• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мужики,кто умеет с Mapsourse Product Creator работать?

Автор темы

Кухтиев Вадим

Завсегдатай
Регистрация
05/08/08
Сообщения
2 510
Реакции
456
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Кухтиев Вадим
Охочусь с
2002
Оружие
Бекас12М авто,ТОЗ-Б 1938г.в.
Собака(ки)
черный наглый щен
Собственно говоря, вопрос такой.При сборке карты из .shp файла, карта конвертируется, но теряются характеристики объектов (на карте объекты прорисовываются как не определенные) Куда и как прописывать типы объектов?
 
атрибуты.jpgНеобходимо прописать дополнительные атрибуты каждому объекту, потом в шейпы. Та ещё работёнка, делал когда-то карту глубин.
 
Спасибо! Прописывать в GPSMapEdit или другой программой?
Если не трудно, опишите пожалуйста пошаговый алгоритм прописывания атрибутов.
И второй моиент, где можно посмотреть описание атрибутов объекта?
 
Я прописывал в GPSMapEdit, шейпы в Global Mapper 14. Там прописывается просто текст, как на картинке. Можно прописывать сразу во все выбранные объекты, есть такая возможность во вкладке "изменить". Информация об атрибутах есть в описании MPC. В МРС Help(F1), далеепомощь.jpg
 
Т.е, в МапЭдите можно прописать атрибуты во вкладке "Доп атрибуты" в "Свойствах объекта", но прийдется прописывать их на каждый объект? В GM есть возможность прописать их для нескольких объектов сразу?
После прописывания атрибутов, шейпфайл отправляем в MPC, или еще что то нужно сделать?
 
В Мапэдите можно выделить сразу все нужные обекты (Правка, выделить, по типу). Затем (правой кнопкой мыши) в контекстном меню (изменить, доп.атрибуты,добавить). Там уже вставляем ключ GRMN_TYPE и значение взятые из описания МРС(то есть тип точки, линии или полигона).

--- Добор поста---

Когда всё прописано, сохраняем карту. Открываем её в Глобал Марере и там в шейпы( точки, линии, полигоны). Вот эти три файлика и будут для работы МРС. Пробовал делать шейпы в самом мапэдит, но тогда не получалось, сейчас в новой версии, не пробовал.

--- Добор поста---

При прописке атрибутов, кроме типа, также можно и вписать характеристики объекта. Такие как глубина, высота, название итд.
 
Большое спасибо! А по уровням как объекты раскидывать?
 
Это в настройках МРС, там же и тип-файл настраивается. уровни в МРС.jpg
 
Сверху Снизу