• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сроки хранения двухтактного масла?

минералку не желательно.

Изоляция была - магазины закрыты, рынки закрыты, а на воду хотелось. Заехал на заправку, а там оно!!! дешевое, да еще и в большой канистре))) Вот и пришлось взять. Хорошо свечи еще в прошлом году купил и не поставил. Теперь LIQUI MOLY п/с попробую.
 
за негрол(или ТАД-17), в качестве двухтактного масла?
ну в качестве эксперимента можно лить и трансмиссионку и гидравлические масла и отработку,летать будет,но недолго:ag:

30 л смеси и свечи не работают.
менять свечи на более горячие,если с катушками все хорошо и масло замешано 1 к 50)) ну для чистоты эксперимента залить другое масло и посмотреть,но скорее всего дело не в лукойле))

--- Добор поста---

Теперь LIQUI MOLY п/с попробую.
а раньше что лили?
 
скорее всего дело не в лукойле))

Возможно. Кучу положительных отзывов прочитал про ЛУК, но и куча отрицательных)))
Странное совпадение. Свечу (одну причем второй раз другую) стало закидывать СРАЗУ после смены масла.


а раньше что лили?

SUZUKI ну он же МOTUL
 
Yroslav, я лукойловское мешаю в мелочь. А плм тоха18 катается на манол и Газпром.
З.ы. закидыванее свечей сразу от смены масла не может быть...это скорее смеси образование смотреть нужно. А на суза 40 не автомикс?
 
А на суза 40 не автомикс?

неа

это скорее смеси

вы про винт на карбюраторе? Ну там все по инструкции. А если про дозировку - 1/50


так вроде и полусинтетика есть от лука

Наверное. Я на АЗС покупал. Там только один вариант был
 
зачем использовать трансмиссионку?
У меня её килограмм 200+(халява)
Авиационные движки работали без проблем, годами.
Чем отличаются двухтактные масла от трансмиссионных?
 
Кроме вязкости играет роль растворимость и присадки. В нигроле вбухано приличное количество присадок. Он же для гипоидных передач. А это нагар и отложения в камере сгорания.
 
Последнее редактирование:
Кучу положительных отзывов прочитал про ЛУК, но и куча отрицательных)))
так про любое масло пишут:ag:

SUZUKI ну он же МOTUL
черт его знает тогда)) либо возвращаться к мотюлю,либо реально менять свечи,вроде с 7 на 8 меняют и проблема исчезает,где-то читал как раз про сузу 40,сам менял на ямахе 40,она гоняла по Белому морю и туда лили че было на заправках в Кеми)))
 
У меня её килограмм 200+(халява)
- жизни не хватит для городского жителя это израсходовать подобным способом.
Так, что даже если не смотреть на угробленные свечи и движки.
Это очень много масла.
 
Заехал на заправку, а там оно!!! дешевое, да еще и в большой канистре))) Вот и пришлось взять.
А свечи в комплекте тоже шли дешево и в большой коробке? :ap:

PS Ярослав, я когда (уже теперь твой мотор) катал на нормальном масле не знал что такое замена свечей. Это на малых мощностях особой разницы нет. А на таких моторах хорошее масло уменьшает геморрой с обслуживанием.

ИМХО. Все зависит от объема и бренда мотора. К примеру, в свой очень старый Тохатсу 9,8 можно лить хоть ослиную мочу и он все равно будет работать. В Ямаху или ее клоны китайские гильзованные тоже можно иногда заливать масло различное. А вот в тот же Мерк 15 с напылением вместо гильзования я бы не стал с бензом мешать минералку Лукойла. Если гильзы в Ямахе или ее аналогах можно заменить, то Мерк умирает окончательно и бесповоротно.
 
Это очень много масла.
ТО одного МТЗ-82 это минус 65 литров трансмиссионки. У меня их три. Так что, это всего одно ТО...
Это я гипотетически спросил.
Оставил бутылку со смесью для штиля на солнышке. Через неделю приехал, а там вместо красной жижи, желтоватая моча.
Из этой темы узнал, что масло современное может разлагаться и терять свойства.
Негрол или ТАД-17 вряд ли разложится и потеряет свойства.
 
Вот не знал, что свечи тоже могут из-за масла полететь.

Они не летят))) Их закидывает маслом и искра не проходит

--- Добор поста---

катал на нормальном масле не знал что такое замена свечей

Посмотрим что с ЛИКВИ будет. Может и не из-за масла. В конце прошлого года прокладка головы прогорела и подсасывало воду. Одна свеча глючила. Прокладку поменял - все норм.

--- Добор поста---

тема МАСЛА всегда вызывает ажиотаж))) Оно вроде все одинаковое, но разное))) И хрен знает какое лучше))))))
 
А чем вас ямаховское масло не устраивает?
 
Я ямаховское полусинтетика лью 1/100, как в европе.... на свечах и моторе больше потеряешь
 
Посмотрим что с ЛИКВИ будет. Может и не из-за масла.

Отпишусь. С момента замены свечей спалил уже 120 л смеси. Все работает отлично! Плохое масло Лукойл или нет - сказать не могу)) Но лить больше не хочется
 
C 15 года на Лукойле, кажется что дымит меньше, чем на Мотюле. За сезон 4-5 баков. Никаких нареканий. Движок Суза-15. Зачем платить больше?

--- Добор поста---

Отпишусь. С момента замены свечей спалил уже 120 л смеси. Все работает отлично! Плохое масло Лукойл или нет - сказать не могу)) Но лить больше не хочется
Когда на авто начинает подьедать масло движок, работая на полусинтетике, переходят на минералку. Жор масла прекращается..... Сюда и свечи. Менять при масложоре приходиться почаще. Может Вам колечки поменять пора?
 
Сверху Снизу