выше.
 
  • Like
Реакции: VF
Романтик,
. А нах, вообще эти эксперименты? Купил фирменный движок из-за его надежности, за приличные деньги, так зачем нарушать рекомендации производителя сразу же и устраивать над ним опыты за свой счет, слушая советы, пусть и гораздо более авторитетных, чем японские фирмы, людей ? Обкатай уж, как положено. Какие проблемы? Не понимаю
Миша, а ты в процессе эксплуатации используешь масло рекомендованное авторитетными японцами, либо то, что стоит дешевле? Если рекомендованное, тогда разговоры об 10 часов обкатки актуальны. Если заливается самое дешманское минеральное, тогда писать о рекомендациях фирмачей не логично.

Что касается обкатки. Ее делать все таки желательно и без фанатизма. И в первую очередь не для головы, а для редуктора. Иногда сливая обкаточное масло можно увидеть на мало металлической пыли. При втором сливе ее уже нет.

Из собственного опыта. Не даю в первые часы большую нагрузку, не больше 2/3 газа. Обычно совмещаю обкатку с рыбалкой, тролингом. Не спеша в течении дня перемещаюсь совмещая полезное с приятным. :)
 
а ты в процессе эксплуатации используешь масло рекомендованное авторитетными японцами, либо то, что стоит дешевле
Нет по обоим предположениям. Я использую масло, которое считаю оптимальным по цене и максимально подходящим для ПЛМ. Масло "Teboil" не из дешевых, но лучше того, что предлагает использовать производитель
 
Я покупаю масла и фильтры у официала. Той марки, какой и мотор.
 
масла и фильтры у официала. Той марки, какой и мотор
Леха, а смысл? Ладно фильтры. У Ямахи и т. п., что, свой НПЗ? Ты покупаешь масло, которое , скорее всего, не повредит мотору, но переплачиваешь за бренд очень здорово. Обдумай это. Не учу, тебе жить и деньги твои, но просто подумай на досуге. Конечно же все масло надо покупать у проверенных продавцов или официалов.
Ну и на рекомендации производителя разбавлять 1:100 надо забить, 1:50 +- и точка, а при обкатке, конечно 1:20
 
d-alex001,
НО они не имеют сертификата TC-W3 вот какая засада
Тебе, что за бугор надо ехать? Забей и забудь это tcw3!!!! В наших реалиях смотри на JASCO FD (именно FD) и, кстати, Лукойл делает отличные масла FD и купить легко на их заправках или в их интернет-магазине
 
Тебе, что за бугор надо ехать? Забей и забудь это tcw3!!!!
это когда было то?!))) я тогда заморачивался пока не перевёл свой бензоинструмент на 2-тактное масло от РН. В Следующий раз буду брать ГП ибо он красным окрашен а при наличии родителя пенсионера который не особо шарит в размешивании и дозировках окрашенное топливо это большой плюс. Сказал ему красное брать, прозрачное не трогать и всё.
 
Забей и забудь, как страшный сон это tcw3!!!! На твой движок этот стандарт ни как не влияет

Михаил, забить-то можно на усе. Только что дальше?
В ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА написано:
Рекомендуемое моторное масло: Масло YAMALUBE для 2-тактных подвесных моторов.
Если рекомендованного моторного масла нет в наличии, может быть использовано другое масло для 2-тактных двигателей, сертифицированное NMMA (Национальная ассоциация производителей морских судов и оборудования / США), например, TC-W3.
«Америку» открывать не собираюсь, но это примерно как в Land Rover Range Rover залить Лукойл. Но и моторы от 2-х до 15л.с. не рассматриваю.
 
Сверху Снизу