• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло для двухтактного ПЛМ "Teboil 2T Snow"

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
Регистрация
01/01/00
Сообщения
9 655
Реакции
3 428
Адрес
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Здравствуйте, уважаемые водомоторники.
Случайно наткнулся на эту тему о продаже масла "Teboil 2T Snow": http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=109509
Само по себе масло отличное, мало дымит, отлично растворяется в бензине, брал В ДРУГОМ МЕСТЕ, о качестве же масла из объявления у нас на Форуме я сказать ничего не могу.

Там в объяве основной упор делается на то, что это масло ФИНСКОЕ. Так ли это???
На сколько я знаю, Teboil это масло от Лукойла и делают его у нас, а экспортируют, куда смогут.
Таким образом, по моему мнению, это масло сделали у нас, продали в Финку и теперь возвращают к нам, при условии, что это не подделка, конечно.
Соответственно все эти путешествия масла отражаются на его цене. Я брал на Лукойле год назад канистру 4 л. и ощутимо дешевле

Внимание, вопрос!

Где производится масло Teboil 2T Snow????

Ответ:
"Масла и смазки Teboil, наряду с современными продуктами ЛУКОЙЛ, производятся на заводах компании «ЛУКОЙЛ» в Финляндии (Хамина) и России (Тюмень)."
 
Последнее редактирование:
Где производится масло Teboil 2T Snow????
А что такое "производство" ?
- там где закупорили бутылку
- там где сделали основу масла
- там где произвели присадки к этому виду масла

То же обратил внимание на объявление, "под заказ 2-3 недели" :)
 
В открытых источниках сказано что "TEBOIL 2T SNOW – масло, выпускаемое на производственных мощностях финской компании TEBOIL, которая на сегодняшний день является одной из торговых марок российского нефтегазового флагмана Лукойл. Продукция под таким названием распространяется в России и странах Европы и ценится своим высоким качеством по демократичной цене."
 
"Масла и смазки Teboil, наряду с современными продуктами ЛУКОЙЛ, производятся на заводах компании «ЛУКОЙЛ» в Финляндии (Хамина) и России (Тюмень)."
У меня почти все (снегоход, лодки, авто и пр.многочисленная техника) все ездят на Teboil, ни каких нареканий, но я все масла покупаю в Финляндии и смотрю производителя.
 
Последнее редактирование модератором:
TerMAZator, GenYa, Парни, спасибо за разъяснения! Все встало на свои места.
я все масла покупаю в Финляндии и смотрю производителя
К сожалению такой возможности у меня нет, я покупал на Лукойл, но сейчас этого масла нет :(:(:( Из-за шквала подделок, брать, где-то в другом месте, как-то тоже не решаюсь!
А масло отличное по соотношению цена/качество
 
что мешает лить лукойл с такими же характеристиками?
 
Раньше обычное машинное масло бадяжили с бензином для двухтактников и не жужжали:ab:
А сейчас ведутся на рекламу и думают, что покупают какое-то ну супер-пупер особенное масло. :ad: Как можно говорить о супер масле не сделав ряд экспертиз как с ним, так и с двигателем который проработал на нем хотя бы какое-то количество тысяч часов?
 
Без примеров, это надо лазить и характеристики читать а мне лень. Я выкладывал два года назад видео(не моё) с сравнением масел лукоил и люксоил для ПЛМ. Так же с народом на лодочной общаюсь, говорят что зальёшь фирменную синтетику, что МГД-16(все наши двухтактные масла кстати под разными брендами) никакой разницы нет. Я тоже решил не заморачиваться и отказался от фирменной тохатсувской синтетики и равенола немецкого по 600 рублей за литр, купил ТНК-попробовал, разницы не заметил и полностю перешёл на наши масла.
Я конечно понимаю что всё это без исследований и на уровне ощущений лишь, да и оилклуб не всегда и не для каждого авторитет вп плане лабораторных исследований но всё же.
 
"Масла и смазки Teboil, наряду с современными продуктами ЛУКОЙЛ, производятся на заводах компании «ЛУКОЙЛ» в Финляндии (Хамина) и России (Тюмень)."
Ты можешь в свой ПЛМ хоть отработку нигрола лить, твое дело, но советовать это делать сейчас, особенно для японских движков, считаю недопустимым!
Как можно говорить о супер масле
Тоже этого не понимаю! Так, вроде, ни кто и не говорит. Например я высказал свое мнение о нем, на основании сравнения с другими, которыми пользовался. И повторюсь - отличное масло по показателю цена/качество!
У тебя есть еще о чем пофлудить?
 
Без примеров, это надо лазить и характеристики читать а мне лень.
Ну так зачем советовать???
Тема выбора масел на профресурсах одна из самых горячих и объемных. Читал я и про Луксоил и ТНК и про все остальное. Большую часть этих обсуждений было перечитано и пропущено, через мозги, что привело к тому, что у меня сложилось устойчивое мнение по этому вопросу. Можете лить то масло, которое Вам нравится
Купил две 4 л. канистры MANNOL 2-TAKT SNOWPOWER, все хорошо, но воняет жутко. Купил Teboil 2T Snow - день и ночь.
Почему в стартовом посте темы я указал точный вопрос, на который хотел получить ответ. Обсуждение достоинств и применимость тех или иных масел для ПЛМ меня уже не интересует особо, т. к. выбор сделан

Единственное, что могу сказать определенно: НЕ ПОКУПАЙТЕ МАСЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЕХНИКИ (Тохатсу, Хукскварна, Сузуки и т. п.) все эти масла ими, куплены у сторонних производителей масла, за тем на них наклеены этикетки производителя техники, за тем этим производителем, в инструкциях, рекомендованы именно они, за тем на них неприлично и не оправдано задирается цена и мы их с радостью по началу покупаем, пока не поймем, что нас развели
 
А масло отличное по соотношению цена/качество
что мешает лить лукойл
Можно и мне поучаствовать в дискуссии??
Я понимаю, что каждому нормальному человеку вполне естественно хочется заплатить поменьше, и одновременно получить побольше и с качеством получше.
В объявлении о продаже масла разговор о снегоходах (я так понимаю не про Буран, даже если на него поставили Лефановский двигатель), а в данной теме про ПЛМ. И та и другая техника стоит сейчас весьма и весьма больших денег. Найдя деньги на такую технику, разумно ли пытаться рискнуть, сэкономить малую сумму денег сегодня, чтоб завтра отдать гораздо больше?
За снегоходы не скажу, там дымность, учитывая мой скромный опыт езды в санях, где нас окуривали выхлопными газами при движении, имеет значение. А на лодочных моторах, где выхлоп в воду это разве самый важный показатель?
Как по мне, так один из важных показателей, это сохранность и износ ЦПГ. Стоимость капитального ремонта моторов, даже если делать его самому, не обращаясь в сервис, настолько высока, что порой просто не рентабельна и дешевле купить новый мотор.
(Приведу не лучший пример из собственной практики. Я купил в свое время за 19.000 руб (40% цены, по акции) Макитовский бензотриммер. Из-за перегрева накрылся двигатель. Под замену цилиндр, поршень, кольца. Комплект ЦПГ на Макиту без скидки не продается, и стоит 15.000 руб. Мне проще было дождаться акции в следующем году и купить новую косилку).
Отсюда вопрос если смысл выкраивать на маслах?
Каков расход масла у вас в сезон?
Какова реальная экономия в сравнении с покупкой таких масел, как QUICKSILVER, или на крайний случай Motus ?
Когда смотришь на YouTube каналы мастеров по ремонту лодочных моторов и видишь к чему приводит желание выкроить, желание испытывать судьбу сразу пропадает.
 
. Может МГД-14 таки? Вопрос только где взять его,не поддельное?
Да, 14. Не поддельное есть и не мало его. Я был очень удивлён когда читал марку самого масла у разных производителей отечественных. Вот как бы узнать саму марку масла у импортных производителей было бы интересно. В общем я уверен на 146% что наши масла ни чуть не хуже импорта. Но как было выше подмечено его днём с огнём не найти на АЗС и в лодочных магазинах. Всё же маркетинг великое дело.
 
Teboil Snow 2T имеет смысл для снегохода при сильных морозах. Замерзает только при -46, поэтому если выше, то подшипники коленвала остаются смазанными. На обычном мото 2т при запуске движка в мороз все масло замерзло и все крутится насухую.
Для лодочного мотора это бессмысленно, он и на любом другом 2Т масле будет работать. Куча примеров.

--- Добор поста---

Отсюда вопрос если смысл выкраивать на маслах?

На Печоре много двухтактных ямах лет по 10 уже ездят на газпромовском и лукойловском Мото 2т. Причем не в режиме рыбалки выходного дня, а моторы каждый день весь сезон работают. ЦПГ в порядке. Гораздо проще ее убить залив недостаточно масла.
 
Романтик, посмотри на бывших Статойл, ныне Киркл, вроде там видел это масло.
 
моторы каждый день весь сезон работают. ЦПГ в порядке. Гораздо проще ее убить залив недостаточно масла.
Я допустил оплошность, что сразу не обратил внимание, что разговор веду только о тех, кто выезжает на водоем в лучшем случае на выходные, всего несколько раз в году и расходует 80-100л бензина за сезон (а это всего 1 л масла). На чем ездят аборигены, живущие "на воде", это не для основной части питерхантовцев.
 
Недавно мне "аборигены" рассказали страшилку:
в двухтактную бензокосу Штиль после достаточно долгой эксплуатации
на какой то миниралке стали кормить фирменной синтетикой.
Коса заклинила из-за того, что "масло смыло окалину" которая застряла между поршнем и цилиндром.
Саму окалину они видели, когда разобрали.
Теперь все свои бензопилы и тимеры кормят маслом по 1т.р. за литр.
Вот я после этого думаю остаться на миниралке, ибо: лучшее враг хорошего.
 
бензокосу Штиль
Все правильно. Сам Штиль говорит,что если их техника эксплуатировалась на минералке,то менять на синтетику без разборки и чистки цпг нельзя,тк она смоет нагар и он попадет между поршнем и зеркалом,и будет задир.
 
Здравствуйте, уважаемые водомоторники.
Таки масло для ПЛМ или ?
[h=2]Финское масло Тебойл Teboil 2T Snow для снегохода[/h]
TEBOIL "2T Snow" - полностью синтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей снегоходов.
 
Сверху Снизу